Адаптированные рабочие программы
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету (для детей с задержкой психического развития) – это нормативно-правовой документ, который является составной частью образовательной программы школы и учитывает:
• требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
• требования к планируемым результатам освоения адаптированной основной образовательной программы;
• психологические особенности детей с ЗПР в учебной деятельности;
• особенности комплекта учебно-методического обеспечения.
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -
это общеобразовательные программы,
адаптированные для этой категории обучающихся с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая
коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработаны в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к
структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.