Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Образовательный процесс осуществляется в трех зданиях, расположенных в разных населенных пунктах по адресам:

- Пригородный район, с. Южаково, ул. Советская, 10 а;

- Пригородный район, с.Башкарка, ул. Школьная, 2.

- Пригородный район, с. Кайгородское, ул. Советская, 1;

В каждой школе имеются стадион, спортивный зал, актовый зал, пришкольный участок, библиотека. В МБОУ СОШ №2 действует 12 учебных кабинетов, в 6 из которых произведена компьютеризация рабочего места педагога (компьютер, проектор, экран, в трех кабинетах мультимедийная доска) с подключением к сети Интернет (4 кабинета начальной школы, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет истории, географии, физики, химии), компьютерный класс, кабинет технологии. Один кабинет в начальной школе оборудован нетбуками.

В «Башкарской СОШ» действует 10 учебных кабинетов, в 3 из которых произведена компьютеризация рабочего места педагога (компьютер, проектор, экран, в двух кабинетах мультимедийная доска), 3 кабинета начальной школы, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет истории, физики, химии), иностранного языка, кабинет обслуживающего труда. Один кабинет в начальной школе оборудован ноутбуками.

В «Кайгородской СОШ» действует 9 учебных кабинетов, в 3 из которых произведена компьютеризация рабочего места педагога (компьютер, проектор, экран, мультимедийная доска), 2 кабинета начальной школы, один из них оборудован ноутбуками, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет истории, физики, химии, иностранного языка, кабинет обслуживающего труда.

Все кабинеты находятся в хорошем санитарном состоянии. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, позволяющим обеспечить выполнение практической и экспериментальной части программы. В учебных кабинетах собраны методические, дидактические и другие пособия, используемые в образовательном процессе.

В МБОУ СОШ №2 создан школьный музей истории села Южаково(силами школы, администрации села, общественности). Школа располагает двумя школьными автобусами ПАЗ и 1 школьным автобусом ГАЗ.

Оборудованные учебные кабинеты

В МБОУ СОШ №2 имеется 12 оборудованных учебных кабинетов, из них: 4 кабинета начальной школы, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинеты математики, истории, географии, кабинет технологии. Учебные и внеурочные занятия по химии и физике, биологии, информатике проводятся на базе центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста", оборудованного в соответствии с современными требованиями.

В "Башкарской СОШ" действует 10 учебных кабинетов, из них: 3 кабинета начальной школы, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинеты истории, физики, химии, иностранного языка, кабинет обслуживающего труда.

В "Кайгородской СОШ" действует 9 учебных кабинетов, из них: 2 кабинета начальной школы, кабинет русского языка и литературы, кабинеты математики, истории, физики, химии, иностранного языка, кабинет обслуживающего труда.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах : химии, информатики, биологии, физики, географии.

Кабинет физики: демонстрационный стол с подводкой электричества, двухместные ученические лабораторные столы с подводкой электроэнергии, коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсу физики, наборы лабораторного оборудования для проведения практических работ по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика», «Оптика и квантовая физика», демонстрационное оборудование по разделам физики, наборы измерительных приборов.

Кабинет биологии: кабинет, оснащенный партами ученическими, столом преподавателя, телевизор, микроскопы для организации исследовательской деятельности учащихся, коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсу биологии, комплект видеофильмов, комплекты таблиц, комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ, комплект реактивов для проведения практических работ, муляжи и модели объемные демонстрационные, гербарии, влажные препараты, микропрепараты, коллекции, универсальные измерительные комплексы.

Кабинет химии: кабинет, оснащенный партами ученическими, столом преподавателя. В кабинете имеются: демонстрационный стол с подводкой воды, канализации, вытяжной шкаф, лаборантская, двухместные ученические лабораторные столы, телевизор, коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсу химии, комплекты видеофильмов по органической и неорганической химии, комплекты лабораторного оборудования по химии общего назначения, набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов по химии, специализированные демонстрационные приборы и аппараты, комплекты для лабораторных опытов и практических занятий по химии, наборы посуды и принадлежностей для проведения практических работ по разделам химии, наборы химических реактивов по разделам химии.

Кабинет технологии: двухместные ученические столы, основное лабораторное оборудование, электроплита, швейные машины, «оверлок», кухонное оборудование, коллекция цифровых образовательных ресурсов по технологии, комплекты бытовых приборов и оборудования для ухода за жилищем, одеждой и обувью, манекен 44 размера (учебный, раздвижной), комплекты инструментов и приспособлений для ручных швейных работ, комплекты инструментов и приспособлений для вышивания, комплекты для вязания крючком, на спицах, набор шаблонов швейных изделий в маштабе 1:4 для моделирования, набор приспособлений для раскроя косых беек, наборы измерительных инструментов для работы с тканями, оборудование для проведения лабораторных и практических работ по разделу «Кулинария»: санитарно-гигиеническое оборудование кухни и столовой, холодильник, комплект кухонного оборудования (мойка, рабочий стол, шкаф, сушка для посуды), электроплиты, набор инструментов и приспособлений для механической обработки продуктов, комплекты кухонной посуды и инструментов для тепловой обработки пищевых продуктов, наборы инструментов для разделки рыбы, мяса, мясорубка, сервизы столовый, чайный и другое оборудование, оборудование по разделу «Электротехнические работы», учебно-опытный участок, сельскохозяйственные орудия труда и техники, расходные материалы.

Информатика и ИКТ: компьютерные столы, компьютер преподавателя, компьютеры ученические, подключенные к сети Интернет, мультимедийные проекторы, интерактивная доска, комплекс представления графической информации «Виртуальная реальность», принтер, сканер, инструменты учебной деятельности (программные средства), комплекты презентационных слайдов по разделам курсов, комплекты сетевого оборудования, Web-камера.

Библиотека

Основной фонд библиотек в МБОУ СОШ №2 и филиалах "Башкарская СОШ", "Кайгородская СОШ" составляет 22 444 экземпляра, в том числе художественной литературы 16 895 экземпляров, учебный фонд 1304 экземпляра. Обучающиеся школ полностью обеспечены учебниками, соответствующими требованиям и лицензионным нормативам. Объем фонда учебно-методической литературы - 124 экземпляра, справочной литературы (энциклопедии, словари, справочники) - 140 экземпляров. В справочно-библиографическом аппарате библиотеки имеется медиатека - 65 дисков по всем предметам учебного плана. Школьные библиотеки имеют компьютер, принтер.

Приказ от 30.05.2022 №65/23-Д "Об утверждении перечня учебников и учебных пособий на 2022-2023 учебный год" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 18.10.2022 16:26:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ №58/7-Д от 27.05.2021 "Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2021-2022 учебный год" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 24.08.2021 11:24:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ от 22.05.2023 №63/1-Д "Об утверждении перечня учебников и учебных пособий на 2023-2024 учебный год" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 23.06.2023 12:41:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Спортивный зал МБОУ СОШ №2 - 176 кв.м

Спортивный зал "Башкарской СОШ" - 145,8 кв.м

Спортивный зал "Кайгородской СОШ" - 151,4 кв.м

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагогаи обучающихся для достижения поставленных целейобучения,воспитанияи развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения.


Материально техническое обеспечение Башкарская СОШ.xlsx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 25.02.2021 22:02:45 (скачать)
Материально-техническое обеспечение Кайгородская СОШ.xlsx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 25.02.2021 22:02:45 (скачать)
Материально-техническое обеспечение МБОУ СОШ№2 с. Южаково.xlsx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 25.02.2021 22:02:45 (скачать)
Информация о средствах обучения и воспитания в филиалах МБОУ СОШ №2 "Детский сад "Капелька", "Детский сад "Рябинушка" от 1,5 до 3 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 21.06.2022 11:45:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Информация о средствах обучения и воспитания в филиалах МБОУ СОШ №2 "Детский сад "Капелька", "Детский сад "Рябинушка" от 4 до 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 21.06.2022 11:45:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия питания обучающихся в учреждении

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важнейших условий поддержания их здоровья и способностей к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов определяющих здоровье подрастающего поколения. Наши школьные столовые осуществляют современное обеспечение качественным питанием учащихся школы.

Для обучающихся в школе организовано горячее питание (завтрак и обед).Полноценное и сбалансированное питаниеспособствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и нравственному развитию детей и подростков. Поэтому школьные столовые ежедневно предлагают разнообразное меню включающие соки, овощи, фрукты, и другие необходимые для роста и развития школьников, продукты.

Информация об организации питания в МБОУ СОШ №2 размещена

- на сайте в разделе " Организация питания в образовательной организации"https://2gor.uralschool.ru/sveden/food-info

- на сайте в разделе "Питание"https://2gor.uralschool.ru/food

Положение об организации питания в МБОУ СОШ №2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 08.04.2024 16:42:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии МБОУ СОШ №2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 08.04.2024 16:42:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.

Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 2018 год), Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников», Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, СанПиН 2.4.2.2821-10, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, от 29 декабря 2010 г. N 189. (с изменениями и дополнениями на 2017г)

Согласно вышеуказанным нормативно-правовым актам, были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

3) рациональная организация образовательного процесса;

4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

1. Состояние и содержание территории, здания и помещений МБОУ СОШ №2 и филиалов, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

2. В МБОУ СОШ №2 и филиалах функционируют столовые, учащиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется двухразовое питание, а так же питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся.

3. Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

4. В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся, воспитанников выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

5.Медицинское обслуживание проводится сотрудниками ФАПов с.Южаково, с.Башкарка, с.Кайгородское на основании ежегодно заключаемого договора на медицинское обслуживание с ГБУЗ СО «Горноуральской городской поликлиникой».Хочу такой сайт

Требования к рациональной организации образовательного процесса реализуются следующим образом:

1. С целью реализации данных требований, в основную общеобразовательную программу внесен раздел посвященный формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

2.Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в в начальной школе и старшей школе проводятся 3 урока физкультуры.

3. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

4. Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводятся пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, для учащихся начальной школы проводятся динамические перемены.

5. С целью профилактики травматизма во время перемен организуются игровые перемены, к классах имеются комплекты для настольных игр.

6.Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;

7. Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность получать образование с использованием дистанционных образовательных технологий. В школе организовано обучение на дому по медицинским показаниям.

8.Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и т.д.) Проведение внеклассных мероприятий, приуроченных к историческим датам.

9. Созданы условия для физического и эстетического развития детей во второй половине дня (в школе организовано бесплатные кружки и секции различной направленности, ведутся занятия по внеурочной деятельности).

Педагогом-психологом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении реализуются следующим образом:

1. В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

2. Ведутся занятия по программам дополнительного образования и внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности

3. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т.д.

4. Для учащихся начальных классов организуются динамические перемены.

5. Ежедневно проводится утренняя зарядка

6. Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. Систематически осуществляется участие школьных спортивных команд во внутришкольных и районных спортивных мероприятиях.

Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизниреализуются следующим образом:

1. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинскими работниками ФАПов, представителями правоохранительных органов.

2. В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.

3. На сайте школы существуют разделы по безопасности и здоровья обучающихся.

4. Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий.

Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

1. В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Учащиеся школы выступают на районных конкурсах по данной тематике. Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по здоровому образу жизни и профилактике употребления ПАВ.

2. В планы воспитательной работы включены следующие мероприятия: информационно – диагностическое занятие «Внимание! Твоя безопасность»; информационно – практическое занятие «Умей сказать нет!»; диагностика факторов риска приобщения к ПАВ; групповые занятия по сохранению и укреплению здоровья «Правильный выбор»; информационный проект «Безопасный интернет»; информационный проект «Основы кибербезопасности для учащихся»; информационный проект «Ваш выбор: мода или свобода?!»; родительский всеобуч «Как уберечь детей от вредных привычек, связанных с употреблением ПАВ?»; игра «Волшебники в стране здоровья»; диагностика незаконченные предложения «Мое здоровье……»; групповые занятия «Школа здоровья».

Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

1. В эпидемиологический период во всех учебных кабинетах проводится кварцевание, используются лампы очистителей воздуха.

2. Горячее питание организовано в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона

3. Ведется работа по созданию адаптивной среды и комплексной программы педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья;

4.На родительских собраниях и в рамках дней открытых дверей педагогами школы, психологом и медицинскими работниками ФАПов ведется информационно-просветительская работа с родителями по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья обучающихся. Родители получают информацию о возрастных и физиологических особенностях детей, об особенностях адаптации к обучению в школе или переходе в среднее звено, знакомятся с методами профилактики и укрепления здоровья учащихся.

5. Осуществляется ежегодный анализ динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников);

6. Ежегодный анализ динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников включается в ежегодный отчет образовательного учреждения, доступный широкой общественности, обобщенных данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

7. Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у учащихся 1 и 5 классов. Проводится диагностика адаптации учащихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.

Договор по медицинскому обслуживанию обучающихся, воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 25.02.2021 22:03:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Лицензия на осуществление мед.деятельности ГРП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 25.02.2021 22:03:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию учащихся и воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 24.09.2021 10:38:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор №75/2022 на оказание услуг по медицинскому обслуживанию учащихся и воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 17.01.2022 18:53:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор №32/2023 на оказание услуг по медицинскому обслуживанию учащихся и воспитанников от 30.11.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 09.12.2022 10:14:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор №82.2024 на оказание услуг по медицинскому обслуживанию учащихся и воспитанников от 27.12.2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 29.12.2023 09:35:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ СОШ №2 и филиалов является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).


Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Заключен договор с компанией «Ростелеком».

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заведующими филиалов.


Акт об оказании услуги ПАО Ростелеком в МБОУ СОШ №2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 09.10.2023 23:45:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт об оказании услуги ПАО Ростелеком в Башкарской СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 09.10.2023 23:45:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт об оказании услуги ПАО Ростелеком в Кайгородской СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 09.10.2023 23:45:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Моя школа" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512605 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 20.10.2023 16:37:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

1.Электронная библиотека

http://elibrary.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека
http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.1 - Единое окно доступа к образовательным ресурсам 

2.Образовательные коллекции

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm - Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.openclass.ru/dig_resources - Сетевое сообщество «Открытый класс»

http://pedsovet.org/m/ - Всероссийский интернет – педсовет

http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.uroki.net/index.htm - Бесплатные разработки для учителей

http://window.edu.ru/window - Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

http://www.school.edu.ru/ - Российский общеобразовательный портал

3.Полезные ссылки

http://www.dm-centre.ru/ - Дворец молодежиhttp://www.dm-centre.ru/ - Дворец молодежи

www.gifted.ru  - МУ ЦРТ «Одаренность и технологии»  

http://www.irro.ru/ - ИРО

http://www.obrnadzor.gov.ru/ - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"

http://www.ed.gov.ru/ - "Федеральное агентство по образованию РФ"


  1. Итоговая аттестация

http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

http://www.rustest.ru/ - Федеральный центр тестирования

http://www.fipi.ru/view - Федеральный институт педагогических измерений

https://ege.midural.ru – Сайт информационной поддержки ЕГЭ В Свердловской области 


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ.doc (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Не имеется

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сведения о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 07.09.2021 11:59:37 (скачать) (посмотреть)
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения, рекомендованные Министерством просвещения России Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 28.02.2022 19:06:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».