i рации/h77‘sOv УТВЕРЖДАЮ: \ч ^ crop МБОУ СОШ №2 _ Паньшина И.С. 2024г. ъоа/оел^ % ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги) «Башкарской средней общеобразовательной школы» филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 № f год 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: «Башкарская средняя общеобразовательная школа» филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2. 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 622923, Свердловская область, Пригородный район, с.Башкарка, ул.Школьная, д.2 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее 2-этажное здание с цокольным этажом: 1143 кв.м, прилегающего земельного участка (да/нет), 2106 кв. м. 1.4. Год постройки здания 1979 г., последнего капитального ремонта 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего , капитального______________________ . 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: наименование (по учредительным документам): полное наименование «Башкарская средняя общеобразовательная школа» филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 сокращенное наименование (по учредительным документам): «Башкарская СОШ» Филиал МБОУ СОШ №2 1.2.1. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 622926, Свердловская область, Пригородный район, с. Южаково, ул. Советская, 10а., тел/факс (3435) 931-671 E-mail: school2ggo@mail.ru 1.6.2. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,собственность): оперативное управление. 1.6.3. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная), муниципальная, частная): муниципальная 1.6.4. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования администрации Горноуральского городского округа 1.6.5. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон электронная почта: 622001,Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, дом 46, тел.(3435)41-82-44, факс (3435)41-82-44, e-mail: uoggo@paladant.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование 2.7. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории): дети 2.1. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями Инвалиды с паталогией опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, инвалиды на коляске, инвалиды по зрению, по слуху, с умственной отсталостью. 2.8. 2.9. Виды услуг: реализация начального общего образования, основного общего образования, дошкольного образования. 2.10. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте 2.11. Плановая мощность: 180 чел посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 64 чел; вместимость; 180 чел пропускная способность: 180 чел. 2.12. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации илиабилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да . 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрутдвижения с использованием пассажирского транспорта) Пассао/сирадлй транспорт (маршрутные . следуют от автовокзала г^Ьлжний тагил- село Башкарка. Время в пут наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: Нет. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 метров. 3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут. 3.2.3.Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): Да. 3.2.4.Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковойсигнализацией, таймером, нет): Не регулируемые. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,визуальная, нет): Нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): Съезд с асфальтированной дороги по грунтовой обочине на тротуарную асфальтированную дорожку. их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): Нет. 3.3.Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1 Номер строки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта и предоставляемых на немусл} Все категории инвалидов и маломобильных групп населения3 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушением опорно-двигательного аппарата с нарушением зрения с нарушением слуха с умственными нарушениями нет нет А, ДУ. А А А 1С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99. 2 Указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений (универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность). 3 Указывается худший из вариантов ответа. 3.4. 11омср. строки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ( 'ос гоя11не доступности основных структурно-функциональных зон объекта Основные структурно функциональные зоны объекта Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4 Для всех У г К О с категорий (с нарушениями (с нарушениями (с нарушениями (с умственными (для нарушениями маломобильных слуха) зрения) передвигающихся опорногрупп населения5 двигательног о на креслах) колясках) аппарата) Территория, прилегающаяк ДП зданию (участок) нет Вход (входы) в здание ’ нет Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения ДУ здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические нет помещения Система информации и ДУ связи (на всех зонах) Пути движения к объекту ДЧ (от остановки транспорта) ДУ Все зоны и участки5 ДП ДП ДП ДП ДП ДУ ДЧ ДУ ДЧ ДУ ДЧ ДП ДП ДУ ДЧ ДЧ ДЧ ДЧ ДП ДЧ ДЧ ДЧ ДЧ ДП ДЧ ДУ ДУ ДУ ДЧ ДУ ДЧ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 4 Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения) ;ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,дистанционно, иное)); нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения). 5 Указывается худший из вариантов ответа. 3.5. 4. 4.1. Номер строки 1. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: Управленческое решение Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: Основные структурно функциональные зоны объекта Территория, прилегающая кзданию (участок) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 технические решения индивидуальное ремонт (текущий, не нуждается (доступ невозможны решение капитальный), обеспечен) организация с техническими оснащение альтернативнойформы средствами оборудованием обслуживания реабилитации ремонт капитальный, оснащение оборудованием: 1.Ремонт крыльца с устройством пандуса, поручней 2.ремонт и благоустройство школьной территории (асфальтирование пешеходных дорожек) 3. установка скамеек у входа в здание на пришкольной территории. 4. организация парковочных мест для инвалидов с установкой соответствующих знаков 2. Вход (входы) в здание 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5.выполнение наземных тактильных направляющих 1. на входе предусмотреть противоскользящее покрытие 2.установка с 2-х сторон двухуровневых непрерывных по всей длине поручней с горизонтальными не травмирующими завершениями 3. выравнивание порога и перепада высот в дверном проёме до 0,025м 1.демонтаж порогов в здании, препятствующих передвижению людей с ограниченными возможностями 2. выполнить тактильную и контрастную маркировку на путях движения 1. обозначение указателями направление пути движения 5. <'лип iapiio-i 6. Система информации и связи(на всех зонах) 7. Пути движения к объекту(от остановки транспорта) 8. Все зоны и участки mi пйничсскисгюмещения 1 11рсдусм(>греть в туалете первого этажа одну кабинку для инвалидов шириной не менее 1,65 м и глубиной не менее 1,8 м. 1.установка информационных вывесок, указателей на входе в школу, указателей на пути движения, на дверях соответствующих кабинетов и санитарногигиенических помещений 1.выполнение маркировки пешеходного пути на территорию, прилегающую к зданию 6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. i 3.1. Период проведения работ: до 2031 год в рамках исполнения Плана рекомендаций по адаптации основных струю элементов объекта (указать наименование программы или плана мероприятъ адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): 3.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: После оснащения объекта социальным оборудованием, объект будет доступен для инвалидов с нарушением слуха, для передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением зрения. 4. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссиейпо проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия): Председатель Комиссии: /г 7 / Директор МБОУ СОШ № 2 _______ И.С. Панынина (подписьууу Члены Комиссии: /У / Председатель ЛРОЧЮ И_____ у f / / / (подпишу) Заведующая филиалом Сюсюра Г.А. Е.А.Качур (подпись) ,_______ 5. Копия Паспорта доступности объекта направлена (дата) в Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области) для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской области»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Паспорт принят в Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области '№> &£ Дата ^ гс/Lucf. i*u? Д о у ж н ^ ть ________ 4 подпись р^ш иф ровка ИНФОРМАЦИЯ о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области 1. Сфера деятельности: образование 2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее - объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области:________________________________________ Всего (единиц) 1 ДП-В1 (единиц) из них имеют следующие состояния доступности ДУ3 ДЧ-В2 ВИД4 иное (ДП-И5, ДЧ-И6) (единиц) (единиц) (единиц) (единиц) 1 3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид (наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии), наименование организации, расположенной на объекте): 1). 2 ). 3). 1Объект доступен полностью всем. 2Объект доступен частично всем. 3Объект доступен условно всем. 4Объект недоступен. 5Объект доступен полностью избирательно. 6Объект доступен частично избирательно.