ПАСПОРТ доступности объекта социальной и предоставляемых на нем услуг в сфере о< «Детского сада «Капелька» филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 № / <«^>> года 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: «Детский сад «Капелька» филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2. 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 622923, Свердловская область, Пригородный район, с.Башкарка, ул.Ленина, д.31. 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание (количество этажей) одноэтажное здание, 194 кв. м> наличие прилегающего земельного участка (да/нет). 2106 кв. м. 1.4. Год постройки здания 1884, последнего капитального ремонта____________________ . 1.5. Дата предстоящих плановых . ремонтных работ:текущего_________________ , капитального 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: полное наименование (по учредительным документам): «Детский сад «Капелька» филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 сокращенное наименование (по учредительным документам): «Детский сад «Капелька» филиал МБОУ СОШ №2. 1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 622926, Свердловская область, Пригородный район, село Южаково, улица Советская, 10а. E-mail: school2ggo@mail.ru.тел. 478577. 1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,Собственность): оперативное управление 1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная,региональная), муниципальная, частная): муниципальная 1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования администрации Горноуральского городского округа 1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 622001,Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, дом 46, тел.(3435)41-82-44, факс (3435)41-82-44, еmail: uoggo@paladant.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории): дети 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): Инвалиды с паталогией опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, инвалиды на коляске, инвалиды по зрению, по слуху, с умственной отсталостью. 2.4. Виды услуг: реализация начального общего образования, основного общего образования 2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 12 чел.; вместимость 16 чел.; пропускная способность 16 чел. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): Нет 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрутдвижения с использованием пассажирского транспорта) Пассажирский транспорт (маршрутные такси, автобусы) следуют от автовокзала cJfjppcipm тагил - село Башкирка. Время в пути 1 час 40 минупь наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: Нет. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 800 метров. 3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут. 3.2.3.Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): Да. 3.2.4.Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковойсигнализацией, таймером, нет): Не регулируемые. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,визуальная, нет): Нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): Съезд с асфальтированной дороги по грунтовой обочине на тротуарную асфальтированную дорожку. их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): Нет. 3.3.Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1 Номер строки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и маломобильных групп населения3 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушением опорно-двигательного аппарата с нарушением зрения с нарушением слуха с умственными нарушениями Вариант организации доступностиобъекта и предоставляемых на нем услуг2 нет ДУ ДУ Б Б А 1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99. 2 Указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений (универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность). 3 Указывается худший из вариантов ответа. » «и т я и и с д о п у п и о с т м основных пруктурпо-функциональных юн объекта 11омер строки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ( Знойные структурнофункциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки5 Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4 К (для передви гающихс я на креслахколясках) О с г У (с (с (с (с Для всех категорий маломобильны х групп населения5 ДП нарушениями нарушениями нарушениями умственными опорнозрения) слуха) нарушениями двигательног ) о аппарата) ДП ДП ДП ДП ДП нет ДУ ДУ ДУ дч ДУ ДП дч ду дч ДП ду дч дч дч дч ДП ДЧ нет дч дч дч ДП ДЧ ДУ ДУ Ду ду ДЧ ду ДЧ ДУ ДУ ду [ДУ ду дч ДУ ДУ ду ду ДУ 4 Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное)); нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения). 5 Указывается худший из вариантов ответа. 3.5.Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: доступно частично. У правленческое решение Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: Номер строки 1. Основные структурно функциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается (доступ ремонт (текущий, индивидуальное технические обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны средствами оборудованием организация реабилитации альтернативной формы обслуживания ремонт капитальный, оснащение оборудованием: 1.Ремонт крыльца с устройством пандуса, поручней 2 .ремонт и благоустройство *& школьной территории (ас фальтирование пешеходных дорожек) 3. установка скамеек у входа в здание на пришкольной территории. 4. организация парковочных мест для инвалидов с установкой соответствующих знаков 5.выполнение наземных тактильных направляющих 2 Мход (входы) 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5. Санитарно-гигиенические помещения 6. Система информации и связи (на всех зонах) И здание 1. установка с 2-х сторон двухуровневых непрерывных по всей длине поручней с горизонтальными не травмирующими завершениями 3. выравнивание порога и перепада высот в дверном проёме до 0,025м 1.демонтаж порогов в здании, препятствующих передвижению людей с ограниченными возможностями 2. выполнить тактильную и контрастную маркировку на путях движения 1. обозначение указателями направление пути движения 1.Предусмотреть в туалете одну кабинку для инвалидов шириной не менее 1,65 м и глубиной не менее 1,8 м. 1.установка информационных 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и участки вывесок, указателей на входе в ДОУ, указателей на пути движения, на дверях соответствующих кабинетов и санитарногигиенических помещений 1. выполнение маркировки пешеходного пути на территорию, прилегающую к зданию ремонт капитальный, оснащение оборудованием: 1.Ремонт крыльца с устройством пандуса, поручней 2.ремонт и благоустройство территории ДОУ (асфальтирование пешеходных дорожек) 3. установка скамеек у входа в здание на территории ДОУ. 5.выполнение наземных тактильных направляющих 6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 3.1. Период проведения работ: до 2031 год в рамках исполнения Плана рекомендаций по адаптации основных структурны: элементов объекта (указать наименование программы или плана мероприятий пс адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): 3.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: После оснащения объекта социальным оборудованием, объект будет доступен для инвалидов с нарушением слуха, для передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением зрения. 4. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссиейпо проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия): Председатель Комиссии: Директор МБОУ СОШ № 2 _____ _________________ и.С. Паныпина (подгщ Члены Комиссии: Председатель ЯРО В О И СюсюраГ.А. Заведующая филиалом Е.А.Качур (подпись) 5. Копия Паспорта доступности объекта направлена_______ '/(Р. (дата) в Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области) для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской области»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Паспорт принят в Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области _____ /С , Дата не Должность .......... (у подпись ^ ' расшифровка ИНФОРМАЦИЯ о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области 1. Сфера деятельности: образование 2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее - объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области:________________________________________ Всего (единиц) ДП-В1 (единиц) из них имеют следующие состояния доступности ДЧ-В2 внд4 иное (ДП-И5, ДЧ-И6) ДУ3 (единиц) (единиц) (единиц) (единиц) 1 1 3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид (наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии), наименование организации, расположенной на объекте): 1). 2 ). 3 ). 'Объект доступен полностью всем. 2Объект доступен частично всем. 3Объект доступен условно всем. 4Объект недоступен. 5Объект доступен полностью избирательно. 6Объект доступен частично избирательно.