Алгебра 7-9 класс
АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» 7-9 классы
Рабочая программа
учебного предмета «Алгебра» разработана для обучающихся 7-9-х классов,
изучающих данный учебный предмет, включенный в обязательную часть учебного
плана основного общего образования в течение трёх лет обучения.
Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные
рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение
алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса
«Алгебра» для основного общего образования основное место занимают
содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические
выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих
содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения
курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса
обучающимся приходится логически рассуждать, использовать
теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса
«Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных
разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и структурной
особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Программа может
быть адаптирована для обучения детей, имеющих задержку психического развития (далее
– ЗПР) конституционального, соматогенного, психогенного,
церебрально-органического генеза с учетом индивидуальных особенностей
психофизического развития обучающихся с ЗПР, а также индивидуальных
возможностей освоения Программы.
Специальные (адаптированные) условия реализации Программы могут включать: особую форму организации текущего контроля и промежуточной аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР; привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор:
наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий); присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности; адаптирование учителем инструкции к выполнению заданий на уроке и дома с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР.
Рабочая программа
является приложением к основной образовательной программе основного общего
образования МБОУ СОШ №2
Текст Программы и
аннотация к ней размещаются на официальном сайте ОО в сети Интернет https://2gor.uralschool.ru/