Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета «Математика
: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10-11 классы

Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» разработана для обучающихся 10-11-х классов, изучающих данный учебный предмет, включенный в обязательную часть учебного плана основного среднего образования в течение двух лет обучения.

Программа разработана на основании и с учётом следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

2. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с изменениями и дополнениями;

3. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях с изменениями (СанПин 2.4.3648-20);

4. Основной общеобразовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ № 2;

5. Примерной программы по курсу математика: рабочие программы: 7 – 11 классы /с углубленным изучением математики/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. – М.: Вентана – Граф, 2020  Геометрия. Рабочие программы 7-11 классы. Предметная линия учебников: Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев.Составитель И.М. Гаврилова – М.: ВАКО, 2016 и обеспечена УМК Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Углубленный уровень: 10 класс: учебник / А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. М. Поляков. - М. : Вентана-Граф, 2020; 11 класс: учебник / А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. М. Поляков. - М. : Вентана-Граф,2021; Геометрия 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений, базовый и профильный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и другие. Москва: Просвещение, 2020г.

 

        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

 · формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

· овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественнонаучных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

· развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

 · воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

 · систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач; · расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

· изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

· развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

 · знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

         Практическая значимость школьного курса математики обусловлена тем, что её объектами являются фундаментальные структуры, пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

                

В рабочей программе представлены:

 - планируемые результаты освоения учебного предмета;Хочу такой сайт

 - содержание учебного предмета;

- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение       каждой темы.

 

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Класс

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Количество часов в год

10

6

34

204

11

6

34

204

ИТОГО

408 часов за курс.

   

Рабочая программа является приложением к основной образовательной программе среднего общего образования МБОУ СОШ №2

Текст Программы и аннотация к ней размещаются на официальном сайте ОО в сети Интернет https://2gor.uralschool.ru/

 

Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 19.09.2021 21:11:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Паньшина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 20.09.2021 15:47:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».