Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
11 класс
ФГОС СОО
НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ :
КЛАСС:

11

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
УЧИТЕЛЬ:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

в неделю 3;

всего за год 102

ЛАТКИНА АННА АЛЕКСЕЕВНА

КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ
СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ:
Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для
2-11 классов общеобразовательных учреждений авт. Биболетова М.З. Москва. Дрофа.2017.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК :
Учебник (Student'sBook): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с
удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений
Москва. Просвещение. 2021.

с. Южаково
2021

1. Планируемые результаты учебного курса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения
и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, репликклише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого
языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме
(видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного
наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и
культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в
мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые
средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнера;
уметь: говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих
планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным
иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное
содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов:
прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,
научно-популярные,
прагматические,
используя
основные
виды
чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое)
в
зависимости
от
коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в
форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного
текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других
стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями
России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному

2

предмету.
2. Содержание образования в 11 классе
Речевые умения
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в программе,
полностью
включает
темы,
предусмотренные
федеральным
компонентом
государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более
подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой
и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера.Повседневная жизнь семьи, ее доход, быт, жизнь в городе и
сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь.
История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних
обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями
и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к
моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера.Молодежь в современном мире. Досуг молодежи:
необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и
группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж
молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в
жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом.
Спортивная честь и сила характера. Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры.
Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.
Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для
школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и
организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов,
места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые
особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни.
Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.
Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и
минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие
человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека
от современных технологий. Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Роботы будущего. Влияние
человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект
технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к
безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера.Современный мир профессий. Возможности продолжения
образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные
университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной
учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие
успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной
деятельности, профессии. Последний школьный экзамен и планы на будущее.
Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Виды речевой деятельности.
Говорение.
Умения в диалогической речи

3

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях
официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным
или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах
этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогахрасспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в
диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные
алгоритмы ведения дискуссии;
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на
предложенный план / алгоритм;
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при
выполнении совместной проектной работы;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам
выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме /
проблеме;
- делать презентации по выполненному проекту;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме)
информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /
поступки;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на
английском языке.
Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе
выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты, формуляры различного вида, сообщая о себе сведения в
форме, принятой в стране/странах, изучаемого языка (автобиография / резюме);
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом),
придерживаясь заданного объема;
- писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в
образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования
(например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах,
описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
- расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие

4

детали.
Умения аудирования
Рецептивные речевые умения
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а
также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности
звучания;
- понимать основное содержание несложных аудио- и видеотекстов монологического и
диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач на
актуальные темы;
- выборочно понимать необходимую информацию в прагматических текстах, объявлениях
и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению идет дальнейшее развитие всех основных видов чтения
аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных
(в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из
разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных
публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов /
памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или
интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
- предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную
догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11-х классах
происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой,

5

социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде
(включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в
гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут
использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культуре стран изучаемого языка, говорящих на английском языке, об условиях
жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и
трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных
особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия,
отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в
частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную
страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на
английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного
общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
Учебно-познавательные и компенсаторные умения
Наряду с умениями, сформированными в основной школе, старшеклассники
совершенствуют следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно
приобретать знания:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение,
сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики,
шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание
основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения;
- использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу;
- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте;
- обобщать информацию;
- фиксировать содержание сообщений;
- выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом
иностранном языке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера),
осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать
свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным
экзаменам.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником,
грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного
характера).
Языковые знания и навыки

6

Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а
также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение
потенциального
словаря
за
счет
овладения
новыми
словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Систематизация
способов словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развитие соответствующих лексических навыков.
К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум
составляет около 1400 ЛЕ.
Грамматическая сторона речи
В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и расширение объема значений изученных грамматических явлений:
видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного
наклонения,
объема
использования
косвенной
речи
(косвенного
вопроса,
приказания/побуждения).
Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения,
запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose,
preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи
коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о
сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
- условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals1, II, III, в том
числе условных предложениях, относящихся к настоящeмy и будущему (If ... V + ed ...
would... );
- условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
- придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
- предложениях с конструкциями bе иsed to / ge tused to; 1 wish... ;
- эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее
употребительных временных формах действительного залога: Present/FutureI Past Simple,
PresentIFutureI Past Continuous, PresentI Past Perfect; Present Perfect ContinuousI Past Perfect
Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to/ must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и
употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple
Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их
перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,
Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive/ V-ing
forтs).
Систематизация знаний употребления определенного/неопределенного и нулевого
артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с
названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и

7

множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления
в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных,
вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,
выражающих количество; количественных и порядковых числительных.
Систематизация
знаний
о
функциональной
значимости
предлогов
и
совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих
направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения
его целостности.

8

3. Календарно-тематическое планирование для 11 класса
КолДата
№
во
Тема урока
п/п
часо
План
в
Unit 1. What do young people face in society today? С чем сталкивается сегодня
молодёжь в обществе?
01.09.20-04.09.20
Языки международного общения. Множественное
1
1.
число – исключения.
01.09.20-04.09.20
Роль иностранного языка в современном мире.
1
2.
Страдательный залог.
01.09.20-04.09.20
Трудности изучения иностранного языка. Артикли с 1
3.
названиями стран и языков.
07.09.20-11.09.20
Как меняется английский язык. Суффиксы
1
4.
прилагательных.
07.09.20-11.09.20
Для чего я изучаю иностранный язык? Чтение с
1
5.
детальным пониманием прочитанного.
07.09.20-11.09.20
Грамматически ориентированный урок.
1
6.
Страдательный залог.
14.09.20-18.09.20
7. Проект «Иностранные языки в моей жизни».
1
14.09.20-18.09.20
Глобальная деревня. Аудирование с детальным
1
8.
пониманием услышанного.
14.09.20-18.09.20
Плюсы и минусы глобализации. Повторение
1
9.
видовременных форм глагола.
21.09.20-25.09.20
Музыка как элемент глобализации.
1
10.
Повторение видовременных форм глагола.
21.09.20-25.09.20
Антиглобалистическое движение. Чтения с
1
11.
пониманием основного содержания.
21.09.20-25.09.20
Почему люди мигрируют. Развитие навыков устной 1
12.
речи.
28.09.20-02.10.20
Что ты знаешь о своих правах и обязанности.
1
13.
Модальные глаголы.
28.09.20-02.10.20
Понятие свободы. Чтения текста с пониманием
1
14.
основного содержания.
28.09.20-02.10.20
Составление собственных высказываний по теме
1
15.
«Подростки и свобода».
05.10.20-09.10.20
16. Проект «Портрет идеального старшеклассника».
1
05.10.20-09.10.20
Участие в жизни общества. Развитие навыков
1
17.
аудирования.
05.10.20-09.10.20
Отношение к политике. Чтения текста с
1
18.
извлечением информации.
12.10.20-16.10.20
Как защитить Землю. Чтение текста с пониманием
1
19.
основного содержания.
12.10.20-16.10.20
Преступления против планеты. Аудирование с
1
20.
пониманием основного содержания.
12.10.20-16.10.20
Предотвращение парникового эффекта. Развитие
1
21.
навыков письменной речи.
19.10.20-23.10.20
Активизация лексико-грамматического материала
1
22.
по теме «Природа и экология»
19.10.20-23.10.20
23. Контроль навыков чтения.
1
19.10.20-23.10.20
24. Контроль грамматических навыков.
1

Факт

9

Unit 2. Тhe job of my dreams
Работа твоей мечты.
Современный мир профессий.Развитие
25.
лексических навыков.
26.
Проблема выбора профессии.Развитие устной речи
Призвание и карьера. Аудирование и чтение текста
27.
с пониманием основного содержания.
Традиции образования в России. Аудирование и
28.
чтение текста с пониманием основного
содержания.
Что такое Globalclassroom.Будущее завершенное
29.
время.
30.
Будущее завершенное время.
31.
Образование и карьера. Косвенная речь.
Планы на будущее. Развитие навыков письменной
32.
речи.
Активизация изученного грамматического
33.
материала в тренировочных упражнениях.
Профессиональное образование в России
34.
Аудирования с полным пониманием услышанного.
Профессиональное образование в США. Развитие
35.
устной речи.
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без
36.
образования».
Как сдать ЕГЭ. Формирование лексико37.
грамматических навыков.
Будущее школ России. Совершенствование
38.
лексико-грамматических навыков.
Тестирование и рекомендации. Развитие речевой
39.
деятельности.
Виртуальные университеты. Чтения с
40.
использованием различных стратегий.
Разные типы образования. Аудирование текста с
41.
использованием разных стратегий.
42.
Грамматически ориентированный урок.
Что такое «дистанционное образование». Развитие
43.
навыков речевой деятельности.
44.
Контроль навыков аудирования и чтения.
45.
Контроль грамматических навыков.
46.
Работа над ошибками.
47.

1

26.10.20-30.10.20

1
1

26.10.20-30.10.20
26.10.20-30.10.20

1

09.11.20-13.11.20

1

09.11.20-13.11.20

1
1
1

09.11.20-13.11.20
16.11.20-20.11.20
16.11.20-20.11.20

1

16.11.20-20.11.20

1

23.11.20-27.11.20

1

23.11.20-27.11.20

1

23.11.20-27.11.20

1

30.11.20-04.12.20

1

30.11.20-04.12.20

1

30.11.20-04.12.20

1

07.12.20-11.12.20

1

07.12.20-11.12.20

1
1

07.12.20-11.12.20
14.12.20-18.12.20

1
1
1
2

14.12.20-18.12.20
14.12.20-18.12.20
21.12.20-25.12.20
21.12.20-25.12.20
21.12.20-25.12.20

Резервный урок.
48.
Unit 3. Heading for a better new world? Руководить лучшим
новым миром?
Современные технологии и научно-технический
1
49.
прогресс.
50.
Современные виды связи. Развитие устной речи.
1
51.
Будущее простое время.
1
Прогнозы на будущее: грядущие технологии.
1
52.
Развитие навыков письменной речи.
53.
Суффиксы прилагательных.
1

28.12.20
11.01.21-15.01.21
11.01.21-15.01.21
11.01.21-15.01.21
18.01.21-22.01.21

10

54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.

Незаурядные умы человечества. Чтение
биографического текста с полным пониманием.
Биографии известных людей. Совершенствование
лексико-грамматических навыков в процессе
чтения.
Будущее время для предположения и предсказания
Плюсы и минусы инженерных профессий.
Тренировка изученной грамматики.
Учись мыслить, как гений.Чтение c охватом
основного содержания.
Наука в современном мире. Говорение с
выражением своего мнения.
Научные сенсации. Чтение c охватом основного
содержания.
Повторение временных форм глагола.
Мечты о создании совершенного человека.
Аудирование текста с пониманием основного
содержания.
Повторение временных форм глагола.
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».
Медицина: традиции и новые технологии. Развитие
навыков аудирования.
Здоровье и забота о нем.
Развитие навыков письменной речи.
Грамматически ориентированный урок.
Народные рецепты. Развитие навыков
диалогической речи.
Современные технологии и окружающая среда.
Развитие навыков чтения с пониманием основного
содержания.
Окружающая среда и крупные производства.
Словообразование.
Охрана окружающей среды. Развитие навыков
речевой деятельности.
Путь в цифровую эпоху. Чтение с полным
пониманием.
Язык для интернета. Аудирование с пониманием
основного содержания.
Грамматически ориентированный урок.
Числительные.
Сочинение по теме «Интернет в жизни общества».
Активизация лексико-грамматического материала
по теме «Руководить лучшим новым миром?»
Контроль навыков чтения.
Контроль грамматических навыков.

Резервный урок.
80.
Unit 4. Where are you from?
Откуда вы?
Жизнь в городе и сельской местности. Развитие
81.
лексических навыков.

1

18.01.21-22.01.21

1

18.01.21-22.01.21

1
1

25.01.21-29.01.21
25.01.21-29.01.21

1

25.01.21-29.01.21

1

01.02.21-05.02.21

1

01.02.21-05.02.21

1
1

01.02.21-05.02.21
08.02.21-12.02.21

1
1
1

08.02.21-12.02.21
08.02.21-12.02.21
15.02.21-19.02.21

1

15.02.21-19.02.21

1
1

15.02.21-19.02.21
22.02.21-26.02.21

1

22.02.21-26.02.21

1

22.02.21-26.02.21

1

01.03.20-05.03.20

1

01.03.20-05.03.20

1

01.03.20-05.03.20

1

09.03.20-12.03.20

1
1

09.03.20-12.03.20
09.03.20-12.03.20

1
1
2

15.03.20-20.03.20
15.03.20-20.03.20
15.03.20-20.03.20
22.03.20-24.03.20

1

22.03.20-24.03.20

11

82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.

91.
92.
93.
94.
95.
96.

97.
98.
99.
100.
101.
102.

Чем отличаются люди в городе и селе?
Совершенствование лексико-грамматических
навыков.
Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в
процессе выполнения письменного задания.
Грамматически ориентированный урок.
Инфинитив.
Досуг молодежи. Аудирование с пониманием
основного содержания.
Хобби-сайты. Аудирования с пониманием
основного содержания.
Выражения со словом time.
Как проводят свободное время в Британии и
России.
Путешествие по стране и за рубежом. Развитие
спонтанного говорения.
Молодежь в современном обществе.
Формирование лексико-грамматических навыков в
процессе говорения.
Мысли великих о дружбе. Совершенствование
лексико- грамматических навыков в процессе
аудирования.
Грамматически ориентированный урок.
Притяжательные прилагательные.
Социальные сети: за и против. Развитие речевых
навыков.
Знаменитые пары. Развитие навыков чтения с
восстановлением логических связей.
Повседневная жизнь. Стили жизни. Синонимы.
Влияние современных технологий на стиль жизни.
Чтение и аудирования с пониманием основного
содержания.
Жить в гармонии с природой. Совершенствование
лексико-грамматических навыков в процессе
говорения.
Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой
деятельности.
Культурные особенности в разных странах.
Чтение с пониманием основного содержания.
Контрольное тестирование.
Анализ контрольной работы. Работа над
ошибками.
Заключительный урок «Желаем вам…».

Итого за год:

к.р. - 4, л.р.-0, пр.р.-0.

1

01.04.21-02.04.21

1

05.04.21-09.04.21

1

05.04.21-09.04.21

1

05.04.21-09.04.21

1

12.04.21-16.04.21

1
1

12.04.21-16.04.21
12.04.21-16.04.21

1

19.04.21-23.04.21

1

19.04.21-23.04.21

1

19.04.21-23.04.21

1

26.04.21-30.04.21

1

26.04.21-30.04.21

1

26.04.21-30.04.21

1
1

04.05.21-07.05.21
04.05.21-07.05.21

1

11.05.21-14.05.21

1

11.05.21-14.05.21

1

17.05.21-21.05.21

1
1

17.05.21-21.05.21
17.05.21-21.05.21

24.05.21
1
102
часа

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».