Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике 5-6 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2

АДАПТИРОВАННАЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
5-6 КЛАСС
ФГОС ООО
(для обучающихся с ЗПР)
НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА
КЛАСС

5-6

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 5 класс в неделю - 5; всего за год - 170
6 класс в неделю - 5; всего за год - 170
УЧИТЕЛЬ Салтанова Марина Павловна
КАТЕГОРИЯ первая
СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ (название, авторы)
Сборник рабочих программ. 5-11 классы [А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский
и др.]. – М.:Вентана-Граф, 2018. – 152с.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК (название, авторы, выходные данные)
Математика 5 класс /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир -М: Вентана-Граф
издательский центр ООО, с.304, 2018 г.
Математика 6 класс, /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир -М: Вентана-Граф
издательский центр ООО, с.304, 2019 г
с. Южаково
2021 г.

1. Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классе

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного
предмета «Математика»:
Изучение математики по данной программе способствует формированию у
учащихся ЗПР личностных, метапредметных и предметных результатов обучения,
соответствующих требованиям федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с
учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической
деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об
универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в
других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для
решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать
решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности
(графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их
проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности,
об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать,
извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с
применением математической терминологии и символики, проводить классификации,
логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к
решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными
дробями;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и
решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего
мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать
прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул,
выражений, уравнений;
• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять
координаты точек;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или групповой), в графическом виде;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Планируемые результаты обучения математики в 5-6 классах
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
 понимать особенности десятичной системы счисления;
 использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
 выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в
зависимости от конкретной ситуации;
 сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
 выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные
приёмы вычислений, применение калькулятора;
 использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин,
процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,
выполнять несложные практические расчёты;
 анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время;
температура и т.п.).
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
 выполнять операции с числовыми выражениями;
 выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение
подобных слагаемых);
 решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

3

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
 распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные геометрические фигуры и их элементы;
 строить углы, определять их градусную меру;
 распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда,
правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
 определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой
фигуры и наоборот;
 вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
 использовать простейшие способы представления и анализа статистических
данных;
 решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или
комбинаций.
Планируемые результаты по разделам математики:
Раздел

Планируемые результаты
личностные

Наглядная
геометрия

Ученик получит
возможность:
• ответственно
относится к учебе,
контролировать
процесс и результат
учебной и
математической
деятельности.
• критично мыслить,
быть инициативным,
находчивым,
активным при
решении
геометрических задач.

метапредметные

предметные

Ученик научится:

Ученик научится:

действовать по
алгоритму, видеть
геометрическую задачу
в окружающей жизни,
представлять
информацию в
различных моделях.

• изображать фигуры на
плоскости;
• использовать
геометрический «язык» для
описания
предметов окружающего
мира;
• измерять длины отрезков,
величины углов, вычислять
площади и объёмы фигур;
• распознавать и
изображать равные и
симметричные фигуры;
• проводить не сложные
практические вычисления.
Ученик получит
возможность:
углубить и развить
представления о
геометрических фигурах.

4

Арифметика

. ответственно
относится к учебе.
• грамотно излагать
свои мысли
• контролировать
процесс и результат
учебной деятельности
• освоить
национальные
ценности, традиции и
культуру родного края
используя
краеведческий
материал.

Числовые и
буквенные
выражения.
Уравнения.

Ученик получит
возможность:
• ответственно
относится к учебе.
• грамотно излагать
свои мысли

Ученик научится:

Ученик научится:

• действовать по
алгоритму,

•понимать особенности
десятичной системы
счисления;

• видеть
математическую задачу
в окружающей жизни.
• представлять
информацию в
различных моделях

• решать текстовые задачи с
рациональными числами;
• выражать свои мысли с
использованием
математического языка.

Ученик научится:

Ученик научится:

действовать по
алгоритму; видеть
математическую задачу
в различных формах.

• читать и записывать
буквенные выражения,
составлять буквенные
выражения.
• составлять уравнения по
условию.

• контролировать
процесс и результат
учебной деятельности

• решать простейшие
уравнения.

• освоить
национальные
ценности, традиции и
культуру родного края
используя
краеведческий
материал.
Комбинаторные
задачи

Ученик получит
возможность:
• ответственно
относится к учебе,
• контролировать
процесс и результат
учебной и
математической
деятельности.

• формулировать и
применять при
вычислениях свойства
действия над
рациональными числами

.

Ученик научится:

Ученик научится:

• представлять
информацию в
различных моделях.

решать комбинаторные
задачи с помощью перебора
вариантов.
.

• критично мыслить,
быть инициативным,
находчивым,
5

активным при
решении
комбинаторных задач.

2. Содержание курса математики 5-6 классов.
Арифметика.
Натуральные числа.
 Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление
натуральных чисел.
 Координатный луч.
 Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Свойства сложения.
 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с
остатком. Степень числа с натуральным показателем.
 Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
 Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
 Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби.
 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа.
Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби.
Смешанные числа.
 Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с
обыкновенными дробями и смешанными числами.
 Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические
действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление
десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение
обыкновенной дроби.
 Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном
отношении. Масштаб.
 Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
 Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
 Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа.
 Положительные, отрицательные числа и число 0.
 Противоположные числа. Модуль числа.
 Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и
умножения рациональных чисел.
 Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами.
 Единицы длины, площади, объема, массы, времени, скорости.
 Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде
формул. Вычисления по формулам.

6

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
 Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в
числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные
слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
 Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых
задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
 Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
 Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
 Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного
события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
 Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка,
построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая.
Луч.
 Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью
транспортира.
 Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг.
Длина окружности. Число π.
 Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
 Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры разверток
многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объема. Объем
прямоугольного параллелепипеда и куба.
 Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные
прямые.
 Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в
Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины.
Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических
символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей.
Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Содержание курса математики 5 класса
Арифметика
Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление
натуральных чисел.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание Натуральных чисел.
Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с
остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач
арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные
дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с
обыкновенными дробями и смешанными числами.
7

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические
действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление
десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде
формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в
числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых
задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц,
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного
события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка,
построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая.
Луч. Координатный луч. Шкалы.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью
транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, пирамида. Примеры развёрток многогранников. Понятие и
свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Содержание курса математики 6 класса
Арифметика.
Натуральные числа.
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Нахождение
дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные
дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с
обыкновенными дробями и смешанными числами.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в
виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное
приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном
отношении. Масштаб.
8

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа.
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения
рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами.
Единицы длины, площади, объема, массы, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде
формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в
числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые,
приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых
задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм,
графиков.
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность
случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
Окружность и круг. Длина окружности. Число π.
Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: пирамида, цилиндр,
конус, шар, сфера. Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и
свойства объема.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные
прямые.
Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение
цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины.
Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических
символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир
простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

9

3. Тематическое планирование
5 класс
№

Тема
Повторение
Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
Умножение и деление натуральных чисел
Обыкновенные дроби
Десятичные дроби
Повторение и систематизация учебного
материала

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Всего

Кол-во
часов
4
16
33
37
18
48
14

Кол-во
к.р.
1
1
2
2
1
3
1

170

11

Кол-во
часов
3
15
37
25
71
19

Кол-во
к.р.
1
1
3
2
5
1

170

13

6 класс
№

Тема
Повторение
Делимость натуральных чисел
Обыкновенные дроби
Отношения и пропорции
Рациональные числа и действия над ними
Повторение и систематизация учебного
материала курса математики

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Всего

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
№
п/п

Тема урока

При
меча
ние

Дата
План

Факт

Повторение (4часа)
1

Повторение. Действия с натуральными числами.

2

Повторение и обобщение материала начальной
школы.

3

Повторение и обобщение материала начальной
школы.

4

Контрольная работа №1 «Входная»

1 неделя

Натуральные числа (16 часов)
10

№
п/п

Тема урока

5

Ряд натуральных чисел

6

Ряд натуральных чисел

7

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

8

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

9

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

10

Отрезок. Длина отрезка

11

Отрезок. Длина отрезка

12

Отрезок. Длина отрезка

13

Плоскость. Прямая. Луч

14

Плоскость. Прямая. Луч

15

Шкала. Координатный луч

16

Шкала. Координатный луч

17

Сравнение натуральных чисел

19

Обобщающий урок по теме «Натуральные
числа»

20

Контрольная работа №2 по теме
«Натуральные числа»

При
меча
ние

Дата
План

Факт

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сложение и вычитание натуральных чисел (33часа)
21

Сложение натуральных чисел.

22

Сложение натуральных чисел. Свойства
сложения

23

Сложение натуральных чисел. Свойства
сложения

24

Сложение натуральных чисел. Свойства
сложения

25

Вычитание натуральных чисел

5 неделя

11

№
п/п

Тема урока

26

Вычитание натуральных чисел

27

Вычитание натуральных чисел

28

Вычитание натуральных чисел

29

Вычитание натуральных чисел

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

33

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и
вычитание натуральных чисел»

34

Уравнение

35

Уравнение

36

Уравнение

37

Угол. Обозначение углов

38

Угол. Обозначение углов

39

Виды углов. Измерение углов

40

Виды углов. Измерение углов

41

Виды углов. Измерение углов

42

Виды углов. Измерение углов

43

Многоугольники. Равные фигуры

44

Многоугольники. Равные фигуры

45

Треугольник и его виды

46

Треугольник и его виды

47

Треугольник и его виды

48

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

49

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

50

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

51

Обобщающий урок «Уравнение. Угол»

52

Контрольная работа №4 по теме «Уравнение.

При
меча
ние

Дата
План

Факт

6 неделя

7 неделя

8 неделя

9 неделя

10 неделя

11 неделя

12

№
п/п

При
меча
ние

Тема урока

Дата
План

Факт

Угол. Многоугольники»
Умножение и деление натуральных чисел

(37 часов)

53

Умножение. Переместительное свойство
умножения

54

Умножение. Переместительное свойство
умножения

55

Умножение. Переместительное свойство
умножения

56

Умножение. Переместительное свойство
умножения

57

Сочетательное и распределительное свойства
умножения

58

Сочетательное и распределительное свойства
умножения

59

Сочетательное и распределительное свойства
умножения

60

Деление

61

Деление

62

Деление. Решение текстовых задач
арифметическим способом

63

Деление. Решение уравнений

64

Деление.

65

Деление.

66

Деление с остатком

67

Деление с остатком

68

Деление с остатком

69

Степень числа

70

Степень числа

71

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение
и деление натуральных чисел»

72

11 неделя

12 неделя

13 неделя

14 неделя

15 неделя

Площадь. Площадь прямоугольника

13

№
п/п

Тема урока

При
меча
ние

Дата
План

73

Площадь. Площадь прямоугольника

74

Площадь. Площадь прямоугольника

75

Площадь. Площадь прямоугольника

76

Прямоугольный параллелепипед.

77

Пирамида

78

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

79

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

80

Объём прямоугольного параллелепипеда

81

Объём прямоугольного параллелепипеда

82

Объём прямоугольного параллелепипеда

83

Объём прямоугольного параллелепипеда

84

Комбинаторные задачи

85

Комбинаторные задачи

86

Комбинаторные задачи

87

Повторение и систематизация учебного
материала

88

Повторение и систематизация учебного
материала

89

Контрольная работа № 6 по теме: «Деление с
остатком. Площадь прямоугольника.
Прямоугольный параллелепипед и его объем.
Комбинаторные задачи».

90

Понятие обыкновенной дроби

18 неделя

91

Понятие обыкновенной дроби

19 неделя

92

Понятие обыкновенной дроби

93

Понятие обыкновенной дроби

94

Понятие обыкновенной дроби

95

Правильные и неправильные дроби. Сравнение
дробей

Факт

16 неделя

17 неделя

18 неделя

14

№
п/п
96

Тема урока
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями

97

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями

98

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями

100

Дроби и деление натуральных чисел

101

Дроби и деление натуральных чисел

102

Смешанные числа

103

Смешанные числа

104

Смешанные числа

105

Смешанные числа

106

Смешанные числа

107

Повторение и систематизация учебного
материала

108

Контрольная работа № 7 по теме
«Обыкновенные дроби»

При
меча
ние

Дата
План

Факт

20 неделя

21неделя

22 неделя

Десятичные дроби (48 часов)
109

Представление о десятичных дробях

110

Представление о десятичных дробях

111

Представление о десятичных дробях

112

Представление о десятичных дробях

113

Сравнение десятичных дробей

114

Сравнение десятичных дробей

115

Сравнение десятичных дробей

116

Округление чисел. Прикидки

117

Округление чисел. Прикидки

118

Округление чисел. Прикидки

22 неделя

23 неделя

24 неделя

15

№
п/п

Тема урока

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

121

Сложение и вычитание десятичных дробей

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

125

Контрольная работа №8 по тем «Сложение и
вычитание десятичных дробей»

126

Умножение десятичных дробей

127

Умножение десятичных дробей

128

Умножение десятичных дробей

129

Умножение десятичных дробей

130

Умножение десятичных дробей

131

Умножение десятичных дробей

132

Умножение десятичных дробей

133

Деление десятичных дробей

134

Деление десятичных дробей

135

Деление десятичных дробей

136

Деление десятичных дробей

137

Деление десятичных дробей

138

Деление десятичных дробей

139

Деление десятичных дробей

140

Деление десятичных дробей

141

Деление десятичных дробей

142

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение
и деление десятичных дробей»

143

Среднее арифметическое. Среднее значение
величины

144

Среднее арифметическое. Среднее значение

При
меча
ние

Дата
План

Факт

25 неделя

26 неделя

27 неделя

28 неделя

29 неделя

16

№
п/п

Тема урока

При
меча
ние

Дата
План

Факт

величины
145

Среднее арифметическое. Среднее значение
величины

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

147

Проценты. Нахождение процентов от числа

148

Проценты. Нахождение процентов от числа

149

Проценты. Нахождение процентов от числа

150

Нахождение числа по его процентам

151

Нахождение числа по его процентам

152

Нахождение числа по его процентам

153

Нахождение числа по его процентам

154

Повторение и систематизация учебного
материала

155

Повторение и систематизация учебного
материала

156

Контрольная работа № 10 по теме
«Проценты».
Повторение и систематизация учебного материала

157

Итоговое повторение. Натуральные числа

158

Итоговое повторение. Сложение и вычитание
натуральных чисел

159

Итоговое повторение. Умножение и деление
натуральных чисел

160

Итоговое повторение. Обыкновенные дроби.

161

Итоговое повторение. Обыкновенные дроби

162

Итоговое повторение. Десятичные дроби

163

Итоговое повторение. Десятичные дроби

164

Контрольная работа № 11 за курс математики
5 класса.

165

30 неделя

31 неделя

32неделя
(14 часов)
32неделя

33неделя

Натуральные числа. Действия с натуральными
числами
17

№
п/п

Тема урока

166

Арифметические действия с натуральными
числами

167

Решение текстовых задач

168

Решение уравнений

169

Арифметические действия с натуральными
числами.

170

Итоговое повторение

Итого за год 11 к.р.

При
меча
ние

Дата
План

Факт

34неделя

170ч

18

Календарно- тематическое планирование в 6 классе
№
уро
ка

Тема урока

При
меча
ние

Дата

план

факт

Повторение(3ч.)
1 Повторение
2 Повторение

1 нед

3 Контрольная работа №1 «Входная»

1нед

Глава I. Делимость натуральных чисел. (15 ч.)
1нед
4 Делители и кратные.
5 Делители и кратные.
6 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
7 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

2 нед

8 Признаки делимости на 9 и на 3.
9 Признаки делимости на 9 и на 3.
10 Простые и составные числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
11
числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
12
числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
13
числа.
14 Наименьшее общее кратное.
15 Наименьшее общее кратное.
16 Наименьшее общее кратное.

3 нед

4 нед

Обобщающий урок по теме «Делимость
натуральных чисел»
Контрольная работа №2 по теме «Делимость
18
натуральных чисел»
Глава II. Обыкновенные дроби. (37 ч)
4нед
19 Основное свойство дроби.
20 Основное свойство дроби.
17

21 Сокращение дробей.

5 нед
19

22 Сокращение дробей.
23 Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
25
Сравнение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
26
Сравнение дробей.
27 Сложение и вычитание дробей.
28 Сложение и вычитание дробей.
24

5нед

6нед

29 Сложение и вычитание дробей.
30 Сложение и вычитание дробей.
31 Сложение и вычитание дробей.
Контрольная работа №3 по теме «Сравнение,
32
сложение и вычитание дробей»
33 Умножение дробей

7нед

34 Умножение дробей.
35 Умножение дробей.
36 Умножение дробей.
37 Умножение дробей.

8нед

38 Нахождение дроби от числа.
39 Нахождение дроби от числа.
40 Нахождение дроби от числа.
Контрольная работа №4 по теме «Умножение
41
обыкновенных дробей»
42 Взаимно обратные числа.

9нед

43 Деление дробей.
44 Деление дробей.
45 Деление дробей .
46 Деление дробей.

10нед

47 Деление дробей.
48 Нахождение числа по значению его дроби.

10нед

49 Нахождение числа по значению его дроби.
50 Нахождение числа по значению его дроби.
Преобразование обыкновенных дробей в
десятичные.
52 Бесконечные периодические десятичные дроби.
53 Десятичное приближение обыкновенной дроби.
51

11нед

54 Обобщающий урок по теме «Деление дробей».
Контрольная работа №5 по теме «Деление
55
дробей»
20

56 Отношения.
57 Отношения.

Глава III. Отношения и пропорции. (25 ч)
12ден

58 Пропорции.
59 Пропорции.
60 Пропорции. Решение уравнений.
61 Пропорции. Решение уравнений.

13нед

62 Процентное отношение двух чисел.
63 Процентное отношение двух чисел.
64 Процентное отношение двух чисел.
Контрольная работа №6по теме «Отношения и
65
пропорции»
66 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
67 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
68 Деление числа в данном отношении.
69 Деление числа в данном отношении.
70 Окружность и круг.
71 Окружность и круг.

14нед
14нед

15нед

72 Длина окружности и площадь круга.
73 Длина окружности и площадь круга.
74 Цилиндр, конус, шар
75 Диаграммы
76 Диаграммы
77 Случайные события

16нед

78 Вероятность случайного события
79 Вероятность случайного события
Контрольная работа № 7 по теме «Окружность и
круг. Случайные события»
Глава IV. Рациональные числа и действия над ними. (71 ч)
17 нед
81 Положительные и отрицательные числа
82 Положительные и отрицательные числа
80

83 Координатная прямая.
84 Координаты на прямой.
85 Координаты на прямой.
86 Целые числа. Рациональные числа.

18 нед

87 Целые числа. Рациональные числа.
88 Модуль числа.
89 Модуль числа.
90 Модуль числа.
91 Сравнение чисел.

19 нед
21

92 Сравнение чисел.
93 Сравнение чисел.
94 Сравнение чисел.
Контрольная работа №8 по теме
95
«Противоположные числа и модуль»
Сложение рациональных чисел с помощью
96
координатной прямой.
97 Сложение рациональных чисел.

20 нед

98 Сложение рациональных чисел.
99 Сложение рациональных чисел.
100 Свойства сложения рациональных чисел.
101 Свойства сложения рациональных чисел.

21 нед

102 Вычитание рациональных чисел
103 Вычитание рациональных чисел
104 Вычитание рациональных чисел
105 Вычитание рациональных чисел
Контрольная работа № 9по теме «Сложение и
106 вычитание положительных и отрицательных
чисел»
107 Умножение рациональных чисел.
108 Умножение рациональных чисел.

22 нед

109 Умножение рациональных чисел..
110 Умножение рациональных чисел.
111 Свойства умножения рациональных чисел.
112 Свойства умножения рациональных чисел.
113 Свойства умножения рациональных чисел.
Коэффициент. Распределительное свойство
114
умножения.
115 Коэффициент. Распределительное свойство
умножения.
116 Коэффициент. Распределительное свойство
умножения.
Коэффициент. Распределительное свойство
117
умножения.
118 Коэффициент. Распределительное свойство
умножения.
119 Деление рациональных чисел.
120 Деление рациональных чисел.
121 Деление рациональных чисел.
122 Деление рациональных чисел.

23 нед

24 нед

25 нед

123 Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и
деление рациональных чисел»
124 Решение уравнений.
22

125 Решение уравнений.
126 Решение уравнений.

26 нед

127 Решение уравнений.
128 Решение уравнений.
129 Решение задач с помощью уравнений.
130 Решение задач с помощью уравнений.
131 Решение задач с помощью уравнений.
132 Решение задач с помощью уравнений.

27 нед

133 Решение задач с помощью уравнений.
134 Решение задач с помощью уравнений.
135 Контрольная работа № 11 по теме «Решение
уравнений и задач с помощью уравнений»
136 Перпендикулярные прямые.
137 Перпендикулярные прямые.

28 нед

138 Перпендикулярные прямые.
139 Осевая и центральная симметрии.
140 Осевая и центральная симметрии.
141 Осевая и центральная симметрии.

29 нед

142 Параллельные прямые.
143 Параллельные прямые.
144 Координатная плоскость.
145 Координатная плоскость.
146 Координатная плоскость.

30 нед

147 Координатная плоскость.
148 Графики.
149 Графики.
150 Графики.
151 Контрольная работа № 12 по теме
«Координатная плоскость»
Итоговое повторение курса. (19 ч)
152 Признаки делимости.

31 нед

153 НОД и НОК чисел.
Арифметические действия с обыкновенными
154
дробями.
155 Нахождение дроби от числа.
156 Нахождение числа по значению его дроби.
157 Отношения и пропорции.

32 нед

158 Отношения и пропорции.
Сравнение, сложение и вычитание рациональных
159
чисел.
160 Умножение и деление рациональных чисел.
23

161 Действия с рациональными числами.
162 Решение уравнений.

33 нед

163 Решение уравнений.
164 Решение задач с помощью уравнения.
165 Решение задач с помощью уравнения.
166 Координатная плоскость.

34 нед

167 Контрольная работа №13 «Итоговая»
168 Анализ контрольной работы.
169 Обобщающий урок
170 Резерв. Решение задач.
ИТОГО за год к.р.13

170 ч.

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».