Адаптированная рабочая программа по иностранному языку (английскому) для обучающихся с ЗПР 5-9 классы

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5-9 классы
ФГОС ООО (ЗПР)
на 2021 -2022 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС:
5-9
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю в 5-9 кл. по 3ч.; всего за год в 5-9 кл. по 102 ч.
УЧИТЕЛЬ:
ЛАТКИНА АННА АЛЕКСЕЕВНА
КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ
СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Рабочие программы.
Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2019. 240с.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.
М.: Просвещение, 2019
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК:
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В., Кузнецова Е.В. Английский
язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.М.: Просвещение, 2017. –
207 с.
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Дуванова О.В., Кузнецова
Е.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.
М.: Просвещение, 2017.- 191 с.
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н.
Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.
М.: Просвещение, 2017. – 238 с.
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова
О.В., Кобец Ю.Н. Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных
организаций. М.: Просвещение, 2018. – 269 с.
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова
О.В., Кобец Ю.Н, Стрельникова О.В. Английский язык. 9 класс. Учебник для
общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2019. – 261 с.
с. Южаково
2021

1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального
народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и
человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,
с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил
поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во
всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной
жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

2

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации
к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути
достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение
и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные

3

факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством
общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной
тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого
языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь
оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать
аутентичные
тексты
с
выборочным
пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать
результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных
коммуникативных
типов
(утвердительное,
вопросительное,
отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

4

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических
единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,
конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка:
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в
странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,
переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение
пользоваться
справочным
материалом
(грамматическим
и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;

5

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных
контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и
роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие
в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт,
фитнес).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
—работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,
создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
—работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,
извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной
информации;
—работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,
словарями, интернет-ресурсами, литературой;
—планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их
интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным
проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:

6

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения
в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране
изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и\или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на
текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т.п.)
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:

7

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия,
пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес).
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и
запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное
письмо-стимул
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т.п.)
Раздел «Языковые навыки и средства оперирования ими»
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том, числе соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:

8

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения
и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , - sion/-tion, -ance/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи суффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, ing; - ous, -able/ible, -less, - ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;

9

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами because, if, that, who,which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать
и
употреблять
в
речи
существительные
с
определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные
по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, PresentPerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства
для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,
could, be able to, must, have to, should)
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с
союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso
… as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate
doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to
look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в
правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

10

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм
глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без
различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать
и
употреблять
в
речи
словосочетания
«Причастие
I+существительное (a playing child) и «Причастие II+ существительное (a written poem)»
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос
при говорении
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

11

2.Содержание учебного курса
Тематическое планирование 5 класса
№ п/п
1
2
3
4.
5
6.
7
8.

Количество
часов

Темы
Давайте знакомиться.
Правила вокруг нас.
Мы должны помогать людям.
Будни и выходные
Мои любимые праздники.
У нас было хорошее путешествие по Англии.
Мои будущие каникулы.
Мои лучшие впечатления.
Всего

13
11
11
12
13
18
11
13
102

Тематическое планирование 6 класса
№ п/п
1
2
3
4.
5
6.
7
8.

Количество
часов

Темы

Как вы выглядите? (Внешность. Одежда. Черты лица.)
11
Какой ты? (Знаки зодиака.)
13
Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.)
11
Вам нравится ходить по магазинам?
12
Ты заботишься о своем здоровье? (Здоровье и личная гигиена. 12
Защита окружающей среды.)
Какая бы ни была погода… (Погода. Времена года.)
13
Кем вы собираетесь стать? (Профессия. Работа.)
21
Резервный урок
9
Всего
102
Тематическое планирование 7 класса

№ п/п
1
2
3
4.
5
6.
7
8.
9.
10.

Количество
часов

Темы
Ты счастлив в школе?
Что у тебя хорошо получается?
Могут ли люди обойтись без тебя?
Ты друг планеты?
Счастлив ли ты со своими друзьями?
Что самое лучшее в твоей стране?
У тебя есть пример для подражания?
Как ты проводишь свое свободное время?
Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?
Мы разные или похожи?
Всего

12

11
13
11
12
11
10
10
9
9
6
102

Тематическое планирование 8 класса
№
Название темы
п/п
1
My country at a glance.
Моя страна на первый
взгляд.
2
Is your country a land of
traditions? Твоя
страна Земля
традиций?
3
Do you like travelling?
Ты любишь
путешествовать?
4
Are you fond of sport?
Ты любишь спорт?
5
A healthy living guide.
Здоровый образ жизни.
6
Changing times,
changing styles.
Меняются времена,
меняются стили
Всего

Количество
часов
12

12

23

13
18
24

102

Тематическое планирование 9 класса
№
Название темы
п/п
1
Reading…? Why not?
Чтение…? Почему нет?
2
Let the music begin.
Пусть начнется музыка.
3
What’s the news?
Какие новости?
4
What school do you go
to? В какую школу ты
ходишь?
5
School - what’s next?
Школа… Что дальше?
6
My country in the
world. Моя страна в
мире.
7
Our school yearbook.
Наш школьный
ежедневник
Всего

Количество
часов
18
9
22
14

14
16

9

102

13

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
№
Тема урока
п/п
Unit 1. Let’s make friends! Давайте знакомиться. (13 час.)
1.
Привет! Я, Клер. Как тебя зовут? Простое настоящее
время
Привет! Я, Клер. Как тебя зовут? Совершенствование
2.
грамматических навыков говорения.
Чем ты занимаешься в свободное время?
3.
Формирование лексических навыков говорения.
Чем ты занимаешься в свободное время?
4.
Формирование лексических навыков говорения.
5.
Как я провел мои летние каникулы. Правильные и
неправильные глаголы в прошедшем простом
времени.
Как я провел мои летние каникулы.
6.
Совершенствование грамматических навыков
говорения.
Добро пожаловать в школу. Будущее простое время
7.
(утверждения).
8.
Урок чтения. Наша любимая игра.
У меня есть новый друг! Развитие речевого умения
9.
(диалогическая форма речи).
Активизация лексико-грамматического материала по
10.
теме «Давайте знакомиться!»
Выполните интересный проект! Проект на тему «Моя
11.
семья».
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
12.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
13.
навыков.
Unit 2. Rules around us. Правила вокруг нас. (11 час.)
Почему мы следуем правилам. Модальные глаголы
14.
must, should.
Ты должен выполнить это? Модальный глагол have
15.
to.
Это должно быть интересно, но… Модальные
16.
глаголы may, might, must.
Урок чтения. Сила, которая возможно изменит
17.
школьную жизнь.
Как насчет того, чтобы пойти в кафе? Развитие
18.
умения вести диалог – побуждение к действию.
Активизация лексико-грамматического материала по
19.
теме «Правила вокруг нас».
Что ты думаешь о правилах? Развитие речевых
20.
умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
21.
лексических и грамматических навыков.
22.
Совершенствование лексических и грамматических

14

Дата
План
Факт
01.09-04.09
01.09-04.09
01.09-04.09
07.09-11.09
07.09-11.09

07.09-11.09

14.09-18.09
14.09-18.09
14.09-18.09
21.09-25.09
21.09-25.09
21.09-25.09
28.09-02.10

28.09-02.10
28.09-02.10
05.10-09.10
05.10-09.10
05.10-09.10
12.10-16.10
12.10-16.10
12.10-16.10
19.10-23.10

Приме
чание

навыков.
Контроль навыков чтения по материалам циклов
23.
уроков 1-2.
24.
Резервный урок.
Unit 3. We must help people around. Мы должны
помогать людям.(10 час.)
Как ты помогаешь соседям? Формирование
25.
лексических навыков говорения.
Что ты сделал, чтобы помочь людям? Настоящее
26.
совершённое время.
Как давно ты играешь на скрипке? Настоящее
27.
совершённое время.
Мы сделали это! Настоящее совершённое время с yet,
28.
just, already.
Урок чтения. Подготовка к Рождественскому
29.
представлению.
Какие новости? Развитие речевого умения
30.
(диалогическая форма речи).
Активизация лексико-грамматического материала по
31.
теме «Мы должны помогать людям».
32.
Мы готовы помочь вам. Развитие речевого умения.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
33.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
34.
навыков.
Unit 4. Every day and at weekends. Будни и выходные. (14
час.)
35.
Нам нравится Уэльс! Порядок слов в предложении.
Нам нравится отпуск на колесах. Настоящее
36.
длительное время.
События в Северной Ирландии. Формирование
37.
грамматических навыков говорения и чтения.
38.
Урок чтения. Счастливого дня рождения!
Чем интересен Обен? Развитие речевого умения
39.
(диалогическая форма речи).
Активизация лексико-грамматического материала
40.
по теме «Будни и выходные».
41.
Мой семейный альбом. Развитие речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
42.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
43.
навыков.
Контроль навыков аудирования и чтения по
44.
материалам циклов уроков 3-4.
Контроль лексико-грамматических навыков по
45.
материалам циклов уроков 3-4.
46.
Резервный урок.
47.
Резервный урок.
48.
Резервный урок.
Unit 5. My favourite celebrations. Мои любимые праздники.

15

19.10-23.10
19.10-23.10

26.10-30.10
26.10-30.10
26.10-30.10
09.11-13.11
09.11-13.11
09.11-13.11
16.11-20.11
16.11-20.11
16.11-20.11
23.11-27.11

23.11-27.11
23.11-27.11
30.11-04.12
30.11-04.12
30.11-04.12
07.12-11.12
07.12-11.12
07.12-11.12
14.12-18.12
14.12-18.12
14.12-18.12
21.12-25.12
21.12-25.12
21.12-25.12

(12 час.)
49.
Какой твой любимый праздник? Предлоги времени.
Я украшаю елку в течение 2 часов. Настоящее
50.
длительное и прошедшее длительное время.
Что вы делали вчера в 5 часов? Прошедшее
51.
длительное время(вопросы).
Что случилось, пока вы праздновали? Прошедшее
52.
длительное и прошедшее простое время.
53.
Урок чтения. Настоящая рождественская елка.
Это твой первый праздник? Формирование навыков
54.
чтения.
Активизация лексико-грамматического материала по
55.
теме «Мои любимые праздники».
Праздники, которые мне запомнились. Развитие
56.
умения вести диалог – расспрос.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
57.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
58.
навыков.
59.
Резервный урок.
60.
Резервный урок.
Unit 6. We’ve had a nice trip to England.
У нас было хорошее путешествие по Англии. (17 час.)
Мы прекрасно провели время в Лондоне. Прошедшее
61.
простое время.
Что ты делал весь день вчера? Прошедшее простое и
62.
прошедшее длительное время.
Вы когда-либо….? Настоящее совершенное время и
63.
прошедшее простое время.
Совершенствование грамматических навыков
64.
говорения.
Вы хотели бы…? Формирование лексических
65.
навыков.
Урок чтения. Путешествие, которое мне понравилось
66.
больше всего.
Какое самое лучшее место, которое вы когда-либо
67.
посещали? Формирование лексических навыков.
68.
Активизация лексико-грамматического материала по
теме «Путешествие по Англии».
Активизация лексико-грамматического материала
69.
по теме «Путешествие по Англии».
Мои лучшие воспоминания. Развитие речевых
70.
умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
71.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
72.
навыков.
Контроль навыков аудирования и чтения по
73.
материалам циклов уроков 5- 6.
74.
Контроль лексико-грамматических навыков по

16

11.01-15.01
11.01-15.01
11.01-15.01
18.01-22.01
18.01-22.01
18.01-22.01
25.01-29.01
25.01-29.01
25.01-29.01
01.02-05.02
01.02-05.02
01.02-05.02

08.02-12.02
08.02-12.02
08.02-12.02
15.02-19.02
15.02-19.02
15.02-19.02
22.02-26.02
22.02-26.02
22.02-26.02
01.03-05.03
01.03-05.03
01.03-05.03
09.03-12.03
09.03-12.03

материалам циклов уроков 5- 6.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного
75.
материала.
76.
Резервный урок.
77.
Резервный урок.
Unit7. My future holiday. Мои будущие каникулы. (11
час.)
Куда вы направляетесь? Настоящее длительное время
78.
в значении будущего действия.
79.
Что ты собираешься делать? Сочетание to be going to.
80.
Когда вы поедете в Брайтон? Будущее простое время.
Что мы будем делать? Совершенствование
81.
грамматических навыков говорения.
82.
Урок чтения. Дженнингс болен.
Ты когда-либо путешествовал по морю? Развитие
83.
речевого умения (диалогическая форма речи).
Активизация лексико-грамматического материала по
84.
теме «Каникулы».
Что вы будете делать на каникулах и в выходные?
85.
Развитие речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
86.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
87.
навыков.
88.
Резервный урок.
Unit 8. My best impressions. Мои лучшие впечатления. (14
час)
Панорамы Лондона. Формирование грамматических
89.
навыков.
Путешествие по Лондону. Совершенствование
90.
грамматических навыков.
Чем они знамениты? Формирование фонетических
91.
навыков речи.
Вы когда-нибудь были в парке? Совершенствование
92.
грамматических навыков.
93.
Урок чтения. День в Диснейленде.
Тебе нравится путешествовать? Развитие речевого
94.
умения (диалогическая форма речи).
Лучший знаток Британии. Контроль знания
95.
учащимися фактов культуры страны изучаемого
языка.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
96.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
97.
навыков.
Контроль навыков аудирования и чтения по
98.
материалам циклов уроков 7-8.
Контроль лексико-грамматических навыков по
99.
материалам циклов уроков 7-8.
100. Итоговая контрольная работа.

17

09.03-12.03
15.03-19.03
15.03-19.03

15.03-19.03
22.03-24.03
22.03-24.03
01.04-02.04
01.04-02.04
05.04-09.04
05.04-09.04
05.04-09.04
12.04-16.04
12.04-16.04
12.04-16.04

19.04-23.04
19.04-23.04
19.04-23.04
26.04-30.04
26.04-30.04
26.04-30.04
04.05-07.05

04.05-07.05
11.05-14.05
11.05-14.05
11.05-14.05
17.05-21.05

101. Резервный урок.
102. Резервный урок.
Итого за год

17.05-21.05
25.05-29.05
102 час.

5 к.р.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 6 КЛАССА
№
Тема урока
п/п
Unit 1. What do you look like? Как вы выглядите? (11 час.)
Как вы выглядите? Формирование лексических
1.
навыков говорения.
Как вы выглядите? Совершенствование фонетических
2.
навыков речи.
На кого вы похожи? Степени сравнения
3.
прилагательных.
Какая ваша любимая одежда? Формирование
4.
лексических навыков говорения.
5.
Урок чтения. Приглашение.
Заботитесь ли вы о том, как вы выглядите?
6.
Совершенствование речевых навыков.
Не могли бы вы мне сделать одолжение? Развитие
7.
речевого умения (диалогическая форма речи).
Активизация лексико-грамматического материала по
8.
теме «Внешность».
9.
Выглядеть хорошо. Развитие речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
10.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
11.
навыков.
Unit 2. What are you like? Какие вы? (13 час.)
Что говорят знаки зодиака? Формирование
12.
лексических навыков говорения.
Каковы хорошие дети? Формирование лексических
13.
навыков говорения.
Мы веселимся вместе. Настоящее простое и настоящее
14.
длительное время.
Мы веселимся вместе. Совершенствование
15.
грамматических навыков говорения.
Кто лучший президент класса? Совершенствование
16.
речевых навыков.
Прошу прошения! – Всё в порядке! Развитие речевых
17.
умений.
18.
Урок чтения. Я жду твоего ответа.
Активизация лексико-грамматического материала по
19.
теме «Какие вы?».
Активизация лексико-грамматического материала по
20.
теме «Какие вы?».
21.
Люди и вещи, которые мне нравятся. Развитие

18

Дата
План
Факт
01.09-04.09
01.09-04.09
01.09-04.09
07.09-11.09
07.09-11.09
07.09-11.09
14.09-18.09
14.09-18.09
14.09-18.09
21.09-25.09
21.09-25.09

21.09-25.09
28.09-02.10
28.09-02.10
28.09-02.10
05.10-09.10
05.10-09.10
05.10-09.10
12.10-16.10
12.10-16.10
12.10-16.10

Приме
чание

речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
22.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
23.
навыков.
Контроль навыков чтения по материалам циклов
24.
уроков 1-2.
Unit 3. Home sweet home. Дом, милый дом. (11 час.)
Нравится ли вам ваш дом? Формирование лексических
25.
навыков говорения.
Вам нравился ваш старый дом? Оборот there is/there
26.
are.
Ты уже сделал это? Настоящее совершённое и
27.
прошедшее простое время.
Ты уже сделал это? Совершенствование
28.
грамматических навыков говорения.
Вы хотели бы жить в необычном доме?
29.
Совершенствование речевых навыков.
30.
Урок чтения. Дом Миссис Ханни.
Вам помочь? Развитие умения вести диалог этикетного
31.
характера.
Активизация лексико-грамматического материала по
32.
теме «Дом, милый дом».
33.
Смена времен. Развитие речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
34.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
35.
навыков.
Unit 4. Do you like to go shopping? Вам нравится ходить по
магазинам? (13 час.)
Куда люди идут покупать вещи? Формирование
36.
лексических навыков говорения.
37.
Урок чтения. Что в меню?
У тебя есть немного лука? Количественные
38.
местоимения.
Мы ходили по магазинам целый день. Прошедшее
39.
длительное и прошедшее простое время.
Мы ходили по магазинам целый день.
40.
Совершенствование грамматических навыков.
Я ищу сувенир! Развитие умения вести диалог
41.
этикетного характера.
Мне нравится ходить по магазинам. А тебе?
42.
Совершенствование речевых навыков.
43.
Это мой любимый магазин! Развитие речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
44.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
45.
навыков.
Контроль навыков чтения по материалам циклов
46.
уроков 3-4.

19

19.10-23.10
19.10-23.10
19.10-23.10

26.10-30.10
26.10-30.10
26.10-30.10
09.11-13.11
09.11-13.11
09.11-13.11
16.11-20.11
16.11-20.11
16.11-20.11
23.11-27.11
23.11-27.11

23.11-27.11
30.11-04.12
30.11-04.12
30.11-04.12
07.12-11.12
07.12-11.12
07.12-11.12
14.12-18.12
14.12-18.12
14.12-18.12
21.12-25.12

Контроль лексико-грамматических навыков по
материалам циклов уроков 3-4.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного
48.
материала.
Unit 5. Do you care about your health? Ты заботишься о
своем здоровье? (14 час.)
У меня ужасная головная боль. Формирование
49.
лексических навыков говорения.
Ты здоровый ребенок? Модальные глаголы для
50.
выражения долженствования.
Ты здоровый ребенок? Совершенствование
51.
грамматических навыков говорения.
Какая у вас медицинская история? Настоящее
52.
совершённое и прошедшее простое время.
Какая у вас медицинская история? Совершенствование
53.
грамматических навыков говорения.
Яблоко в день и доктор не нужен. Совершенствование
54.
речевых навыков.
55.
Урок чтения. Кот по имени Том.
Как вы себя чувствуете? Развитие умения вести диалог
56.
этикетного характера и диалог – побуждение к
действию.
Активизация лексико-грамматического материала по
57.
теме «Здоровье».
Игра «Вам следует пойти к доктору». Развитие
58.
речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
59.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
60.
навыков.
61.
Резервный урок.
62.
Резервный урок.
Unit 6. Whatever the weather… Какая бы ни была погода…
(15 час.)
Какая погода? Формирование лексических навыков
63.
говорения.
Если погода прекрасная… Придаточное предложение
64.
реального условия.
65.
Урок чтения. Трудные дни.
Какая будет погода? Формирование грамматических
66.
навыков говорения (будущее действие).
67.
Лето или зима? Совершенствование речевых навыков.
Куда вы поедите? Развитие умения вести диалог –
68.
обмен мнениями.
Активизация лексико-грамматического материала по
69.
теме «Погода».
Развлечения в то или иное время года. Развитие
70.
речевых умений.
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
71.
лексических и грамматических навыков.
47.

20

21.12-25.12
21.12-25.12

11.01-15.01
11.01-15.01
11.01-15.01
18.01-22.01
18.01-22.01
18.01-22.01
25.01-29.01
25.01-29.01

25.01-29.01
01.02-05.02
01.02-05.02
01.02-05.02
08.02-12.02
08.02-12.02

08.02-12.02
15.02-19.02
15.02-19.02
15.02-19.02
22.02-26.02
22.02-26.02
22.02-26.02
01.03-05.03
01.03-05.03

Совершенствование лексических и грамматических
навыков.
Контроль навыков аудирования и чтения по
73.
материалам циклов уроков 5-6.
Контроль лексико-грамматических навыков по
74.
материалам циклов уроков 5-6.
75.
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
76.
Резервный урок.
77.
Резервный урок.
Unit 7. What are you going to be? Кем вы собираетесь
стать? (25 час.)
Какая у него работа? Формирование лексических
78.
навыков говорения.
Какая у него работа? Словообразовательные суффиксы
79.
существительных.
Что ей надо делать на работе? Модальные глаголы
80.
have to, must.
Что ей надо делать на работе? Совершенствование
81.
грамматических навыков.
Кто они? Чем они занимаются? Вопросы к
82.
подлежащему.
Кто они? Чем они занимаются? Совершенствование
83.
грамматических навыков.
84.
Что было раньше? Прошедшее совершённое время.
Моя работа – это школа. Совершенствование речевых
85.
навыков.
Кем вы собираетесь стать? Развитие умения вести
86.
диалог – расспрос.
87.
Урок чтения. Я покажу тебе, в чем веселье.
Давайте поиграем в «Город». Развитие речевых
88.
умений в новых ситуациях общения.
Давайте поиграем в «Город». Скрытый контроль
89.
развития речевых умений.
Активизация лексико-грамматического материала по
90.
теме «Кем вы собираетесь стать?».
Активизация лексико-грамматического материала по
91.
теме «Кем вы собираетесь стать?».
Самоконтроль. Проверь себя. Совершенствование
92.
лексических и грамматических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических
93.
навыков.
94.
Повторение изученного в 6 классе.
Контроль навыков аудирования и чтения по
95.
материалам цикла уроков 7.
Контроль лексико-грамматических навыков по
96.
материалам цикла уроков 7.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного
97.
материала.
98.
Итоговая контрольная работа.
99.
Итоговая контрольная работа.
72.

21

01.03-05.03
09.03-12.03
09.03-12.03
09.03-12.03
15.03-19.03
15.03-19.03

15.03-19.03
22.03-24.03
22.03-24.03
01.04-02.04
05.04-09.04
05.04-09.04
05.04-09.04
12.04-16.04
12.04-16.04
12.04-16.04
19.04-23.04
19.04-23.04
19.04-23.04
26.04-30.04
26.04-30.04
26.04-30.04
04.05-07.05
04.05-07.05
11.05-14.05
11.05-14.05
17.05-22.05
17.05-22.05

100. Резервный урок.
101. Резервный урок.
102. Резервный урок.
Итого за год

5 к.р.

17.05-22.05
24.05-28.05
24.05-28.05
102 час.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 7 КЛАССА
Дата
№
Тема урока
п/п
План
Факт
Unit 1. Are you happy at school? Ты счастлив в школе? (11 час.)
Как ты провел свои летние каникулы? Развитие умения 01.09-04.09
1.
читать с целью извлечения конкретной информации.
01.09-04.09
Как ты провел свои летние каникулы?
2.
Совершенствование грамматических навыков
говорения.
01.09-04.09
Ты рад вернуться в школу? Косвенная речь,
3.
дополнительные придаточные предложения.
07.09-11.09
4.
Урок чтения. «Ваша школьная жизнь интересная?»
07.09-11.09
Какой твой любимый предмет? Формирование
5.
лексических навыков говорения.
07.09-11.09
Я люблю школу. А ты? Совершенствование речевых
6.
навыков.
14.09-18.09
Что это означает? Развитие умения вести диалог –
7.
расспрос.
14.09-18.09
Какой может быть прогрессивная школа? Развитие
8.
речевого умения (монологическая речь).
14.09-18.09
9.
Проект «Школа и мой школьный день».
21.09-25.09
10.
Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы».
21.09-25.09
Совершенствование лексических и грамматических
11.
навыков.
Unit 2. What are you good at? Что у тебя хорошо
получается? (13 час.)
Каковы твои достижения? Формирование лексических 21.09-25.09
12.
навыков говорения.
28.09-02.10
Что ты умеешь делать хорошо? Наречия образа
13.
действия.
28.09-02.10
Кто может сделать это лучше? Наречия в
14.
сравнительной и превосходной степени.
28.09-02.10
15.
Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»
05.10-09.10
Ты мастер на все руки? Совершенствование речевых
16.
навыков.
05.10-09.10
Знаешь ли ты как …? Развитие умения вести диалог –
17.
расспрос.
05.10-09.10
Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?
18.
Развитие речевого умения (монологическая речь).
12.10-16.10
19.
Урок обобщения по теме «Мои достижения»
12.10-16.10
20.
Проект «Кто на твоей доске почёта?»
12.10-16.10
21.
Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения»
19.10-23.10
22.
Совершенствование лексических и грамматических

22

Приме
чание

навыков.
Контроль навыков аудирования и чтения по
23.
материалам циклов уроков 1-2.
Контроль лексико-грамматических навыков по
24.
материалам циклов уроков 1-2.
Unit 3. Can people do without you? Могут ли люди обойтись
без тебя? (11 час.)
Много ли ты делаешь для благотворительности?
25.
Формирование лексических навыков говорения.
Почему эти дни важны? Форма глагола с окончанием –
26.
ing.
Что ты хотел бы сделать для меня? Сложное
27.
дополнение.
Урок чтения «Ты принимаешь участие в
28.
благотворительных мероприятиях?»
Что заставляет тебя помогать другим людям?
29.
Совершенствование речевых навыков.
Какая великолепная идея! Развитие умения вести
30.
диалог – обмен мнениями.
Какие бывают идеи по сбору денежных средств на
31.
благотворительность.
32.
Урок обобщения по теме «Благотворительность».
33.
Проект «Благотворительные организации».
34.
Урок самоконтроля по теме «Благотворительность».
Совершенствование лексических и грамматических
35
навыков.
Unit 4. Are you a friend of the planet? Ты друг планеты? (13
час.)
Ты не приносишь вред природе? Формирование
36.
лексических навыков говорения.
Есть экологические проблемы в твоём родном городе?
37.
Страдательный залог.
38.
Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»
Кому следует быть ответственным за планету?
39.
Совершенствование речевых навыков.
Ты беспокоишься о природе? Развитие умения вести
40.
диалог – обмен мнениями.
Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?
41.
Артикли с географическими названиями.
42.
Урок обобщения по теме «Экологические проблемы»
43.
Проект «Экологические проблемы»
44.
Урок самоконтроля по теме «Ты друг планеты?»
Контроль навыков аудирования и чтения по
45.
материалам циклов уроков 3-4.
Контроль лексико-грамматических навыков по
46.
материалам циклов уроков 3-4.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного
47.
материала.
48.
Резервный урок.
Unit 5. Are you happy with your friends? Счастлив ли ты со

23

19.10-23.10
19.10-23.10

26.10-30.10
26.10-30.10
26.10-30.10
09.11-13.11
09.11-13.11
09.11-13.11
16.11-20.11
16.11-20.11
16.11-20.11
23.11-27.11
23.11-27.11

23.11-27.11
30.11-04.12
30.11-04.12
30.11-04.12
07.12-11.12
07.12-11.12
07.12-11.12
14.12-18.12
14.12-18.12
14.12-18.12
21.12-25.12
21.12-25.12
21.12-25.12

своими друзьями? (11 час.)
Какие они твои друзья? Формирование лексических
49.
навыков говорения.
Что такое хороший друг? Придаточные
50.
определительные предложения.
У тебя есть проблемы с друзьями? Придаточные
51.
определительные предложения.
Сколько у тебя друзей? Совершенствование речевых
52.
навыков.
53.
Урок чтения «Вот так друг!»
Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой?
54.
Развитие умения вести диалог – побуждение к
действию.
Почему люди разных стран дружат? Развитие речевого
55.
умения (монологическая речь).
56.
Урок обобщения по теме «Мой друг»
57.
Проект «Мой друг».
58.
Урок самоконтроля по теме «Дружба».
Совершенствование лексических и грамматических
59
навыков.
Unit 6. What is best about your country? Что самое лучшее в
твоей стране? (10 час.)
Что может лучше представить твою страну?
60.
Формирование лексических навыков говорения.
61.
Урок чтения. Что самое лучшее в твоей стране?
62.
Почему они лучшие? Прилагательные с инфинитивом.
Что заставляет тебя сделать выбор?
63.
Совершенствование речевых навыков.
Что особенного в улице, на которой ты живёшь?
64.
Развитие умения вести диалог – побуждение к
действию.
Ты гордишься своей страной? Развитие речевого
65.
умения (монологическая речь).
66.
Урок обобщения по теме «Моя страна»
67.
Проект «Моя страна».
68.
Урок самоконтроля по теме «Моя страна».
Совершенствование лексических и грамматических
69.
навыков.
Unit 7. Do you have an example to follow? У тебя есть пример
для подражания? (8 час.)
Кто является твоей гордостью? Артикль с
70.
существительными, обозначающими профессию.
Кто первым сделал это? Инфинитив в качестве
71.
определения.
Какими людьми ты восхищаешься? Придаточные
72.
определительные с союзным словом whose.
Кого ты можешь назвать героем? Развитие речевых
73.
навыков.
74.
Урок чтения. «Сделай мир лучше».
75.
Хорошо быть знаменитым? Развитие умения вести

24

11.01-15.01
11.01-15.01
11.01-15.01
18.01-22.01
18.01-22.01
18.01-22.01

25.01-29.01
25.01-29.01
25.01-29.01
01.02-05.02
01.02-05.02

01.02-05.02
08.02-12.02
08.02-12.02
08.02-12.02
15.02-19.02

15.02-19.02
15.02-19.02
22.02-26.02
22.02-26.02
22.02-26.02

01.03-05.03
01.03-05.03
01.03-05.03
09.03-12.03
09.03-12.03
15.03-19.03

диалог – обмен мнениями.
Как стать знаменитым? Развитие речевого умения
76.
(монологическая речь).
Контроль навыков чтения по материалам циклов
77.
уроков 5-7.
Unit 8. How do you spend your free time? Как ты проводишь
свое свободное время? (9 час.)
Чем ты занимаешься в свое свободное время?
78.
Формирование лексических навыков говорения.
Какое у тебя хобби? Прилагательные,
79.
оканчивающиеся на -ed, -ing.
80.
Урок чтения. «Выходной, проведенный в Лондоне».
Каков лучший способ не терять впустую время?
81.
Совершенствование речевых навыков.
Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?
Развитие умения вести диалог – побуждение к
82.
действию.
Как подростки разных стран проводят свое свободное
время? Развитие речевого умения (монологическая
83.
речь).
Урок обобщения по теме «Как ты проводишь свое
84.
свободное время?»
85.
Урок самоконтроля по теме «Свободное время».
Совершенствование лексических и грамматических
86.
навыков.
Unit 9. What are the most famous sights of your country?
Какие самые известные достопримечательности в твоей
стране? (9 час.)
Что ты знаешь о столице своего государства?
87.
Артикль с именами собственными.
Что ты знаешь об истории своего родного города?
88.
Страдательный залог в прошедшем времени.
Что будет построено в твоем городе? Страдательный
89.
залог в будущем времени.
Какие твои новые Чудеса Света? Совершенствование
90.
речевых навыков.
Ты ходишь в музеи? Развитие умения вести диалог –
91.
расспрос.
92.
Урок чтения «Путешествие на остров Свободы»
Что ты знаешь о Московском Кремле? Развитие
93.
речевого умения (монологическая речь).
94.
Урок обобщения по теме «Достопримечательности»
95.
Урок обобщения по теме «Достопримечательности»
Unit 10. Are we different or alike? Мы разные или похожи? (7
час.)
Какими мы видим друг друга? Развитие речевых
96.
умений.
Твой родной город – центр культуры? Развитие
97.
речевых умений.
98.
Тебя беспокоят те же проблемы? Скрытый контроль

25

15.03-19.03
15.03-19.03

22.03-24.03
22.03-24.03
02.04
05.04-09.04
05.04-09.04

05.04-09.04

12.04-16.04
12.04-16.04
12.04-16.04

19.04-23.04
19.04-23.04
19.04-23.04
26.04-30.04
26.04-30.04
26.04-30.04
04.05-07.05
04.05-07.05
11.05-14.05

11.05-14.05
17.05-21.05
17.05-21.05

сформированности речевых навыков.
Урок самоконтроля по теме «Мы разные или
99.
похожи?».
100. Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного
101.
материала.
102. Резервный урок.
Итого за год
4 к.р.

17.05-21.05
24.05-28.05
24.05-28.05
24.05-28.05
102 час

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 КЛАССА
Дата
№
Тема урока
п/п
План
Факт
Unit 1. My country at a glance. Моя страна на первый взгляд. (12 час.)
01.09-04.09
Британия больше чем Лондон. Формирование
1.
лексических навыков говорения.
01.09-04.09
Британия больше чем Лондон. Совершенствование
2.
произносительных и грамматических навыков.
01.09-04.09
Моё представление о Британии. Совершенствование
3.
произносительных навыков.
07.09-11.09
Какие они британцы? Формирование грамматических
4.
навыков говорения.
Открывая Англию. Развитие навыков чтения с разными 07.09-11.09
5.
стратегиями.
07.09-11.09
Какие твои впечатления? Развитие умения
6.
аудирования.
14.09-18.09
Ты горд за свою страну? Совершенствование речевых
7.
навыков.
14.09-18.09
8.
Как выглядит твоя страна? Развитие речевых умений.
14.09-18.09
Как выглядит твой родной город? Чтение с целью
9.
полного понимания.
21.09-25.09
Как выглядит твой родной город? Развитие умения
10.
писать сочинение.
21.09-25.09
11.
Урок чтения. Британские символы.
21.09-25.09
12.
Проект. Моя страна с первого взгляда.
Unit 2. Is your country a land of traditions? Твоя страна
Земля традиций? (12 час.)
28.09-02.10
Что ты знаешь о британских традициях?
13.
Формирование лексических навыков говорения.
Как вести себя правильно? Формирование лексических 28.09-02.10
14.
навыков говорения.
28.09-02.10
Мы не знаем многое об американцах, не так ли?
15.
Разделительные вопросы.
05.10-09.10
Как сделать англичан счастливыми? Чтение с целью
16.
понимания основного содержания.
05.10-09.10
Как долго длится английский год? Развитие умения
17.
аудирования.
05.10-09.10
Праздновать важно? Развитие умения читать с целью
18.
извлечения конкретной информации.

26

Приме
чание

Ты бы хотел написать открытку? Развитие умения
писать короткие поздравления.
Получать и принимать подарки. Развитие
20.
диалогической речи.
Урок обобщения по теме «Твоя страна Земля
21.
традиций?»
Контроль навыков аудирования и чтения по
22.
материалам циклов уроков 1-2.
Контроль лексико-грамматических навыков по
23.
материалам циклов уроков 1-2.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного
24.
материала.
Unit 3. Do you like travelling? Ты любишь путешествовать?
(24 час.)
Твои туристические предпочтения? Формирование
25.
лексических навыков говорения.
Что нужно знать, прежде чем отправиться в
26.
путешествие? Модальные глаголы.
Ты любишь приключения? Формирование
27.
грамматических навыков говорения.
Как долго длится кругосветное путешествие? Чтение с
28.
извлечением конкретной информации.
Как долго длится кругосветное путешествие? Чтение с
29.
целью полного понимания.
Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону? Развитие
30.
умения аудирования.
Тебе нравится путешествовать? Совершенствование
31.
речевых навыков.
Ты всегда понимаешь, что говорят другие? Развитие
32.
речевого умения (диалогическая форма речи).
Заветная цель твоего путешествия. Развитие умения
33.
писать сочинение – описание.
Заветная цель твоего путешествия. Развитие умения
34
писать сочинение – описание.
Урок чтения. Знакомство с отрывком из произведения
35.
С. Пайла «Книга героических провалов».
36.
Урок чтения. Одно из путешествий Р. Стивенсона.
Урок обобщения по теме «Ты любишь
37.
путешествовать?»
Урок обобщения по теме «Ты любишь
38.
путешествовать?»
39
Проект «Моё путешествие".
40.
Проект «Моё путешествие".
Активизация лексико-грамматического материала по
41.
теме «Путешествие».
Активизация лексико-грамматического материала по
42.
теме «Путешествие».
Контроль навыков аудирования и чтения по
43.
материалам цикла уроков 3.
44.
Контроль лексико-грамматических навыков по
19.

27

12.10-16.10
12.10-16.10
12.10-16.10
19.10-23.10
19.10-23.10
19.10-23.10

26.10-30.10
26.10-30.10
26.10-30.10
09.11-13.11
09.11-13.11
09.11-13.11
16.11-20.11
16.11-20.11
16.11-20.11
23.11-27.11
23.11-27.11
23.11-27.11
30.11-04.12
30.11-04.12
30.11-04.12
07.12-11.12
07.12-11.12
07.12-11.12
14.12-18.12
14.12-18.12

материалам цикла уроков 3.
45.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
46.
Резервный урок.
47.
Резервный урок.
48.
Резервный урок.
Unit 4. Are you fond of sport? Ты любишь спорт? (12 час.)
Вершины спорта. Формирование лексических навыков
49.
говорения.
Я нашел себя в беге. Совершенствование лексических
50.
навыков говорения.
История спорта. Страдательный залог настоящего
51.
совершённого времени.
История Олимпийских игр. Чтение с целью понимания
52.
основного содержания.
Игры для всех. Развитие умения аудировать с целью
53.
извлечения конкретной информации.
Смотреть или участвовать? Совершенствование
54.
речевых навыков.
Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?
55.
Развитие диалогической формы речи.
56.
День спорта в школе. Наречия времени.
День спорта в школе. Развитие умения писать
57.
сочинение.
Урок чтения. Разнообразие видов соревнований в
58.
мире.
Урок чтения. Разнообразие видов соревнований в
59.
мире.
60.
Урок обобщения по теме «Спорт».
Unit 5. A healthy living guide. Здоровый образ жизни. (17
час.)
Хорошие и вредные привычки. Формирование
61.
лексических навыков говорения.
Мои советы для поддержания здоровья.
62.
Совершенствование произносительных навыков.
Я уже давно не ем нездоровую пищу. Настоящее
63.
совершённое длительное время.
Выждать день. Развитие умения читать с полным
64.
пониманием прочитанного.
Факты и мифы о здоровье. Развитие умения аудировать
65.
с целью понимания основного содержания.
Ты заботишься о своем здоровье? Совершенствование
66.
речевых навыков.
Ты всегда понимаешь инструкции? Развитие умения
67.
вести диалог этикетного характера.
Если ты не здоров, кто за это ответственный? Средства
68.
логической связи.
Если ты не здоров, кто за это ответственный? Развитие
69.
умения писать сочинение с опорой на образец.
Урок чтения. Знакомство с отрывком из произведения
70.
Дж. Джерома.

28

14.12-18.12
21.12-25.12
21.12-25.12
21.12-25.12
11.01-15.01
11.01-15.01
11.01-15.01
18.01-22.01
18.01-22.01
18.01-22.01
25.01-29.01
25.01-29.01
25.01-29.01
01.02-05.02
01.02-05.02
01.02-05.02

08.02-12.02
08.02-12.02
08.02-12.02
15.02-19.02
15.02-19.02
15.02-19.02
22.02-26.02
22.02-26.02
01.03-05.03
01.03-05.03

Урок обобщения по теме «Здоровый образ жизни».
Урок обобщения по теме «Здоровый образ жизни».
Проект. Здоровый образ жизни.
Проект. Здоровый образ жизни.
Контроль навыков аудирования и чтения по
75.
материалам циклов уроков 4-5.
Контроль лексико-грамматических навыков по
76.
материалам циклов уроков 4-5.
77.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Unit 6. Changing times, changing styles. Меняются времена,
меняются стили. (25 час.)
Что было модно в прошлом? Формирование
78.
лексических навыков говорения.
Что ты знаешь об уличной одежде? Формирование
79.
лексических навыков говорения.
Если я поеду в Британию … Сослагательное
80.
наклонение.
Я бы хотел носить джинсы в школу.
81.
Сложноподчиненные предложения с глаголом wish.
82.
"Никто не носит такие вещи!" Развитие умения чтения.
Кто больше интересуется модой – девочки или
83.
мальчики? Развитие умения аудирования.
Мода важна для тебя? Совершенствование речевых
84.
навыков.
«Отлично выглядишь!» - «Спасибо». Развитие речевого
85.
умения (диалогическая форма речи).
Ходить по магазинам классно? Развитие умения читать
86.
с полным пониманием содержания.
Ходить по магазинам классно? Развитие умения писать
87.
сочинение по аналогии.
88.
Урок чтения. Найджел Хинтон. «Бадди».
89.
Урок чтения. Найджел Хинтон. «Бадди».
Урок обобщения по теме «Меняются времена 90.
меняются стили».
Урок обобщения по теме «Меняются времена 91.
меняются стили».
Урок самоконтроля по теме «Меняются времена 92.
меняются стили».
Совершенствование лексических и грамматических
93.
навыков.
Развитие речи на основе изученного лексического и
94.
грамматического материала.
Развитие речи на основе изученного лексического и
95.
грамматического материала.
96.
Итоговая контрольная работа.
97.
Итоговая контрольная работа.
98.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
99.
Резервный урок.
100. Резервный урок.
101. Резервный урок.
71.
72.
73.
74.

29

01.03-05.03
09.03-12.03
09.03-12.03
15.03-19.03
15.03-19.03
15.03-19.03
22.03-24.03

22.03-24.03
01.04-02.04
01.04-02.04
05.04-09.04
05.04-09.04
05.04-09.04
12.04-16.04
12.04-16.04
12.04-16.04
19.04-23.04
19.04-23.04
19.04-23.04
26.04-30.04
26.04-30.04
26.04-30.04
04.05-07.05
04.05-07.05
11.05-14.05
11.05-14.05
17.05-21.05
17.05-21.05
17.05-21.05
24.05-28.05
24.05-28.05

102. Резервный урок.
Итого за год

24.05-28.05
102 час.

4 к.р.

3. Календарно-тематическое планирование для 9 класса
№
п/п

Тема урока

Unit 1. Reading…? Why not? Чтение…? Почему нет?
1
Читательские предпочтения подростков.
2
3
Какими писателями знаменита ваша страна?
4
5.
Кто твой любимый писатель?
6.
7.
Вводная контрольная работа
8.
Урок чтения. До того как он стал знаменитым
9.
Какие литературные места есть в твоем городе?
10.
Какие книги ты любишь читать
11.
Урок чтения Книги и авторы
12.
Урок чтения. Книги и авторы
13.
Ты предпочитаешь книги или фильмы?
14.
Какую книгу купить?
15.
Учимся писать рецензию на книгу.
Контрольный тест по материалам цикла
16.
«Чтение…? Почему нет?»
17.
Проект. «Чтение? Почему нет…?»
18.

Колво
часов

2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата

План
01.09-04.09
01.09-04.09
01.09-04.09
07.09-11.09
07.09-11.09
07.09-11.09
14.09-18.09
14.09-18.09
14.09-18.09
21.09-25.09
21.09-25.09
21.09-25.09
28.09-02.10
28.09-02.10
28.09-02.10
05.10-09.10

2

05.10-09.10
05.10-09.10

Музыкальный тур по Британии.
Ты знаешь историю рок и поп музыки?
Какая музыка тебе нравится?
Урок чтение «Песня Бадди»
Ты собираешься завтра на концерт?
Для чего проводят летние концерты классической
музыки?
Учимся писать благодарственное письмо
Контрольный тест по материалам цикла «Пусть
начнется музыка».
Урок чтения. Полицейский и гимн.

1
1
1
1
1
1

12.10-16.10
12.10-16.10
12.10-16.10
19.10-23.10
19.10-23.10
19.10-23.10

1
1

26.10-30.10
26.10-30.10

1

26.10-30.10

СМИ в фактах и в лицах

2

Какой ТВ канал выбрать?
Сколько времени ты проводишь у телевизора?

1
1
2

09.11-13.11
09.11-13.11
09.11-13.11
16.11-20.11
16.11-20.11
16.11-20.11
23.11-27.11
23.11-27.11
23.11-27.11

Unit 2. Let the music begin. Пусть начнется музыка.

19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Unit 3. What’s the news? Какие новости?

28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.

Урок чтения. Что плохого в просмотре ТВ?
Может ли СМИ влиять на нашу жизнь?
Какие новости?
Урок чтения. Что плохого в просмотре телевизора?

30

1
1
2

Факт

37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.

Чего ты фанат?
Роль Интернета.
Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш
продукт
-Извините? Что вы сказали?
Какая твоя любимая шоу- программа?
Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш
продукт
Какие журналы для подростков?
Контрольный тест по материалам цикла 3 «Какие
новости?»

1
1
2

Проект «Какие новости?»

2

1
1
2
1
1

Unit 4. What school do you go to? В какую школу ты ходишь?
Какие школы в твоей стране?
50.

51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.

Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу?
Похожи ли британская и американская системы
образования?
Я хочу знать если… Вопросы в косвенной речи.
В какой школе лучше учиться?
Урок чтения. Как быть успешным в жизни?
Какие предметы выбираешь?
Хорошие новости, плохие новости
Ты сможешь написать мне о своей школе?
Проект «В какую школу ты ходишь?»

Контрольный тест по материалам цикла 4 «В какую
школу ты ходишь?»
Unit 5. School - what’s next? Школа… Что дальше?
Какие твои идеи о работе?
64.
Есть ли у тебя уже решения?
65.
Советы для тех подростков, кто ищет работу
66.
Традиционные работы для мужчин и женщин?
67.
Что ты думаешь об учебе и работе за границей?
Должны ли подростки работать пока они учатся в школе?
Урок чтения. Работа Торри Торна.

Ты работаешь во время летних каникул?
Промежуточный год.
Урок чтения. В поисках работы.
Контрольный тест по материалам цикла 5 «Школа ….
76.
Что дальше?»
Проект “ Школа…. Что дальше?”
77.
Unit 6. My country in the world. Моя страна в мире.
Что знает мир о твоей стране?
78.

79.
80

21.12-25.12
28.12
1
2
1
1
1
2
1
1
1
2

63.

68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.

30.11-04.12
30.11-04.12
30.11-04.12
07.12-11.12
07.12-11.12
07.12-11.12
14.12-18.12
14.12-18.12
14.12-18.12
21.12-25.12
21.12-25.12

Какие знаменитые люди прославили твоею страну?

31

1

1
1
1
1
2

11.01-15.01
11.01-15.01
11.01-15.01
18.01-22.01
18.01-22.01
18.01-22.01
25.01-29.01
25.01-29.01
25.01-29.01
01.02-05.02
01.02-05.02
01.02-05.02
08.02-12.02
08.02-12.02

1
1
1
1

08.02-12.02
15.02-19.02
15.02-19.02
15.02-19.02
22.02-26.02
22.02-26.02
01.03-05.03
01.03-05.03
01.03-05.03
09.03-13.03
09.03-13.03
15.03-19.03
15.03-19.03

1

15.03-19.03

1
2

22.03
24.03
02.04

1
2

81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.

Почему английский - язык международного общения?

2

Зачем учить иностранный язык?
Как эффективно учить язык?
Какие курсы ты посещал?
Урок чтения. Урок английского языка
Что привлекает людей в Британии?
Твою страну стоит посетить?
Что смешного?
Урок чтения. Великие люди Великобритании
Контрольный тест по материалам цикла 6 «Моя страна в
мире»

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Проект «Моя страна в мире»

2

26.04-30.04
04.05-07.05

1
1
2

04.05-07.05
11.05-14.05
11.05-14.05
17.05-21.05
17.05-21.05
17.05-21.05
24.05-28.05
24.05-28.05
24.05-28.05

Unit 7. Our school yearbook. Наш школьный ежедневник
Что делает твою школу особенной?
94.
Самые выдающиеся ученики вашего класса.
95.

96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.

Подготовка к итоговой контрольной работе
Итоговая контрольная работа.

1
2

Преврати мечты в действительность.
Резервные уроки.

Всего за год:

2
5 к/р

102

32

05.04-09.04
05.04-09.04
05.04-09.04
12.04-16.04
12.04-16.04
12.04-16.04
19.04-23.04
19.04-23.04
19.04-23.04
26.04-30.04
26.04-30.04

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».