Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому) 7 класс (2)

«Башкарская средняя общеобразовательная школа»
филиал
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС
ФГОС ООО
НА 2021– 2022УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Второй иностранный язык (немецкий)
КЛАСС 7
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю 1;

всего за год 34

УЧИТЕЛЬ Танцюра Ольга Юрьевна
КАТЕГОРИЯ нет
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ (название, авторы) Примерной программы
основного общего образования по иностранным языкам с учётом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования и на основе авторской программы Аверина М.М.
«Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов
общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2012 г.)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК (название, авторы, выходные данные) «Немецкий язык.
Второй иностранный язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Организаций/ (авторы М .М .Аверин,
Ф.Джин, Л.Рорман и др). – М.: Просвещение, 2019

с. Башкарка
2021

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая
программа
обеспечивает
достижение
личностных,
метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви
и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего
края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических,
демократических
и
традиционных
ценностей
чувства
многонационального
российского
общества;
воспитание
ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки
в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых
познавательных интересов;
3)
формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям,
языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в
пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;

2

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской,
творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил
поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры на основе признания
ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие
ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности и эстетического
характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
3

связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования
позиций
и
учёта
интересов;
формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;_
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения
устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ –
компетенции).
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к
ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной
позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого
обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной
компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение
общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной
компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе
на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего
иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства
получения информации, позволяющей расширять свои знания в других
предметных областях.
В коммуникативной сфере (то есть владение вторым
иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
4

говорении:
 умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
 умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексико-грамматический материал;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
 сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
 описывать события/явления, уметь передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё
давать
краткую
отношение
к
прочитанному/услышанному,
характеристику персонажей;
аудировании:
 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио и видео текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические
аудио и видеотексты с выделением нужной/интересующей
информации;
чтении:
 читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием
основного содержания;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой
догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также
справочных материалов;
 читать
аутентичные
тексты
с
выборочным
пониманием
нужной/интересующей информации;
письменной речи:
 заполнять анкеты и формуляры;
5

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в странах
изучаемого языка;
 составлять план,тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с
ними):
 применение правил написания изученных слов;
 адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
 соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
различных
коммуникативных
типов
(утвердительное,
вопросительное,
отрицательное,
повелительное);правильное
членение предложений на смысловые группы;
 распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц
(слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);
 знание
основных
способов
словообразования(аффиксация,
словосложение, конверсия);
 понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
 распознавание и употребление в речи основных морфологических форм
и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (временных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
 знание основных различий систем второго иностранного, первого
иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
 знание национально-культурных особенностей речевого и не речевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
ихприменениевстандартныхситуацияхформальногоинеформальногоме
жличностногоимежкультурногообщения;
 распознавание и употребление в устной и письменной речи основных
норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
6

 знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого
языка; знакомство с образцами художественной,
 публицистической и научно-популярной литературы;
 понимание важности владения несколькими иностранными языками в
современном поликультурном мире;
 представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру;
 представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторная компетенция:
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и приёме информации за счёт
использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый
иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса,
словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
 умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых
иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений,
слов, словосочетаний, предложений;
 владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться
определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания);
 умение действовать по образцу/аналогии при выполнении
упражнений и составлении собственных высказываний в пределах
изучаемой тематики;
 готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
 умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и
лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми
словарями, мультимедийными средствами);
 владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
 представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как
основе культуры мышления;
7

 представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире
как средства общения, познания, самореализации и социальной
адаптации;
 приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так
и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т.д.;
 достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения
с
носителями
иностранного
языка,
установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
втором иностранном языке;
 стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
втором иностранном языке и средствами изучаемого второго
иностранного языка;
 развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи,
музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Говорение. Диалогическая речь: вести диалог (диалог этикетного
характера, диалог – расспрос) в стандартных ситуациях неофициального
общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться: вести диалог-обмен
мнениями; брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится: строить связное монологическое высказывание с
опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые
слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с
опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые
слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и
литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного
текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать
картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться: делать сообщение на
заданную тему на основе прочитанного; кратко высказываться с
предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
8

предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на
нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.)
Аудирование.
Обучающийся научится: воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и
понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в
аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться: выделять основную тему в
воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или
языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые
слова.
Чтение.
Обучающийся научится: читать и понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные
языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах,
содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/
интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в
неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на
изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя
понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться: устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном
аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или
путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь.
Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе
основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство,
национальность, адрес и т.д.); писать короткие поздравления с днем
рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания; писать
личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о
себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность, извинения, просьбу; писать небольшие письменные
высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться: делать краткие выписки из
текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
9

Орфография и пунктуация.
Обучающийся научится: правильно писать изученные слова; правильно
ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце
вопросительного
предложения,
восклицательный
знак
в
конце
восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки
препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми
в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи.
Обучающийся научится: соблюдать правильное ударение в изученных
словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации.
Обучающийся получит возможность научиться: выражать модальные
значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Лексическая сторона речи.
Обучающийся научится: узнавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной
школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и
образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с
использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы с отделяемыми
и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок
типа: fernsehen; имена существительные при помощи суффиксов -ung (die
Ordnung), -heit (die Freiheit), -keit (die Sauberkeit), -schaft (die Freundschaft), -or
(der Proffessor), -um (das Datum), -ik (die Musik);имена существительные и
прилагательные с префиксом un- (das Unglück, unglücklich);имена
прилагательные при помощи аффиксов -ig (richtig), -lich (fröhlich), -isch
(typisch), -los (fehlerlos);имена числительные при помощи суффиксов -zig, βig.
Обучающийся получит возможность научиться: использовать языковую
догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении
незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи.
10

Обучающийся научится: распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной
и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный,
альтернативный и
разделительный
вопросы),
побудительные
(в
утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и
употреблять в речи нераспространенные и распространенные предложения;
распознавать и употреблять в речи безличные предложения; распознавать и
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/ нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи
местоимения: личные, притяжательные; распознавать и употреблять в речи
имена прилагательные в положительной степени; распознавать и употреблять
в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество
viele, einige, wenige; распознавать и употреблять в речи количественные и
порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи слабые и
сильные глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в
Präsens;распознавать и употреблять в речи модальные глаголы в
Präsens;распознавать и употреблять в речи предлоги.
Социокультурные знания и умения.
Обучающийся научится: употреблять в устной и письменной речи в
ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну
и культуру на немецком языке; понимать социокультурные реалии при
чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся
получит
возможность
научиться:
использовать
социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения.
Обучающийся научится: выходить из положения при дефиците языковых
средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться: использовать перифраз,
синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться
языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

11

2. Содержание учебного предмета
Wie war,s in den Ferien?/Как прошло лето? (5 часов) Каникулы и
погода. Мои каникулы. Каникулы моих сверстников в Германии. Переписка
с зарубежными друзьями.
Meine Pläne/ Мои планы (5 часов) Мир профессий. Проблема выбора
профессии. Планы на будущее. Производственная практика. Роль
иностранного языка.
Freundschaft/Дружба (5 часов) Межличностные отношения со
сверстниками. Внешность и черты характера человека. Комплименты.
Kleine Pause/Маленькая перемена (1 час) Повторение.
Bilder und Töne/Изображение и звук (5 часов) Средства массовой
информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).
Общение со сверстниками.
Zusammenleben/Сосуществование
(4
часа)
Отношения
со
сверстниками. Споры и компромиссы. Чувства и настроение. Школа и
школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками, общение в
интернете.
Das gefällt mir/Это мне нравится (4 часа) Описание внешности,
характера. Выражение мнения. Покупка одежды. Увлечения и досуг.
Mehr über mich/Подробнее о себе (4 часа) Описания и
предположения. Школьная жизнь, время, проведенное в школе.
Взаимоотношения с учителями и сверстниками.
Große Pause/Большая пауза (1 час). Обобщение.

12

№

1
2
3

4

5

6
7
8
9
10

11

12
13
14
15

16
17

18

19

3. Календарно – тематическое планирование
Тема урока
Дата
Примеча
ние
план
факт
,
Wie war s in den Ferien?/Как прошло лето? (5 часов)
Urlaub und Wetter/Каникулы и погода
02.09
Meine Ferien/Мои каникулы
09.09
Urlaub
meiner
Kollegen
in 16.09
Deutschland/Каникулы моих сверстников в
Германии
Korrespondenz
mit
ausländischen 23.09
Freunden/Переписка
с
зарубежными
друзьями
Kontrollarbeit № 1/Проверочная работа № 30.09
1 «Wie war,s in den Ferien?/Как прошло
лето?»
Meine Pläne/ Мои планы (5 часов)
Мир профессий
07.10
Проблема выбора профессии
14.10
Планы на будущее
21.10
Производственная практика
11.11
Kontrollarbeit № 2/Проверочная работа № 18.11
2 «Meine Pläne/ Мои планы»
Freundschaft/Дружба (5 часов)
Zwischenmenschliche
Beziehungen
mit 25.11
Gleichaltrigen/Межличностные отношения
со сверстниками
Aussehen
des
Menschen/Внешность 02.12
человека
Merkmale
des
menschlichen 09.12
Charakters/Черты характера человека
Komplimente/Комплименты
16.12
Kontrollarbeit № 3/Проверочная работа № 23.12
3 «Freundschaft/Дружба»
Kleine Pause/Маленькая перемена (1 час)
Wiederholung/Повторение
13.01
Bilder und Töne/Изображение и звук (5 часов)
Medien
und
Kommunikation 20.01
(Presse)/Средства массовой информации и
коммуникации (пресса)
Medien und Kommunikation (Fernsehen, 27.01
Radio)/Средства массовой информации и
коммуникации (телевидение, радио)
Medien
und
Kommunikation 03.02
(Internet)/Средства массовой информации
13

и коммуникации (интернет)
20
Kommunikation mit Gleichaltrigen/Общение 10.02
со сверстниками
21
Kontrollarbeit № 4/Проверочная работа № 17.02
4 «Bilder und Töne/Изображение и звук»
Zusammenleben/Сосуществование (4 часа)
22
Beziehungen zu Gleichaltrigen/Отношения 24.02
со сверстниками
23
Gefühle
und
Stimmung/Чувства
и 03.03
настроение
24
Schule und Schulleben/Школа и школьная
10.03
жизнь
25
Kontrollarbeit № 5/Проверочная работа №
17.03
5 «Zusammenleben/Сосуществование»
Das gefällt mir/Это мне нравится (4 часа)
26
Beschreibung
von
Aussehen, 24.03
Charakter/Описание внешности, характера
27
Kleidung kaufen/Покупка одежды
31.03
28
Hobbys und Freizeit/Увлечения и досуг
14.04
29
Kontrollarbeit № 6/Проверочная работа № 21.04
6 «Das gefällt mir/Это мне нравится»
Mehr über mich/Подробнее о себе (4 часа)
30
Schulleben/Школьная жизнь
28.04
31
Zeit in der Schule verbracht/Время, 05.05
проведенное в школе
32
Beziehungen
zu
Lehrern
und 12.05
Gleichaltrigen/Взаимоотношения
с
учителями и сверстниками
33
Kontrollarbeit № 7/Проверочная работа № 19.05
7 «Mehr über mich/Подробнее о себе»
Große Pause/Большая перемена (1 час)
34
Verallgemeinerung/Обобщение
26.05
34
Итого за год
пр.р. 7
часа

14

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».