Доступная среда

15.05.2025

 

Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В лагерях с дневным пребыванием, имеются распашные двери, которые позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично созданы специальные условия для организации отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания

В лагерях дневного пребывания организовано медицинские сопровождение.

Обеспечивается безопасность пребывания детей в лагере дневного пребывания: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Разработано диетическое меню.

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктах лечебного питания


Лекарственные препараты медицинского назначения хранятся на ФАПах.

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты

Имеются в каждом лагере: спортивный зал, спортивные площадки (футбольное поле с беговыми дорожками,  площадки игровых видов спорта (баскетбол, волейбол)).

Оборудование в спортивном зале и на спортивных площадках не приспособлено для детей инвалидов и лиц с ОВЗ с тяжелой степенью нарушениями опорно- двигательного аппарата, зрения и слуха.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Имеются специальные средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования:

Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал.

Электронные образовательные ресурсы: образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии.

Аудиовизуальные: видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.

Наглядные плоскостные пособия. Плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.

Демонстрационные. Гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные.

Учебные приборы. Микроскопы, комплекты и наборы для проведения опытов, колбы и т.д.

В ходе обучения и воспитания используются интерактивные доски, мультимедийные средства, оргтехника, проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.Хочу такой сайт

Проводятся групповые и индивидуальнее консультации, занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом.Хочу такой сайт

 Условия беспрепятственного доступа к водным объектамЭкскурсии на водные объекты не организуются.

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником)

Не предусмотрено штатным расписанием.

При необходимости ребенку-инвалиду или ребенку с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории ОЛ ДПД, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Территория оздоровительных лагерей адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

Перед зданием имеется парковочное место для инвалидов, имеющих личный транспорт.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения – до 100 Мбит/сек.

Имеется доступ к электронным библиотечным системам.

Во всех кабинетах школы имеется доступ к сети Интернет.

Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, библиотеке. Имеется альтернативная версия официального сайта https://2gor.uralschool.ru/  для слабовидящих.

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

На входе в организацию имеется вывеска, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. 

Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах ОЛ ДПД собаки-проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

При необходимости и запросе родителей (законных представителей) допуск будет обеспечен.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».