17.03.2023
Отечественные психологи открывают всё большее влияние
музыки на формирование личности и развитие интеллекта ребёнка. В период
дошкольного детства музыкальные занятия закладывают в детях способность
восприятия образа, сотканного из звуков. Навыки пространственного мышления, речевое
развитие, активное воображение находятся на высоком уровне у тех дошкольников,
с кем регулярно и с раннего возраста проводились музыкальные занятия в
разнообразных формах.
Музыкальное воспитание дошкольников реализуется в рамках образовательной
области «Художественно-эстетическое» и отвечает требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта. Цель музыкальной деятельности в
современном детском саду — приобщение детей к искусству через всестороннее
развитие физических и психоэмоциональных качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями воспитанников.
Музыкальное воспитание дошкольников реализуется в рамках образовательной
области «Художественно-эстетическое» развитие и отвечает требованиям ФГОС. Цель
музыкальной деятельности в современном детском саду – приобщение детей к
искусству через всестороннее развитие физических и психоэмоциональных качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. В
ходе активной музыкальной деятельности дети усваивают необходимые знания,
приобретают навыки и умения, обеспечивающие возможности
эмоционально-выразительного исполнения песен, музыкально-ритмических движений,
простейших мелодий при игре на детских музыкальных инструментах. Все это содействует
воспитанию художественного вкуса, развитию музыкальных и творческих
способностей, любви к музыке и формированию нравственно-эстетических качеств
личности.
Занятия проходят с учётом усложнения материала от простого к сложному и
включают чередование различных видов деятельности (пение, ритмика, слушание
музыки, игра на инструментах, музыкально-дидактические игры).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.03.2023
Дата обновления: 17.03.2023
Дата публикации: 17.03.2023