20.01.2025
16 января 2025 года в рамках школьного проекта целевой модели наставничества «Работаем в паре» учитель-наставник Лаптева С. И. посетила урок в 1 классе у учителя Шестаковой Е.Ю.. Тема урока - «Закрепление написания строчной и заглавной буквы Ё, ё». Цель посещения: оказание методической помощи по проектированию урока, использованию на уроке здоровьесберегающих технологий.
Проектирование урока — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагога на уроке, прогнозирование её результатов. Современный урок должен быть интересен, информационно насыщен, а материал понятен учащимся, задача учителя – найти такие методы организации образовательного процесса, которые бы не только соединяли теоретические знания и практические умения школьников,
но и способствовали формированию их мировоззрения в целом.
В соответствии с требованиями ФГОС учитель помогла сформулировать детям тему урока. Тип урока: комбинированный
Содержания урока соответствовал требованиям программы, поставленным целям. Прослеживались межпредметные связи с литературным чтением, окружающим миром и изобразительным искусством. На данном уроке дети продемонстрировали хорошие знания по предметам.
На протяжении всего урока Екатерина Юрьевна вела работу по развитию универсальных навыков, а именно: работа в парах, самопроверка и взаимопроверка. В ходе работы большое внимание уделялось формированию умения у детей слышать и слушать своих товарищей.
Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания (разгадывание загадок, работа в тетрадях, работа со схемами ) привели к хорошим результатам урока. Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе.
На уроке развивалось и поддерживалось внимание обучающихся, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Наблюдалась высокая активность детей. Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, позитивно настроена. Дети были активны на уроке. Признаков усталости и переутомления не было, так как учитель использовал здоровьесберегающие технологии:
-подготовили пальчики к письму;
-провели физкультминутку для пальчиков, для глаз;
-двигательно-речевую физкультминутку.
Урок достиг своих целей и задач, был проведен на хорошем методическом уровне. На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся. Дети не были перегружены. Темп урока - средний. Созданная эмоциональная атмосфера побуждала ребят к активному мышлению, развитию умственной активности.
#МБОУСОШ2сЮжаково#Наставничество#Работаемвпаре
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.01.2025
Дата обновления: 20.01.2025
Дата публикации: 20.01.2025