Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 4 класс

«Башкарская средняя общеобразовательная школа»
филиал
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
ФГОС НОО
НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ_Английский язык_____________________________________________
КЛАСС_4___________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю __2_______________;

всего за год ___68_____________

УЧИТЕЛЬ Фефилова Дарья Александровна___________________________________________
КАТЕГОРИЯ _первая________________________________________________________________
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
авторской программы по английскому языку: Биболетовой М.З. по английскому языку к
УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва:
Дрофа, 2018)._________________________________________________________________________
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Английский язык: Учебник английского
языка для 4 класса общеобразовательных учреждений: Обнинск: Титул, 2014. – 142 с._______

с. Башкарка
2021

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 4 класса
Предметные
Личностные
Метапредметные
результаты:
результаты:
результаты:
регулятивные УУД:
 приобретение
 формирование
основ
начальных навыков
российской
 способность принимать и
общения
на
гражданской
сохранять цели и задачи
английском языке в
идентичности, чувства
учебной
деятельности,
устной
и
гордости за Родину,
находить
средства
ее
письменной форме
российский народ и
осуществления;
в соответствии с
историю
России;
 освоение
способов
речевыми
осознание
своей
решения
проблем
возможностями и
этнической
и
творческого и поискового
потребностями
национальной
характера;
учащихся, освоение
принадлежности;
 умения
планировать,
правил речевого и
формирование
контролировать
и
неречевого
ценностей
оценивать
учебные
поведения;
многонационального
действия в соответствии с
российского общества;
 освоение начальных
поставленной задачей и
становление
лингвистических
условиями ее реализации,
гуманистических
и
представлений,
определять
наиболее
демократических
необходимых для
эффективные
способы
ценностных
овладения
на
достижения результата;
ориентаций;
элементарном
 умение понимать причины
уровне устной и  формирование
успеха (неуспеха) учебной
письменной речью
целостного, социально
деятельности
и
на
иностранном
ориентированного
способность
языке, расширение
взгляда на мир в его
конструктивно действовать
лингвистического
органичном единстве и
даже в ситуации неуспеха;
кругозора;
разнообразии природы,
 умение в диалоге с
народов, культур и
 формирование
учителем
религий;
дружелюбных
совершенствовать
отношений
и  формирование
самостоятельно выбранные
толерантности
к
уважительного
критерии оценки;
носителям другого
отношения к иному
познавательные УУД:
языка на основе
мнению, истории и  сформированность
знакомства
с
культуре
других
элементарных системных
жизнью
народов;
языковых представлений
сверстников
в  овладение начальными
об
изучаемом
языке
других странах, с
навыками адаптации к
(звукобуквенный
состав
детским
динамично
слова и словосочетания,
фольклором
и
изменяющемуся
и
утвердительные,
доступными
развивающемуся миру;
вопросительные
и
образцами детской  принятие и освоение
отрицательные
художественной
социальной
роли
предложения,
порядок
литературы.
обучающегося,
слов, служебные слова и
развитие
мотивов
грамматические
учебной деятельности и
словоформы);
формирование
 умение выполнять задания
по усвоенному образцу,
2











личностного
смысла
учения;
развитие
самостоятельности
и
личной
ответственности за свои
поступки, в том числе в
информационной
деятельности, на основе
представлений
о
нравственных нормах,
социальной
справедливости
и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств;
развитие
этических
чувств,
доброжелательности и
эмоциональнонравственной
отзывчивости,
способности
к
пониманию
и
сопереживанию чувств
других людей;
развитие
навыков
сотрудничества
со
взрослыми
и
сверстниками в разных
социальных ситуациях,
умений не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций;
осознание английского
языка как средства
международного
межкультурного
общения, сближающего
людей,
обеспечивающего
дружеские контакты и
деловые
взаимодействие,
расширяющего
познавательные
возможности,
востребованность
и
3

включая
составление
собственных
диалогических
и
монологических
высказываний
по
изученной тематике;
 умение переносить навыки
работы с русскоязычным
текстом на задания с
текстом на английском
языке,
предполагающие
прогнозирование
содержания
текста
по
заголовку и изображениям,
выражение
своего
отношения
к
прочитанному, дополнение
содержания
текста
собственными идеями в
элементарных
предложениях;
 умение
использовать
учебно-справочный
материал в виде словарей,
таблиц
и
схем
для
выполнения
заданий
разного типа;
 умение
осуществлять
самооценку выполненных
учебных
заданий
и
подводить
итоги
усвоенным знаниям на
основе
заданий
для
самоконтроля;
коммуникативные УУД:
 языковые представления и
навыки
(фонетические,
орфографические,
лексические
и
грамматические);
 навыки
говорения
(элементарны
диалог
этикетного
характера,
диалог
в
доступных
учащемуся
типичных
ситуациях,
диалог
с
вопросами и побуждением к
действию, монологическое
высказывание с описанием
себя, семьи и других людей,



мобильность человека в
современном мире;
формирование
представлений о мире
как о многоязычном,
поликультурном,
разнообразном и вместе
с
тем
едином
сообществе, открытом
для
дружбы,
взаимопонимания,
толерантности
и
уважения людей друг к
другу.

4

предметов, картинок и
персонажей);
 навыки
аудирования
(понимание на слух речи
учителя и других учащихся,
восприятие
основного
содержания
несложных
аудиотекстов
и
видеофрагментов
на
знакомом
учащимся
языковом материале);
 навыки чтения (восприятие
и
понимание
текстов
ограниченного
объема,
соответствующих
изученному тематическому
материалу и интересам
учащихся, с соблюдением
правил
чтения
и
осмысленного
интонирования);
 навыки письма (техника
написания
букв
и
соблюдение
орфографических правил,
опора
на
образец,
письменное
заполнение
пропусков и форм, подписи
под
предметами
и
явлениями,
поздравительные открытки,
личное
письмо
ограниченного объема);
 социокультурная
осведомленность
(англоговорящие
страны,
литературные персонажи,
сказки
народов
мира,
детский фольклор, песни,
нормы поведения, правила
вежливости
и
речевой
этикет).
Учащиеся
должны
использовать
приобретенные
знания и умения в практической
деятельности и повседневной
жизни для:
 обретения способности к
межкультурному общению,
познания, реализации и
социальной адаптации;



























развития толерантности и
адекватной
нормы
поведения путем знакомства
с иной культурой;
обретения
готовности
слушать собеседника и
вести диалог;
участия в презентациях;
представления результатов
проектной деятельности;
выступления с краткими
сообщениями;
чтения
адаптированных
книг на английском языке;
просмотра фильмов для
детей на английском языке;
организации
письменной
речи (написание письма или
e-mail);
поиска
информации
и
Интернете для проектных
заданий.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
в говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах
тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,
стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного (услышанного) текста;
выражать отношение к прочитанному, услышанному.
в аудировании:
понимать на слух речь учителя, его связные высказывания, построенные на знакомом
материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
понимать основное содержание услышанного (небольшие тексты и сообщения,
построенные на изученном речевом материале) как при непосредственном общении, так
и при восприятии аудиозаписи;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного
содержания текста.
в чтении:
читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
5



















читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные
предложения;
читать предложения основных коммуникативных типов (повествовательные,
вопросительные, побудительные, восклицательные);
читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание
основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по
содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам
(приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстрированной наглядности;
пользоваться
справочным
материалом
(англо-русским
словарем,
лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и
транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые
распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с
личным опытом.
в письменной речи:
правильно списывать текст;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления ко дню рождения и другим праздникам;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт с опорой на образец.

6

2. Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание программы
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки
в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия
ан уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: название комнат, размер, предметы
мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода.
Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Домашние и дикие
животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: названия,
столица, крупные города.
Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора
на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих
стран в ряде ситуаций общения (в школе, в гостях, в магазине).
Тематическое планирование
№
1.

2.
3.
4.
5.

6.
7.

Количество Количество Количество Количество
часов
словарных контрольпроектных
диктантов
ных работ
работ
Speaking about seasons
7
1
1
0
and the weather. Времена
года и погода
Enjoying your home. Мой
8
1
1
1
дом.
Being happy in the country
8
1
1
0
and in the city. Город и село.
Telling stories. Забавные
9
1
1
1
истории.
Having a good time with
11
1
1
0
your family. Семья и
времяпрепровождение.
Shopping for everything.
9
1
1
1
Магазины и покупки.
School is fun. Школьная
16
1
1
1
жизнь.
Всего
68
7
7
4
Темы

7

3. Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Дата
Приме№
Тема урока
чание
План
Факт
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. Времена года и погода. (7 часов)
1.
Занятия в разные времена года.
01.09 – 03.09
2.
Учимся рассказывать о погоде.
06.09 – 10.09
3.
Погода в разные времена года.
06.09 – 10.09
4.
Погода. Будущее время.
13.09 – 17.09
5.
Планы на неделю. Вопросительные и 13.09 – 17.09
отрицательные предложения в будущем
времени.
6.
Урок обобщения по теме «Времена года и 20.09 – 24.09
погода».
7.
Контрольная работа по теме «Погода».
20.09 – 24.09
Unit 2. Enjoying your home. Мой дом. (8 часов)
8.
Мой дом. Конструкция there is/are.
27.09 – 01.10
9.
Моя комната.
27.09 – 01.10
10. Моя комната. Предлоги места.
04.10 – 08.10
11. Моя комната.
04.10 – 08.10
12. Урок обобщения по теме «Мой дом».
11.10 – 15.10
13. Контрольная работа по теме «Мой дом»
11.10 – 15.10
14. Проектная работа «Мы посетим волшебную 18.10 – 22.10
15. страну на следующих каникулах»
18.10 – 22.10
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Город и село. (8 часов)
16. Мой город и село.
01.11 – 05.11
17. Общие сведения: название, столица, крупные 01.11 – 05.11
города.
18. Степени сравнения прилагательных.
08.11 – 12.11
19. Совместные занятия.
08.11 – 12.11
20. Зелёный сад.
15.11 – 19.11
21. Среда обитания животных. Степени сравнения 15.11 – 19.11
многосложных прилагательных.
22. Урок обобщения по теме «Город и село».
22.11 – 26.11
23. Контрольная работа по теме «Город и село»
22.11 – 26.11
Unit 4. Telling stories. Забавные истории. (9 часов)
24. История о прошлом лете. Простое прошедшее 29.11 – 03.12
время.
25. Простое прошедшее время. Неправильные 29.11 – 03.12
глаголы.
26. В мире фантастики. Глагол to be в прошедшем 06.12 – 10.12
времени.
27. Вопросительные предложения в прошедшем 06.12 – 10.12
времени.
28. Рассказ о волке и овечке. Глаголы в прошедшем 13.12 – 17.12
времени.
29. Урок обобщения по теме «Забавные истории». 13.12 – 17.12
30. Контрольная работа по теме «Забавные 20.12 – 24.12
истории»
31. Сюжеты некоторых популярных английских 20.12 – 24.12
сказок.
8

Проектная работа «Давайте сочиним сказку!»
27.12 – 29.12
Unit 5. Having a good time with your family. Семья и времяпрепровождение. (11
часов)
33. Члены семьи, их имена, увлечения.
10.01 – 14.01
34. Члены семьи, их имена, увлечения. Краткие 10.01 – 14.01
формы вспомогательных глаголов.
35. Члены
семьи,
их
имена,
увлечения. 17.01 – 21.01
Специальные вопросы.
36. Домашние обязанности.
17.01 – 21.01
37. Диалоги о домашних делах.
24.01 – 28.01
38. Произведения
детского
фольклора
на 24.01 – 28.01
английском языке.
39. Мой распорядок дня.
31.01 – 04.02
40. Рассказ о птичке и кошке. Глаголы в 31.01 – 04.02
прошедшем времени.
41. Правила поведения в гостях.
07.02 – 11.02
42. Урок обобщения по теме «Семья и 07.02 – 11.02
времяпрепровождение».
43. Контрольная работа по теме «Простое 14.02 – 18.02
прошедшее время».
Unit 6. Shopping for everything. Магазины и покупки. (9 часов)
44. Покупки в магазине: одежда, обувь.
14.02 – 18.02
45. Новая одежда слоненка.
21.02 – 25.02
46. Одежда для разной погоды.
28.02 – 04.03
47. Сюжеты некоторых популярных английских 28.02 – 04.03
сказок.
48. Покупки в магазине: продукты питания, 07.03 – 11.03
фрукты и овощи.
49. Любимая еда. Неопределенные местоимения 14.03 – 18.03
some и any.
50. Урок обобщения по теме «Магазины и 14.03 – 18.03
покупки».
51. Контрольная работа по теме «Магазины и 21.03 – 25.03
покупки».
52. Проектная работа «Модный журнал».
21.03 – 25.03
Unit 7. School is fun. Школьная жизнь. (16 часов)
53. Правила поведения в школе.
04.04 – 08.04
54. Классная
комната,
учебные
предметы, 04.04 – 08.04
школьные принадлежности.
55. Школьные принадлежности.
11.04 – 15.04
56. Учебные предметы.
11.04 – 15.04
57. Занятия на уроках. Указательные местоимения 18.04 – 22.04
this, these, that, those.
58. Мой любимый учебный предмет.
18.04 – 22.04
59. Сюжеты некоторых популярных английских 25.04 – 29.04
сказок.
60. Сюжеты некоторых популярных английских 25.04 – 29.04
сказок.
61. Занятия на уроках.
04.05 – 06.05
62. Активизация
лексико-грамматического 10.05 – 13.05
материала по теме «Моя школа».
9
32.

63.
64.
65.
66.
67.
68.

Активизация
лексико-грамматического
материала по теме «Моя школа».
Контрольная работа по теме «Моя школа»
Проектная работа «Диплом».
Урок обобщения изученного материала в 4
классе.
Итого за год:
к. р. 7

10

10.05 – 13.05
16.05 – 20.05
16.05 – 20.05
23.05 – 27.05
23.05 – 27.05
30.05 – 31.05
68 час.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».