Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
Протокол №7 от
29.03.2024г.
БОУ СОШ №2
И.С.Паньшина
140/2-Д от 01.04.2024г.
ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО
ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ №2
И ФИЛИАЛАХ «БАШКАРСКАЯ СОШ», «КАЙГОРОДСКАЯ СОШ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным программам МБОУ СОШ №2 (далее — Положение) разработано в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» и другим федеральным и региональным законодательством в
сфере образования, в том числе федеральными образовательными программами, а также в
соответствии с основными образовательными программами начального общего, основного
общего и среднего общего образования (далее — ООП НОО, ООО, СОО).
1.2.
Положение определяет порядок проведения стартовой диагностики, формы,
периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся школы по ООП НОО, ООО, СОО, порядок ликвидации академической
задолженности, а также особенности оценки для экстернов, зачисленных в МБОУ СОШ
№.2 и филиалы (далее — школа) для прохождения промежуточной и (или) государственной
итоговой аттестации.
1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией
обучающихся.
1.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая
проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для
достижения результатов освоения образовательных программ, предусмотренных
федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее-ФГОС).
1.5. Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения
результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной программой.
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине, модулю по итогам учебного года.
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной
программой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
Промежуточная аттестация проводится на основе результатов текущего контроля и
представляет собой результат четвертной аттестации в случае, если учебный предмет, курс,
дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее
арифметическое результатов четвертных аттестаций (текущего контроля) в случае, если
учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной
четверти.
1.6. Для обучающихся с ОВЗ в школе создаются специальные условия проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья
обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. При выборе формы
оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей) обучающихся,
пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
1.7. Оценивание обучающихся проводится:
- по итогам четверти во 2-9 классах;
- по итогам полугодия в 10-1 1 класса
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного
периода в целях:
- контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценки соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиям ФГОС;
- проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником
с целью возможного совершенствования образовательного процесса;
2.2.Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим
соответствующую часть образовательной программы.
2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости осуществляется в соответствии с
тематическим планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, содержанием ООП,
используемых образовательных технологий в формах, выбранных педагогическим
работником самостоятельно, в том числе:
письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы);
устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме;
экспертной оценки индивидуального или группового проекта обучающихся;
иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).
2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной
системе.
Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение учебного года
осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной
системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням
фиксацию.
2.5. Отметка за устный ответ осуществляется учителем в ходе урока, критерии
выставления отметки за устный ответ предъявляются обучающимся в обязательном
порядке.
2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
Отметка за текущие письменные, самостоятельные, контрольные, лабораторную,
проверочную, практическую работы выставляется в электронный журнал учителем в дату
проведения работы на следующий день.
Отметки за творческие работы и сочинение по русскому языку и литературе,
контрольные работы по математике выставляются в электронный журнал не более чем
через три дня после проведения в дату проведения работы. За сочинение и диктант с
грамматическим заданием выставляются в журнал две отметки.
Допускается выставление отметок в один день за несколько видов работ.
2.6. На безотметочной основе осуществляется текущий контроль успеваемости
обучающихся по учебному предмету «Основы религиозной культуры и светской этики».
Безотметочная система оценивания используется также при изучении элективных
курсов.
Текущий контроль курсов внеурочной деятельности определяется формой
организации занятий, особенностями направления и осуществляется на безотметочной
основе.
2.7. Для обучающихся, зачисленных в школу в учебный период, в качестве
результатов текущего контроля за соответствующий период, в качестве результатов
текущего контроля за соответствующий период принимаются сведения, предоставленные в
надлежащем порядке из другой образовательной организации.
2.8. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.
2.9. Результаты текущего контроля фиксируются в электронном журнале АИС
«Образование» Модуль «Электронный журнал».
3. Промежуточная аттестация
3.1. Промежуточная аттестация - установление уровня освоения основной
образовательной программы соответствующего уровня, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
- объективного установления фактического уровня освоения и достижения
результатов освоения основной образовательной программы;
- оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в
освоении им основной образовательной программы и учитывать индивидуальные
потребности обучающегося в образовании;
- оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
3.3. Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится в виде учета
текущих достижений учеников, носит безотметочный характер и фиксируется в документах
мониторинга качества образования школы. Промежуточная аттестация для обучающихся с
2-го класса проводится в формах, определяемых педагогическим работником и основной
образовательной программой, с выставлением отметок в электронный журнал
успеваемости.
3.4. Промежуточная аттестация в школе проводится на основе принципов
объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися
образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся
результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования,
формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными
услугами и иных подобных обстоятельств.
3.5. Формами промежуточной аттестации являются:
3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
письменная проверка - письменный ответ учащегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях;
письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка - устный ответ учащегося на один или систему вопросов, беседы,
собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной
программой.
В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов
промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в
ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах,
конференциях, иных подобных мероприятиях.
3.6. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по
пятибалльной системе.
3.7. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного
времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся
имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок
проведения промежуточной аттестации определяется школой с учетом учебного плана,
индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей,
законных представителей).
3.8. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
обучающихся, не допускается проведение специальных оценочных процедур:
по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5
недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в
расписании;
- для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
3.9. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение ООП в медицинской организации, осуществляется
данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в
медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном законодательством
РФ и локальным нормативным актом школы.
3.10. При наличии медицинского заключения, освобождающего обучающегося от
физической нагрузки и (или) двигательной активности по учебному предмету «Физическая
культура» по состоянию здоровья, на период освобождения обучающемуся
предоставляется возможность освоить отдельную часть или весь объем учебного предмета
в условиях и формах, учитывающих состояние его здоровья (реферат, собеседование,
творческая работа и тестовая работа).
3.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
3.12. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
3.13. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего
обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме
семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации
академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
3.14. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни
обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
3.15. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается
комиссия.
3.16. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение
промежуточной аттестации.
3.17. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
3.18. Обучающиеся в школе по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по
индивидуальному учебному плану.
4. Расчет отметок за четверть и год
4.1. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, модулю
определяются как среднее арифметическое отметок текущего контроля успеваемости и
выставляются всем обучающимся школы, начиная с 2-го класса, в электронном журнале
успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Четвертное оценивание проводится на основе результатов текущего оценивания при
наличии не менее 3-х отметок при реализации учебного предметаив объеме один час в
неделю; не менее 5-ти отметок при реализации учебного предмета вобъеме болееодного
часа в неделю. Для четвертной оценки балл для округления представляет следующую
градацию:
от 2,0 до 2,6 баллов - оценка «2» (неудовлетворительно);
от 2,7 до 3,6 баллов - оценка «3» (удовлетворительно);
от 3,7 до 4,6 баллов - оценка «4» (хорошо);
от 4,7 до 5,0 баллов - оценка «5» (отлично).
Годовая оценка выставляется с учетом правил математического округления.
4.2.
При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся используется балльная система оценивания результатов освоения
образовательных программ (5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2
- «неудовлетворительно») по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
учебного плана школы (если иное не предусмотрено методическими рекомендациями
федерального и регионального уровней).
4.3. Основой для определения уровня знаний обучающихся являются критерии
оценивания
полнота знаний, их обобщенность и системность:
полнота и правильность — это правильный, полный ответ;
правильный, но неполный или неточный ответ;
неправильный ответ;
нет ответа.
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
4.4. При балльной системе оценивания обучающихся всех уровней обучения
применяются следующие общедидактические критерии:
Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:
знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма
программного материала;
умения выделять главные положения в изученном материале, на основании
фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и
внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;
отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала,
при устных ответах, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных
вопросов педагога;
соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления
письменных работ.
Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:
знания всего изученного материала;
умения выделять главные положения в изученном материале, на основании
фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и
внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;
наличия незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении
изученного материала;
соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил
оформления письменных работ.
Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:
знания и усвоения материала на уровне минимальных требований
программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости
незначительной помощи учителя;
умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на
видоизменённые вопросы;
наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении
изученного материла;
незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и
устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных
требований программы;
отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при
ответах на стандартные вопросы;
наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при
воспроизведении изученного материала;
значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и
устной речи, правил оформления письменных работ.
4.5. К грубым ошибкам следует относить:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных
положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин,
единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделять главное в ответе;
неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;
6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести
опыт, наблюдения, необходимые расчёты или использовать полученные данные для
выводов;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочником;
нарушение техники безопасности.
4.6. К однотипным ошибкам относятся ошибки на одно и то же правило.
4.7. К негрубым ошибкам следует относить:
неточность формулировок, определений, понятий, законов, правил, теорий,
вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или замена 1-2
из этих признаков второстепенными;
ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с
определением цены деления шкалы;
ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения,
условий работы приборов, оборудования;
ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность
графика и
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план
ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы с учебной и справочной литературой;
неумение решать задачи, выполнять задание в общем виде.
4.8. Недочётами являются:
- нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения опыта,
наблюдений, заданий.
ошибки в вычислениях (кроме математики);
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
орфографические и пунктуационные ошибки(кроме результатов
при
освоении предметной области «Филология»).
4.9. При проведении тестирования обучающихся применяетсяследующий
порядок оценивания качества выполнения тестовых заданий:
отметка «5» ставится при правильном выполнении обучающимся тестового
задания на 90-100%;
отметка «4» ставится при правильном выполнении тестового задания на 76
89%;
отметка «3» ставится при правильном выполнении тестового задания на 51
75%;
отметка «2» ставится при правильном выполнении тестового задания менее
чем на 50%.
5. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
5.1. Лица, осваивающие основную образовательную программу соответствующего
уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования либо
обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе,
вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в
школе.
5.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
5.3. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе вправе
принимать участие в олимпиаде школьников.
7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
5.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном,
а также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами школы.
5.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному
учебному предмету (курсу) в день.
5.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
5.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
в
порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
5.8. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть основной образовательной программы,
самостоятельно в сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
5.9.
Результаты
промежуточной
аттестации
экстернов
фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
5.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну
выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по ООП
соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к
настоящему Положению.
5.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
5.12. Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
школе в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами
школы.
5.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в
течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
5.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения
государственной итоговой аттестации составляет:
•
по ООП ООО - не менее чем за две недели до даты проведения итогового
собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;
•
по ООП СОО - не менее чем за две недели до проведения итогового
сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.
5.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП ООО
при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже
удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по
русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП СОО при
условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а
также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
5.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
6. Ликвидация академической задолженности
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
6.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы
на основании решения педагогического совета, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни обучающегося.
6.2. Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую
задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные
школой сроки.
6.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школы создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее
трех педагогических работников с учетом их занятости. Персональный состав комиссии
утверждается приказом.
6.4. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация.
6.5. Результаты ликвидации академической задолженности по соответствующему
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются протоколом комиссии.
6.6. Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности
обучающихся хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности экстернов
хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными работами.
6.7. Положительные результаты ликвидации академической задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником в электронном
журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
6.8. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
Приложение
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по
основным
общеобразовательным
программам
МБОУ СОШ № 2
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования
Ф И О ______________ , дата и г.р.
в период с
___ п о ______ прошел(а) промежуточную аттестацию з а __________
класса по основной образовательной программе основного общего образования МБОУ
СОШ № 2
№ Учебный предмет, курс,
п/п дисциплина(модуль)
Форма промежуточной аттестации
Отметка
1.
Русский язык
Контрольная работа: сочинение,
изложение
5
2.
Иностранный язык
Контрольная работа: аудирование,
письмо, чтение
5
3.
География
Защита проекта
5
4.
<...>
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям):
отсутствует
Директор МБОУ СОШ № 2
I__________________
10