Отчёт о самообследовании ДОУ-филиалов "Капелька" и "Рябинушка" за 2021 год

РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
МБОУ СОШ №2
Протокол от 31.03.2022 № 12

УТВЕРЖДЕН
приказов от
У/ / / ~ ф
>МБОУ СОШ №2
'Mf И.С. Паньшина

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
дошкольных образовательных учреждений
«Капелька» и «Рябинушка»
филиалов МБОУ СОШ №2
за период е 01.01.2021 по 31.12.2021

СОДЕРЖАНИЕ
1. Аналитическая часть

3

1.1. Организация воспитательно-образовательного процесса
1.2. Система управления учреждения
1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
1.4. Уровень подготовки воспитанников к обучению в школе
1.5. Оценка условий осуществления образовательного процесса
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
1.7. Учебно-методическое
и
библиотечно-информационное
обеспечение
1.8. Оценка материально-технической базы
1.9. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования

3
5
5
8
8
9

14

2. Результаты анализа показателей
подлежащей самообследованию

15

деятельности

13
13

организации,

2

1. Аналитическая часть
1.1.

Организация воспитательно-образовательного процесса

Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении ДОУ «Рябинушка»
1. Полное наименование - «Детский сад «Рябинушка» филиал муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 2.
2. Сокращенное наименование - Детский сад «Рябинушка».
3. Тип - дошкольное учреждение.
4. Вид -детский сад.
5.Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
6. Местонахождение:
Юридический адрес филиала - 622926 Свердловская область, Пригородный район, село
Южаково, улица Советская, 10а.;
Фактический адрес филиала-622927 с. Кайгородское Пригородного района Свердловской
области, улица Ленина 103 а.
7. Телефон: 8(3435)931-607
8. Режим работы: детский сад работает 5 дней в неделю; выходные дни - суббота,
воскресенье, праздничные дни;
длительность пребывания детей в детском саду 9 часов: с 8.00 до 17.00 час.
9. Количество мест в детском саду -35 , функционирует 2 группы:
Группа раннего возраста (от 1 года до 3 лет) - 8 детей,
старшая разновозрастная группа (с 3-7) - 11 детей
10. Количество сотрудников: 14 чел.
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении ДОУ «Капелька»
1.Полное наименование -«Детский сад «Капелька» филиал муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 2.
2. Сокращенное наименование - «Детский сад «Капелька»
3. Тип - дошкольное учреждение.
4. Вид -детский сад .
5.Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
6. Местонахождение:
Юридический адрес филиала - 622926 Свердловская область, Пригородный район, село
Южаково, улица Советская, 10а.;
Фактический адрес филиала - 622923 с. Башкарка Пригородного района Свердловской
области, улица Ленина 31; 622923 с. Башкарка Пригородного района Свердловской
области, улица Школьная, 2
7. Телефон: 8(3435)938-019
8. Режим работы: детский сад работает 5 дней в неделю; выходные дни - суббота,
воскресенье, праздничные дни;
длительность пребывания детей в детском саду 9
часов: с 8.00 до 17.00 час.
9. Количество мест в детском саду - 32, функционирует 2 группы: разновозрастные (3-7
года).
10. Количество сотрудников: 11 чел.

3

Содержание образовательного процесса в Детских садах «Рябинушка», «Капелька»
определяется: Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. Программа направлена на развитие всех сфер детской деятельности.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и
дошкольной педагогики; выстроена с учетом принципа интеграции образовательных
областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения
образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных
задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности
детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования. Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во
всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного
учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные
традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.
Педагогическим коллективом разработаны рабочие программы с календарно­
тематическим планированием по всем образовательным областям, где предусмотрена
непосредственная образовательная деятельность, нерегламентированная и игровая
деятельность детей, чтение художественной литературы, двигательная активность в
течение дня.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в
возрасте от 1 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей,
которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально­
личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа
обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Воспитательно-образовательная деятельность дошкольного учреждения строится с
учетом «Санитарно-эпидемиологических требований к приему детей в дошкольные
организации, режиму дня и учебным занятиям», обеспечивающих оптимальную нагрузку
на ребёнка каждого возраста, разумное чередование непосредственной образовательной
деятельности, отдыха, смены видов детской деятельности.
Игровая деятельность составляет основу образовательного процесса.
Игра
становится содержанием и формой организации жизни детей. Другие виды детской
деятельности органически включаются в игру, как её составная часть, расширяя, дополняя
и развивая её. Целью данной формы организации педагогического процесса является
воспитание и обучение без принуждения, саморазвитие, создание условий,
стимулирующих формирование способов взаимодействия и общения воспитателя с
дошкольниками.
Образовательная нагрузка в 2021-2022 учебном году была определена учебным
календарным графиком дошкольного учреждения и планом распределения времени на
реализацию образовательной программы в неделю (учебный план).

4

1.2.

Система управления учреждения

Управление учреждениями «Детский сад «Капелька», «детский сад «Рябинушка»
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом МБОУ СОШ
№2. Структуру органов управления учреждения образуют:
- Директор МБОУ СОШ №2;
- Заведующая филиалом;
- Педагогический совет;
- Совет родителей.
Педагогический совет осуществляет управление педагогической деятельностью,
определяет направления образовательной деятельности, отбирает и утверждает
общеобразовательную программу, рассматривает проект годового плана работы.
Заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательной
программы, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения
квалификации и переподготовки кадров. Организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников.
Совет родителей выполняет следующие функции, содействует обеспечению
оптимальных условий для организации воспитательно-образовательного процесса
(оказывает помощь в создании комфортных и безопасных условий ведения
образовательного процесса, подготовки и проведения совместных мероприятий,
педагогических советов).
Координирует деятельность групповых родительских комитетов; проводит
разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей)
воспитанников Учреждений об их правах и обязанностях.
1.3 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Система мониторинга реализации программы проводится на основе «Положения о
мониторинге». Мониторинг осуществляется 2 раза в год. Эффективность
образовательного процесса в детском саду диагностируется (для оценки уровня и качества
развития ребенка дошкольного возраста) в направлениях: медицинском, педагогическом.
Медицинское направление отслеживает анамнез, антропометрические данные,
группу здоровья и на основе этих данных осуществляет анализ физического здоровья
воспитанников.
Педагогическая диагностика оценивает уровень освоения программы ООП по
основным областям.
Уровень освоения программ в детском саду «Рябинушка» по сравнению с началом
года повысился.

5

Уровень освоения образовательных областей ООП в
2021-2022 учебный год
90

80
70
60
50
40
30
20
10
0
Соц. Коммун

Познавательное

Речевое

■ начало года

Образовательная область
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Худ-эстет

Физическое

■ конец года

Начало года
67%
69%
60%
63%
68%

Конец года
79%
80%
74%
80%
79%

Результаты анализа показывают преобладание детей с высокими средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду Рябинушка».
Участники образовательного процесса в 2021 году принимали активное участие в
конкурсах, выставках, организуемых как внутри ДОУ, так и конкурсах разного уровня, это
повышает самооценку воспитанников, помогает реализовать творческий потенциал и
способствует успешной социализации детей.
Название конкурса
Всероссийский «Всезнайкино» «Цвета»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский МЦДО «Луч» «Знатоки ПДД»
Всероссийский «Всезнайкино» «Домашние животные»
Всероссийский «Всезнайкино» «Что из чего сделано»
Всероссийский «Всезнайкино» «Продукты»
Всероссийский «Всезнайкино» «Домашние животные»
Всероссийский «Всезнайкино» «Цветы»
IX Всероссийский конкурс «Гордость страны»

Результат
Диплом 1 место
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 1 степени
6

Всероссийский «Всезнайкино» «Знатоки спорта»
Конкурс «Молодёжное движение» «Окружающий мир»
Конкурс «Молодёжное движение» «Окружающий мир»
Конкурс «Молодёжное движение» «Математика»
Конкурс «Молодёжное движение» «Литература»

Диплом 1 место

Кроме того, семьи наших воспитанников принимали участия во всероссийских
акциях: «Окна Победы», «Флаг России», «Окна России», «Новогодние окна».
Вывод: В учреждении созданы условия для сохранения здоровья детей, ведётся
постоянная работа по физическому развитию и воспитанию. В течение года педагоги
уделяли большое внимание формированию у детей необходимых культурных и санитарно гигиенических навыков, умению адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях
окружающей среды. В детском саду созданы условия для удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению.
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми действующим законодательством к дошкольному образованию и
направлены на реализацию основной образовательной программы, сохранению и
укреплению здоровья обучающихся, для полноценного развития каждого ребёнка.
Результаты анализа результативности образовательной деятельности в Детском
саду «Капелька» показывают стабильный уровень развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о положительной результативности
образовательной деятельности.
Педагогическая диагностика оценивает уровень освоения программы ООП по
основным областям.
100

ЙИ
начало года

□ социально­
коммуникативное
□ познавательное
□ речевое
□ художественно­
эстетическое
□ физическое

конец года

Рисунок 1 Уровень освоения образовательных областей ООП в 2021-2022 учебном году

Образовательные области
- социально-коммуникативной
- познавательной
- речевой
- художественно-эстетической
- физической
В целом,
достигло 90 %.

Уровень освоения программы (%)
2019-2020уч.г.
2020-2021уч.г.
80
82
87
89
87
87
97
98
95
95

освоение программы воспитания и обучения в детском саду

7

1.4 Уровень подготовки воспитанников к обучению в школе

Уровень подготовки воспитанников к обучению в школе воспитанников
ДОУ «Рябинушка»
учебный год
2020-2021
2021-2022

количество
выпускников
1
5

высокий
1

уровень развития
средний
низкий
1
2
2

Соответственно к концу 2021-2022 учебного года можно отметить положительную
динамику по сравнению с 2020-2021 учебным годом в формировании личности будущего
школьника. У детей сложились интеллектуальные, личностно-мотивационные
предпосылки для начала систематического школьного обучения. Это проявляется в том,
что дети неплохо ориентируются в окружающем мире, они достаточно уверенно выделяют
объекты живой и неживой природы, предметного и социального мира. Им доступно
осознание ряда наглядно выраженных связей: временных, пространственных,
функциональных, причинно-следственных. У большинства выпускников сформирован
начальный уровень мотивационной готовности к обучению в школе.

учебный год
2019-2020
2020-2021

Уровень подготовки воспитанников к обучению в школе
___________воспитанников ДОУ «Капелька»__________
уровень развития
количество
выпускников
высокий
средний
низкий
9
3
6
0
0
0
0
0

Выпускников в 2020-2021г. не было.
1.5 Оценка условий осуществления образовательного процесса
Программно-методическое обеспечение соответствует условиям реализации
основной образовательной программы дошкольного образования. Значительно
увеличилось количество
наглядных
пособий
для всех возрастных групп.
Программно-методическое сопровождение реализации ООП ДО соответствует
профессиональным потребностям педагогических работников, специфике условий
осуществления образовательного процесса.
Библиотечный фонд представлен
методической
литературой
по всем
образовательным
областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной
группе
имеются
необходимые
учебно-методические
пособия,
рекомендованные для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП. По мере возможности обновляется библиотека
художественной литературы.
Помещение
и
участок соответствуют
государственным
санитарно­
эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ,
нормам и правилам пожарной, антитеррористической безопасности.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, имеются
8

различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.
В дошкольном учреждении установлена пожарная сигнализация и система
оповещения управления эвакуацией, оборудована радиоканальная охранная система
«ПАК-Стрелец-Мониторинг» (противопожарный мониторинг), кнопка быстрого
реагирования осуществляется их техническое обслуживание.
В ДОУ «Рябинушка» планируется работа по обеспечению безопасности
воспитанников, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной
безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Издаются приказы, работает комиссия по охране труда.
Предписания контролирующих органов имеются, по возможности стараемся их
исполнить.
На территории ДОУ «Рябинушка» находятся 1 прогулочная площадка, спортивная
площадка.
Социальные условия месторасположения ДОУ «Рябинушка» способствуют
успешной социализации воспитанников ДОУ «Рябинушка». Педагоги имеют возможность
знакомить дошкольников с социальной действительностью с. Кайгородское.
В «Детском саду «Капелька» созданы материально-технические условия,
способствующие полноценному развитию ребенка.
Обеспечение безопасности:
Помещения
и
участки
соответствуют
государственным
санитарно­
эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ
«Капелька», нормам и правилам пожарной, антитеррористической безопасности.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, имеются
различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.
В дошкольном учреждении установлена пожарная сигнализация и система
оповещения управления эвакуацией, оборудована радиоканальная охранная система
«ПАК-Стрелец-Мониторинг» (противопожарный мониторинг), осуществляется их
техническое обслуживание.
В ДОУ «Капелька» планируется работа по обеспечению безопасности
воспитанников, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной
безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Издаются приказы, работает комиссия по охране труда.
На территории ДОУ «Капелька» находятся 2 прогулочных площадки, спортивная
площадка.
Социальные условия месторасположения ДОУ «Капелька» способствуют успешной
социализации воспитанников ДОУ «Капелька». Педагоги имеют возможность знакомить
дошкольников с социальной действительностью с. Башкарка.
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
В данных дошкольных учреждениях сложился стабильный, творческий
педагогический коллектив.
Большое внимание в этом учебном году было уделено вопросам по
совершенствованию системы повышения квалификации педагогических кадров.
Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.
Дошкольные образовательные учреждения укомплектовано кадрами.
Все воспитатели учреждений имеют диплом на ведение профессиональной
деятельности в сфере дошкольного образования. Также все педагоги прошли повышение
квалификации по программе «Проектирование деятельности педагога дошкольного
образования в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования».
Характеристика кадрового обеспечения в ДОУ «Рябинушка»
9

Характеристика по образованию

Образование
0 0

■ среднее специальное воспитатели ■ среднее специальное музыкальный работник

■

Характеристика по квалификационным категориям

Категории
0 0

■ 1 квалификационная категория

«соответствие занимаемой должности

■

10

Характеристика по стажу

Стаж
0 0

■ от 10 до 15 лет

« от 20 и более

■

Характеристика по возрасту

Возраст
0 0

■ от 50 до 60 лет

« от 60 и более

■

-всего работников в детском саду - 14,
- вакансии педагогических кадров (перечислить) - НЕТ
- % укомплектованности штата педагогических работников - 100 %
-технический персонал по шт. расписанию- 9(ставок), в наличии - 9

11

Информация о количестве педагогов,
имеющих государственные и отраслевые награды Детский сад «Рябинушка»

Звание «Почетный
Грамота
министерства Почетная грамота
образования
и
науки минобрнауки РФ
работник
общего
Свердловской области
образования»
1
Характеристика кадрового обеспечения в ДОУ «Капелька»:
Кадры:
Аттестованы на
квалификационную категорию

Образование

Пед. кадры

КолВысше среднее
во
специ­ не имеют Обучаются
е
педаг
прошли
педаго альное образован заочно по
огов
по ФГОС
ия
гическ педагог
профилю
ое
ическое

На
соответствие
занимаемой
должности

На
На
высшую первую

Руководители
Воспитатели

1

1

i

3

3

3

3

ВСЕГО:

4

4

4

3

Информация о возрастном составе педагогов:

ДЕТСКИЙ САД

До 35 лет
0

35-45 лет

45-50 лет
1

Более 50 лет
2

Информация о стаже работы педагогов
Количество
педагогов
со стажем
работы до

Количество
педагогов со
стажем
работы 5-10
лет

Количество
педагогов со
стажем 10-25
лет

Количество
педагогов со
стажем более
25 лет

5 лет
ДЕТСКИЙ САД

0

0

1

2

Информация о наличии квалификационной категории у педагогов
Количество педагогов,
имеющих высшую кв.
категорию

Количество педагогов,
имеющих 1 кв. категорию
ДЕТСКИЙ САД

3

0

12

Информация о количестве педагогов,
имеющих государственные и отраслевые награды

ДЕТСКИИ САД

Грамота
министерства
образования и
науки
Свердловской
области
1

Почетная
грамота
минобрнауки РФ

Звание
«Почетный
работник общего
образования»

0

0

1.7 Учебно- методическое и библиотечно- информационное обеспечение
Дошкольные образовательные учреждение «Детский сад «Капелька», «Детский сад
«Рябинушка» обеспечены учебно-методической литературой в соответствии с примерной
основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Педагоги получают
своевременную методическую помощь в организации образовательного процесса.
В дошкольных образовательных учреждениях «Детский сад «Капелька», «Детский
сад «Рябинушка» созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного
процесса
на
личностное
саморазвитие,
самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение отвечает ФГОС
требованиям к условиям реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
Выполнение требований к информационному обеспечению проходит не на
должном уровне. Необходимо пополнить количество компьютеров и множительной
техники для организации образовательного процесса. В 2021 году ДОУ «Рябинушка»
пополнился учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
• Серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
• картины для рассматривания, плакаты;
• комплексы для оформления родительских уголков;
• методическими разработками воспитателей;
• конспектами
открытых
НОД, сценариев
праздников, развлечений,
спортивных мероприятий;
1.8 Оценка материально-технической базы
В соответствии с ФГОС к условиям реализации Программы дошкольного
образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г.)
создаются условия для самостоятельного, активного действия детей во всех видах
деятельности:
игровой,
двигательной,
изобразительной,
театрализованной,
конструктивной, познавательной и т.д.
В дошкольных образовательных учреждениях «Детский сад «Капелька», «Детский
сад «Рябинушка» создаются условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их
полноценного физического развития.
Территория дошкольных образовательных учреждений «Детский сад «Капелька»,
«Детский сад «Рябинушка» озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев,
кустарников, клумбы. Игровые участки оснащены игровым оборудованием,
13

способствующим развитию двигательной активности: горки и лестницы для лазания,
мишени для метания, песочницы, домики, машины, качели.
1.9

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные составляющие:
- качество воспитательно-образовательного процесса;
- качество работы с родителями;
- качество работы с педагогическими кадрами;
- качество предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

14

II.

Результаты анализа показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию

Данные ДОУ «Рябинушка» приведены по состоянию на 30.12.2021 года
№
п/п

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (9 часов)
1.
1.1

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого­
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (9 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
1.7 Общая численность педагогических работников, в том
числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

Едини
ца
измере
ния

на
30.12.2021

челове
к

19

челове
к
челове
к
челове
к
челове
к

19

челове
к
челове
к
челове
к/%

4

0
0
0

15
19/100%

челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%

19/100%

челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%
день

0/0%

челове
к
челове
к/%

4

0/0%
0/0%
0/0%

0/0%
0/0%
25

0/0%
15

№
п/п

Показатели

1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации

Едини
ца
измере
ния
челове
к/%

на
30.12.2021
0/0%

челове
к/%

1/100%

челове
к/%

3/100%

челове
к/%

0/0%

челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%

0/0%

челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%

3/75%
0/0%

0/0%
3/50%
0/0

челове
к/%

4/ (100%)

челове
к/%

4/100%

челове
к/%

4/100%

челове
к/челов

1/6
16

№
п/п

Показатели

1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Едини
ца
измере
ния
ек

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

на
30.12.2021

нет
нет
нет
нет
нет
нет

кв.м.

9

кв.м.

0

да/нет
да/нет
да/нет

нет
да
да

17

Данные ДОУ «Капелька» приведены по состоянию на 30.12.2021 года

№
п/п

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (9 часов)
1.
1.1

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого­
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
1.4 Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (9 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5

Едини
ца
измере
ния

Значение показателя
по состоянию...
на
на
01.08.2020
01.08.2021

челове
к

27

31

челове
к
челове
к
челове
к
челове
к

27

31

0

0

0

0

0

0

челове
к
челове
к
челове
к/%

0

0

27

31

27/84%

31/97%

27/84%

31/97%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

10

8

3

3

челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%
челове
к/%

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и
челове
(или) психическом развитии
к/%
1.5.2 По освоению образовательной программы
челове
дошкольного образования
к/%
1.5.3 По присмотру и уходу
челове
к/%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при
день
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника
1.7 Общая численность педагогических
челове
работников, в том числе:
к

18

№
п/п
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

Едини
ца
Показатели
измере
ния
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников, имеющих высшее
к/%
образование
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников, имеющих высшее
к/%
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников, имеющих среднее
к/%
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников, имеющих среднее
к/%
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников, которым по
к/%
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
челове
к/%
Первая
челове
к/%
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников в общей
к/%
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
челове
к/%
Свыше 30 лет
челове
к/%
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников в общей
к/%
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических работников в общей
к/%
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
челове
педагогических и административно­
к/%
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в

Значение показателя
по состоянию...
на
на
01.08.2020
01.08.2021
0/0%
0/0%

0/0%

0/0%

3/100%

3/100%

3/100%

3/100%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

2/66%

3/100%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

0/0

0/0%

0/0%

0/0%

4/100%

4/100%

19

№
п/п

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

Показатели
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно­
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический
работник/воспитанник” в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

Едини
ца
измере
ния

Значение показателя
по состоянию...
на
на
01.08.2020
01.08.202

челове
к/%

4/100%

4/100%

челове
к/челов
ек

3/27

3/31

да/нет
да/нет
да/нет

нет
нет
нет
нет
нет
нет

нет
нет
нет
нет
нет
нет

кв.м.

2,5

2,5

кв.м.

23

23

да/нет
да/нет
да/нет

да
нет
да

да
нет
да

да/нет

20

Вывод: «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» позволяет реализовать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
ДОУ «Рябинушка», «Капелька» укомплектованы достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
Однако в ходе анализа работы дошкольных образовательных организаций были
также определены факторы, препятствующие реализации задачи по повышению качества
образования, что позволило сформулировать цели и задачи на новый год:
- Создавать условия использования современных педагогических технологий в
образовательном процессе;
- Повышать качество дошкольного образования путем совершенствования
самообразования, повышения профессионального мастерства педагогов детского
сада;
- Скоординировать деятельность родителей, воспитанников и социума в вопросах
повышения качества образовательных услуг;
- Совершенствовать работу по осуществлению образовательного мониторинга в
ДОУ;
- Продолжить работу по совершенствованию материально-технической базы ДОУ
«Рябинушка», «Капелька», в том числе в отношении прогулочных участков ДОУ
«Рябинушка», «Капелька , а также информационно-методического обеспечения.
- Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду ДОУ
«Рябинушка», «Капелька» согласно требованиям ФГОС ДО;
- Продолжать работу по сотрудничеству и взаимодействию с семьями
воспитанников. Активизировать работу с родителями за счет использования
Интернет-ресурсов.

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».