Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 3 класс

«Кайгородская средняя общеобразовательная школа»
филиал
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №2
РАССМОТРЕНО
на заседании
ШМО учит. гуманит. цикла
« » __________ 2021 г.
Руководитель ШМО
Подпись______/Н.Н.Морозова
Протокол №
от « » __________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ /Е.П.Фалалеева
«

УТВЕРЖДЕНО
Директор
__________ /И.С.Паньшина

»__________ 2021 г.
Приказ №
от « » _________ 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
ФГОС НОО
НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ английский язык
КЛАСС 3
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

в неделю 2;

всего за год 68

УЧИТЕЛЬ (ФИО) Ларионова Лия Игоревна
КАТЕГОРИЯ первая
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ Биболетова М.З., Трубанева
Н.Н.Программа курса английского языка к УМК Английский с
удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразоват.учреждений – Обнинск.:
Титул, 2008. – 56 с.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева
Н.Н. Английский язык: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. Москва: «Дрофа»,
2021. – 144 с.
с. Кайгородское
2021

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.
Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение,
начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти,
начальных организационных умений.
Развитие общего представления о мире как многоязычном и
поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны),
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с
использованием средств немецкого языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в
пределах, доступных третьеклассникам.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения.
Познавательные УУД:
использовать
знаково-символические
средства
представления
информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по различным признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей,
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью
компьютерных средств;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе
и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на
немецком языке:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами
речи;
2

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию
(познавательная инициативность);
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности
другого.
Предметные результаты
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты
коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение.
Диалогическая речь.
Участвовать в элементарных диалогах;
Монологическая речь.
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по
образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений,
рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой
на зрительную наглядность.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
-Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного
на изученном языковом материале.
Письмо
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые
предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой
учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём
рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
3

- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать
изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации:
повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные,
восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы,
в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:
существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем
(наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can,
may;
личные,
притяжательные
и
указательные
местоимения;
количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее
употребительные предлоги для выражения временных и пространственных
отношений.
В познавательной сфере (владение познавательными учебными
умениями):
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды
опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.)
при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
4

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим
справочниками,
толковым
словарем,
мультимедийными средствами).
В ценностно-ориентационной сфере:
- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном
полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе
культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления межличностных
и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к
младшим;
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь),
понимание и сопереживание чувствам других людей.
В эстетической сфере:
- представление об эстетических идеалах и ценностях;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве,
поведении и поступках людей.
В трудовой сфере:
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать:
- планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции
лидера, так и в позиции рядового участника);
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;
за совместную работу;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.

5

2. Содержаниеучебногопредмета
Unit 1. «WELCOME TO THE GREEN SCHOOL!» (16 часов) Знакомство
учителя с учениками лесной школы. Еда: любимые блюда. Прием и
угощение гостей. Описание внешности и характера друзей. Знакомство с
названиями дней недели. Present Simple.
Unit 2. HAPPYGREENLESSONS (16 часов) Учимся хорошим манерам.
Здоровье и распорядок дня. Счёт до 100. Новогодние праздники:
Рождество, Новый год. Употребление модальных глаголов must и may.
Употребление much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными. Вопросительные предложения и краткие ответы в
Present Simple.
Unit 3. SPEAKINGABOUTNEWFRIEND (22 часа)Времена года и названия
месяцев. Празднование дней рождений друзей и членов семьи. Порядковые
числительные от 1 до100. Страны и имена в английском языке.
Притяжательный падеж существительных.
Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND! (16
часов) Внешность и части тела. Конструкции havegot, hasgot. Учимся
спрашивать: «Который час?». Множественное число существительных.

6

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
№

Тема урока

Дата проведения

урока

План
Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (WelcometoGreenSchool!)

1

Давайте познакомимся!

1 нед.

2

Урок в лесной школе

1 нед.

3

Новый ученик в лесной школе

2 нед.

4

Занимательная анкета

2 нед.

5

В гостях у мисс Чэттэр

3 нед.

6

Вкусное угощение

3 нед.

7

Капризная лисица Бэсс

4 нед.

8

На школьном огороде

4 нед.

9

Мой друг Билли

5 нед.

10

Любимый завтрак

5 нед.

11

В гостях у поросенка Питера

6 нед.

12

В школьной столовой

6 нед.

13

Наши лучшие друзья

7 нед.

7

Факт

Примечание

14

Дни недели

7 нед.

15

Любимые домашние питомцы

8 нед.

16

Контрольная работа №1.

8 нед.

17

Разные покупки

9 нед.

18

Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы»

9 нед.

19

Давайте учиться хорошим манерам!

10 нед.
Unit 2 Веселыеуроки (Happy green lessons)

20

Тренируем свою память

10 нед.

21

Давайте поиграем!

11 нед.

22

Урок здоровья

11 нед.

23

Собираемся на пикник

12 нед.

24

Сюрприз Джима

12 нед.

25

Восемь друзей

13 нед.

26

Любимые занятия в воскресный день

13 нед.

27

Игра в звездочетов

14 нед.

28

Волшебное письмо Санта-Клаусу

14 нед.

29

Готовимся к Рождеству

15 нед.

30

Готовимся к Рождеству

15 нед.
8

31

Контрольная работа №2.

16 нед.

32

Проект «Новогодняя игрушка»

16 нед.

Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend)
33

Новый ученик лесной школы

17 нед.

34

Обычный день гномика Тайни

17 нед.

35

Времена года

18 нед.

36

Любимое время года

18 нед.

37

12 месяцев

19 нед.

38

Заветные желания

19 нед.

39

Отмечаем День Рождения

20 нед.

40

Подарок на День Рождения

20 нед.

41

Анкета для детского журнала

21 нед.

42

На почте

21 нед.

43

Письмо для мисс Чэттэр

22 нед.

44

Пишем письма

22 нед.

45

Гости в лесной школе

23 нед.

46

Письма английских друзей

23 нед.

47

Занимательная викторина

24 нед.
9

48

Помогаем гномику Тайни

24 нед.

49

Открытки к празднику

25 нед.

50

Контрольная работа №3

25 нед.

51

Проектная работа «Открытка для гномика Тайни»

26 нед.

Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям! (Telling stories and writing letters to your friends
52

Жители далекой планеты

26 нед.

53

Портрет ученика лесной школы

27 нед.

54

Сказочный герой

27 нед.

55

Который сейчас час?

28 нед.

56

Распорядок дня

28 нед.

57

Заколдованный рыцарь

29 нед.

58

Бюро находок

29 нед.

59

Беседа журналиста с Джимом и Джил

30 нед.

60

Волшебное зеркало

30 нед.

61

Веселое соревнование

31 нед.

62

Эндрю и его друзья

31 нед.

63

Приглашаем на спектакль

32 нед.

64

Приглашаем на спектакль

32 нед.
10

65

Контрольная работа №4.

33 нед.

66

Проект «Письмо любимому герою»

33 нед.

67

Итоговый тест.

34 нед.

68

Резервный урок.

34 нед.

Итого: 68
Количество контрольных работ: 4

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».