Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 2 класс

«Кайгородская средняя общеобразовательная школа»
филиал
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №2
РАССМОТРЕНО
на заседании
ШМО учит. гуманит. цикла
« » __________ 2021 г.
Руководитель ШМО
Подпись______/Н.Н.Морозова
Протокол №
от « » __________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ /Е.П.Фалалеева
«

УТВЕРЖДЕНО
Директор
__________ /И.С.Паньшина

»__________ 2021 г.
Приказ №
от « » _________ 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
ФГОС НОО
НА 2021– 2022УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ английский язык
КЛАСС 2
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

в неделю 2;

всего за год 68

УЧИТЕЛЬ (ФИО) Ларионова Лия Игоревна
КАТЕГОРИЯ первая
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ Биболетова М.З., Трубанева
Н.Н.Программа курса английского языка к УМК Английский с
удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразоват.учреждений – Обнинск.:
Титул, 2008. – 56 с.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Учебник для 2кл. общеобраз. учрежд. Москва: «Дрофа», 2020. –
144 с.

с. Кайгородское
2021

1. Планируемые результаты освоения программы начального образования по
английскому языку
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего
образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли
и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного
мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как
средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры
других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только
заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет
способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры
своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у
обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в
том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности,
чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования
внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.
Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного
фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых
играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского
общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной
(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом
речевых возможностей и потребностей учащегося; расширится лингвистический кругозор;
будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях
от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать
посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес
к учебному предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные
действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной
деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса научится:




знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
2

наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и
содержанию.

уметь:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по
объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале

воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся
в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) вербально или невербально
реагировать на услышанное

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи

сообщать о чем-либо;

рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

характеризовать, называя качества лица/предмета

воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

составлять свой собственный текст по аналогии

рассказывать о себе, своей семье, друге

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом
на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления
и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника

находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит
действие и т.д.)

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на
зрительную наглядность.

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать с опорой на образец:


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающиеся научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
3

благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать
на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение,
рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой
стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
 рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
 составлять краткую характеристику персонажа;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающиеся научатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающиеся научатся:
 читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов,
построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным
4

словарем;

овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающиеся научатся:





списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.

Обучающиеся получат возможность научиться:
охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

придумывать и записывать собственные предложения;

составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающиеся научатся:
 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
 списывать текст;
 восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
 отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
 различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
5

 соблюдать интонацию перечисления;

читать изучаемые слова по транскрипции;

грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
 восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 узнавать простые словообразовательные элементы;
 опираться на языковую догадку в процессе
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи

чтения

и

аудирования

Обучающиеся научатся:
 употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;

употреблять правильный порядок слов в предложении;

употреблять единственное и множественное число;
Обучающиеся получат возможность научиться:
 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

6

2.Содержание учебного предмета
Раздел 1. Hello, English! Здравствуй, английский! ( 18 часов)
Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья)
Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности.
В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского
алфавита (A—P):
Знать:
Лексика:bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil
box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue,
brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;
What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;
Грамматика
—различныекоммуникативныетипыпредложений: утвердительные, отрицательные,
вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);
—предложения c конструкцией have got;
— личное местоимение: I;
— модальный глагол: can;
Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный диалог): ≪Знакомство≫, ≪В магазине≫ и
др.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольнаяработа№1

Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14
часов)
Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона.
Домашние животные .Спортивные увлечения. Новый год. Знать все буквы
английского алфавита.
Знать
Лексика.Let’s play tennis!;Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,
7

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to
play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess
He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!
Грамматика.
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,
вопросительные
(general
questions,
Wh-questions),
побудительные
(Takeapen,please!);предложения c конструкцией havegot / hasgot;
—множественное число имен существительных, образованных по правилу;
— личныеместоимения: I, you, he , she, it
— модальный глагол can;
— количественные числительные (1—10)
Уметь:
рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены
семьи. рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать домашнем питомце.и
т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине»,
«Беседа с журналистом» и др.
Воспринимать на слух английскую речь в рамках
пройденного материала и выражать свое понимание.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа- 2, Проект « TheABC »

Раздел 3 Unit 3. Let’sReadandSpeakEnglish!Давайте читать и говорить поанглийски. ( 21 час)
Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать.
Веселое стихотворение. Рассказ о друге.
Знать
Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig,
rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip,
stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat,
funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in
the park, in the zoo
Грамматика

8

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,
вопросительные (general questions, Wh-questions),
-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;
— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личныеместоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательныеместоимения: his;
— глагол to be в Present Simple: am, is;
— краткиеформы: isn’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— количественные числительные (1—10);
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с
актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».
Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные
на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:
Писать небольшое письменное высказывание.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа-№3; Проект “A Funny Riddle”

Раздел 4. Unit 4.Meet my Friends! Встречайте моих друзей! (17 часов)
Артисты кукольного театра.Любимое животное.Рассказ о Джоне
питомцах.Викторина “My pet”.Рассказодруге.Совместныезанятия. Видыспорта

и

его

Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose,
rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine;
my;well; too; why, what
9

Грамматика
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личныеместоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательныеместоимения: my,
his, her;
— глагол to be в Present Simple: am, is are;
— глаголыв Present Simple;
— краткиеформы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;
— модальныеглаголы: can, must;
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный
персонаж. Беседовать по темам My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой
актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста,
построенного на изученном языковом материале .Читать (вслух) и полностью понимать
предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале;
выражать свое понимание в требуемой форме.
Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова);отвечать на вопросы, кратко
излагать в письменном виде результаты проектной работы.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа- 4;
Проект “My Friend”

10

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУНА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Тема урока
Unit I Hello, English! Здравствуй, английский!

Дата проведения
План
Факт
1 нед

Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

1 нед

Числительные 1 – 10. Животные. Буква “Bb”.

2 нед

Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”.

2 нед

Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

3 нед

Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

3 нед.

Команды. Буква “Ff”.

4 нед

Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

4 нед

Школа. Буква “Hh

5 нед

Школа. Буква “Ii”.

5 нед

Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

6 нед

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

6 нед

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

7 нед
11

14
15
16
17
18
19
20

Зоопарк. Буква “Mm”.

7 нед

Цвета. Буква “Nn”.

8 нед

Праздник осени. Буква “Oo”.

8 нед

Рассказ по картинке и схемам. Буква “Pp”.

9 нед

Моя семья. Буква “Qq”.

9 нед.

UnitII. Welcometoourtheatre! Добро пожаловать в наш театр!
Моя семья. Букв «Rr».
Знакомство с конструкцией «Haveyougot?». БукваSs ”.

10 нед

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.

11 нед

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Uu.

11 нед

Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой
«Vv.»
Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww»

12 нед

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx»

13 нед

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Yy»

13 нед

Спорт. Буква “Zz”.

14 нед

Алфавит.

14 нед

21
22
23
24
25
26
27
28

10 нед

12 нед

12

Буквенный диктант.

15 нед

Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

15 нед

Контрольная работа №1

16 нед

Проектнаяработа «Книга-азбука»

16 нед

Unit III. Lets read and speak English! Давайте читать и говорить поанглийски!
Где ты живёшь?

17 нед

33
34

Где живут животные?

29
30
31
32

35
36
37
38
39
40
41
42
43

17 нед

Утвердительные предложения в простом настоящем времени. Отработка
согласных звуков.
Утвердительные предложения в простом настоящем времени. Буква “Ii” в
закрытом слоге.
Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в
закрытом слоге.
Прилагательные, описывающие характер. Буква “Aa” в закрытом слоге.

18 нед

Притяжательный падеж существительных.

20 нед

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.

20 нед

Множественное число существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге.
Буквосочетание «еу».
Введение речевого клише “Ithink…”. Буквосочетание “ck”. Общий вопрос и
ответ на него.
Рассказ о друге.

21 нед

18 нед
19 нед
19 нед

21 нед
22 нед
13

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

22 нед

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH.

23 нед

Повелительное наклонение. Чтение про себя

23 нед

Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытыйслог».

24 нед

Личные местоимения. Практика работы с текстом.

24 нед

49

Личные местоимения. Построение связного высказывания.

25 нед

50

Мой лучший друг.

25 нед

51

Мой лучший друг.

26 нед

52

Контрольная работа №2.

26 нед

Проектная работа «Закладка»

27 нед

Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей!
Любимые животные.
Конструкции с глаголом like.
Описание героев. Работа с текстом.

27 нед

Структуры « I like». Чтение с извлечением информации.

28 нед

57

Внешность и характер. Чтение буквы Аa (1 и 2 тип слога).

29 нед

58

Порядок слов в утвердительном предложении.

29 нед

59

Порядок слов в утвердительном предложении.

30 нед

44
45
46
47
48

53
54

28 нед

55
56

14

60

Формы глагола tobe Чтение буквы Оo (1 и 2 тип слога).

30 нед

61

Чтение буквы U (1 и 2 типы слога).

31 нед

62

Порядок слов в вопросительном предложении.

31 нед

63

Порядок слов в вопросительном предложении.

32 нед

64

Описание члена семьи.

32 нед

65

Контрольная работа №3.

33 нед

66

Проект «Мой друг»

33 нед

67

Защита проекта.

34 нед

68

Итоговый тест.

34 нед

Итого: 68
Количество контрольных работ: 4

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».