12.02.2024
С 5 по 9 февраля в "Кайгородской СОШ" филиале МБОУ СОШ № 2 прошла Неделя предметов естественно-научного цикла. Цель предметной недели: мотивировать учащихся на изучение предметов естественно-научного цикла, развить творческие способности учащихся средствами изучаемых предметов.
Для достижения цели педагогами школы были использованы разные методы, но акцент был сделан на интегрированные формы работы.
9 февраля в 8 классе прошел С 5 по 9 февраля в "Кайгородской СОШ" филиале МБОУ СОШ № 2 прошла Неделя предметов естественно-научного цикла. Цель предметной недели: мотивировать учащихся на изучение предметов естественно-научного цикла, развить творческие способности учащихся средствами изучаемых предметов.
Для достижения цели педагогами школы были использованы разные методы, но акцент был сделан на интегрированные формы работы.
9 февраля в 8 классе прошел интегрированный урок химии, физики, информатики на тему "Химические и физические свойства воды".
На первом этапе урока ребятам необходимо было определить тему и поставить проблему, которую они будут решать. Далее восьмиклассники совместно с педагогами Котовой Н.К. и Пономаревой В. Н. исследовали физические и химические свойства воды, проводили опыты сами, а более опасные реакции и эксперименты изучали по видеофрагментам. На протяжении всего урока учащиеся заполняли рабочий лист, который позволяет зафиксировать и получить целостное восприятие изучаемого понятия.
На последнем этапе изучения данной темы ребята под руководством учителя информатики Никановой Л. С составили по заданному шаблону презентацию в программе MS PowerPoint на тему "Бережное отношение к воде", используя предложенный текст.
Урок получился насыщенным новой информацией и яркими эмоциями. После завершения работы учащиеся получили не только заслуженные отметки, но и звания Самый сообразительный, Самый эрудированный и Самый креативный!
На первом этапе урока ребятам необходимо было определить тему и поставить проблему, которую они будут решать. Далее восьмиклассники совместно с педагогами Котовой Н.К. и Пономаревой В. Н. исследовали физические и химические свойства воды, проводили опыты сами, а более опасные реакции и эксперименты изучали по видеофрагментам. На протяжении всего урока учащиеся заполняли рабочий лист, который позволяет зафиксировать и получить целостное восприятие изучаемого понятия.
На последнем этапе изучения данной темы ребята под руководством учителя информатики Никановой Л. С составили по заданному шаблону презентацию в программе MS PowerPoint на тему "Бережное отношение к воде", используя предложенный текст.
Урок получился насыщенным новой информацией и яркими эмоциями. После завершения работы учащиеся получили не только заслуженные отметки, но и звания Самый сообразительный, Самый эрудированный и Самый креативный!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.02.2024
Дата обновления: 13.02.2024
Дата публикации: 12.02.2024