Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 3 класс

«Башкарская средняя общеобразовательная школа»
филиал
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
ФГОС НОО
НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Английский язык______________________________________________
КЛАСС_3___________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю __2_______________;

всего за год ____68____________

УЧИТЕЛЬ Фефилова Дарья Александровна___________________________________________
КАТЕГОРИЯ __первая_______________________________________________________________
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
авторской программы по английскому языку: Биболетовой М.З. по английскому языку к
УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва:
Дрофа, 2018)._________________________________________________________________________
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Английский с удовольствием: 3 класс,
учебник для общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2014. – 142 с.______________

с. Башкарка
2021

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых
личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной
школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека:
 ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;
государственной символике, родному языку, к России;
 элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
 первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
 первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение
представлять родную культуру;
 начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
 элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного
поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе,
школе, а также между носителями разных культур;
 первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта,
желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему
живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
 стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать
нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
 почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим,
заботливое отношение к младшим;
 нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и
младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными
этическими нормами;
 доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой
деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
 элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
 первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
 уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
 элементарные представления об эстетических и художественных ценностях
родной культуры и культуры англоязычных стран;
 первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества,
детского фольклора, памятников культуры;
 первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой
деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных
видах творчества;
 мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
 отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
 ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
 потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и
наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
 дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость
и
самостоятельность;
2



первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению
иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
 первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой
деятельности со сверстниками и взрослыми;
 бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к
школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
 мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
 любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
 ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих
людей;
 первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для
здоровья человека;
 первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание):
 ценностное отношение к природе;
 первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к
природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря
развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению
ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
1) языковые способности:
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний,
отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста,
иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
2) способности к решению речемыслительных задач:
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и
без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
– психические процессы и функции;
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение,
классификация, систематизация, обобщение);
3

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и
переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
1) языковые способности: выявление главного (основной идеи, главного
предложения в абзаце, в тексте); логическое изложение (содержания
прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
2) способности к решению речемыслительных задач: формулирование выводов (из
прочитанного, услышанного); иллюстрирование (приведение примеров);
антиципация
(структурная
и
содержательная);
выстраивание
логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
3) психические процессы и функции: такие качества ума, как любознательность,
логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; память
(расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); творческое
воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
1) специальные учебные умения:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения,
транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями,
грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами,
ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться: рационально организовывать свою
работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); пользоваться
электронным приложением; универсальные учебные действия:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию,
читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых
событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять
устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать
самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться: работать с информацией
(текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам
к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от
второстепенной; вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и
осуществлять проектную деятельность; работать в материальной и информационной
среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами
информационных и коммуникационных технологий); контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей; читать тексты различных стилей и
жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия:
сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам,
установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции:
 языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и
грамматические);
4



говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку
типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию,
монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей,
предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя
и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и
видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
 чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,
соответствующие изученному тематическому материалу интересам учащихся с
соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
 письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на
образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и
явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
 социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные
персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения,
правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
 формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом
языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные,
вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и
грамматические словоформы);
 умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление
собственных диалогических и монологических высказывание по изученной
тематике;
 перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на
английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по
заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,
дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных
предложениях;
 умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем
для выполнения заданий разного типа;
 осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги
усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
 восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание,
передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими
людьми;
 ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и
своей страны, известными героями, важными событиями, популярными
произведениями, а также нормами жизни;
 перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями
иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с
помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний
иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
 знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии,
фольклора и народного литературного творчества;
 формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной
детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
 развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы,
стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
5





умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при
усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными
технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для
самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и
выполнения учебных заданий.

6

2. Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской
программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным
языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
1. Речевая компетенция.
1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.
Добро пожаловать в Зеленую школу! (18 часов)
Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях.
Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение.
Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.
Счастливые «зеленые» уроки (14 часов)
За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник.
Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые
занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.
Поговорим о новом друге (20 часов)
Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни.
Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых
принадлежностей.
Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов)
Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер,
внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро
находок.
1.2.Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
В 3 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог
этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, увеличивается
количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более
разнообразным языковое оформление речи.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
• приветствовать и отвечать на приветствие;
• знакомиться, представляться самому и представлять друга;
• прощаться;
• поздравлять и благодарить за поздравление;
• выражать благодарность в процессе совместной деятельности;
• предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.
Объем этикетных диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?
Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего.
Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
• обращаться с просьбой;
• отдавать распоряжения;
• предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение
партнера.
Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
• описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
• описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество,
принадлежность, место расположения;
7

•

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном,
герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать
внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету
высказывания;
• передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на
иллюстрацию, ключевые слова, план;
• воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
• писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст;
• списывать текст;
• отвечать на письмо, дописывать предложения;
• отвечать на вопросы к тексту, картинке;
• заполнять таблицу по образцу;
• заполнять простую анкету;
• писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на
образец;
• писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики),
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
1.3.Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
• восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического
общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания
несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку);
• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
Третьеклассники развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности,
сформированные во втором классе. Продолжается освоение международной транскрипции.
Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведется параллельно с работой над
чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом
чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования
полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и
письменной формах.
Продолжается совершенствование техники чтения вслух и про себя. Обучающиеся
знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и
некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
обучающихся 3 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от
вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания
основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
интонацию в целом при чтении вслух;
• читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой
материал;
• читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный
языковой материал;
8

•

читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество
новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики
“Look and learn!”.
Объем текстов для чтения до 100 слов (c учетом артиклей).
2. Социокультурная компетенция
В процессе обучения в третьем классе обучающиеся:
• узнают названия стран, говорящих на английском языке;
• знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими
именами;
• знакомятся с некоторыми праздниками (Рождество, Новый год);
• знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских
сказок;
• учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского
фольклора на английском языке;
• знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих
стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, за столом и т.п.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и
письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики
начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и
письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er,
ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного
предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц,
рецептивный лексический запас – около 180 единиц, включая продуктивную лексику.
Вместе со словарным запасом первого года обучения это составит 290-310 лексических
единиц.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
• аффиксация существительных с суффиксами: - er, -or;
• словосложение (postcard);
• конверсия (play - to play);
9

• интернациональные слова (doctor, film).
4.3. Грамматическая сторона речи
При окончании обучения в третьем классе обучающиеся могут распознавать и
употреблять в речи:
• артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных
случаев их употребления;
• существительные в единственном и множественном числе (в том числе
исключения);
• существительные в притяжательном падеже;
• глагол-связку to be в простом настоящем времени;
• модальные глаголы must, can, may,
• глаголы действительного залога в настоящем простом времени;
• местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
• качественные прилагательные в положительной степени;
• количественные и порядковые числительные (1-100);
• простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with);
• сочинительные союзы and и but;
• основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное,
вопросительное, побудительное;
• предложения с простым глагольным сказуемым (Tiny writes fairy tales on Thursdays),
составным именным сказуемым (He is brave and strong) и составным глагольным (в
том числе с модальными глаголами) сказуемым (I can ride a bike. May I come in?);
• простые распространенные предложения (He lives in Africa);
• предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);
• сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate
and ski but I can`t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play
computer games, too).
№

Раздел

Добро
пожаловать
в
Зеленую школу!
2
Счастливые
«зеленые»
уроки
3
Поговорим о
новом друге
4
Рассказываем
истории
и
пишем письма
друзьям
Итого
1

Учебно-тематический план
Количество
Формы и виды контроля
часов
Количество
Количество
Количество
словарных
контрольных проектных
диктантов
работ
работ
18ч
1
1
1

14ч

1

1

1

20ч

1

1

1

16ч

1

1

1

68ч

4

4

4

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и
социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

10

Тематика общения
Тема

Количество
часов
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое
5
животное).
Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда.
5
Покупка продуктов в магазине.
Проектная работа «Меню школьника».
1
Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать.
9
Любимое животное. Сказки “однажды утром”, “Восемь друзей”.
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий
3
физкультурой.
Семейные праздники: Рождество, Новый год.
2
Проектная работа «Новогодняя игрушка»
1
Любимое время года. Занятия в разное время года.
5
Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и
9
поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “Городская
и деревенская мышка”.
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление
9
конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Умная Миранда”.
Проектная работа «Поздравительная открытка с днем рождения!»
1
Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская
12
сказка “Юффо и его друзья”.
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих
5
зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование
сказок.
Проектная работа «Письмо ученику лесной школы».
1

11

3. Календарно-тематическое планирование для 3 класса.
№

Тема урока

Дата
Примечание
План
Факт
Unit 1. Welcome to Green school! Добро пожаловать в Зеленую школу! (18 часов)
1
Приветствие. Притяжательные местоимения. 01.09 – 03.09
2
Повелительное наклонение.
06.09 – 10.09
3
Построение общих и специальных вопросов. 06.09 – 10.09
4
Продукты питания. Построение общих 13.09 – 17.09
вопросов и кратких ответов.
5
Разговор за столом. Построение общих 13.09 – 17.09
вопросов.
6
Продукты питания. Запрос информации о 20.09 – 24.09
желаниях.
7
Продукты питания. Запрос информации о 20.09 – 24.09
желаниях.
8
Построение общих вопросов в 3 лице ед. 27.09 – 01.10
числа.
9
Продукты
питания.
Употребление 27.09 – 01.10
местоимения some.
10
Построение специальных вопросов.
04.10 – 08.10
11
Построение
специальных
вопросов. 04.10 – 08.10
Притяжательные местоимения.
12
Личные местоимения.
11.10 – 15.10
13
Дни недели.
11.10 – 15.10
14
Описание животных. Отрицательные формы. 18.10 – 22.10
15
Продукты питания. Специальные вопросы.
18.10 – 22.10
16
Контрольная работа по теме «Добро 01.11 – 05.10
пожаловать в Зеленую школу!»
17
Урок обобщения по теме «Добро пожаловать 01.11 – 05.11
в Зеленую школу!»
18
Проектная работа «Меню школьника».
08.11 – 12.11
Unit 2. Happy green lessons. Счастливые «зеленые» уроки. (14 часов)
19
Продукты. Запрос информации о желаниях.
08.11 – 12.11
20
Продукты. Построение общих вопросов.
15.11 – 19.11
21
Продукты.
Построение
специальных 15.11 – 19.11
вопросов.
22
Урок
здоровья.
Выражение 22.11 – 26.11
долженствования.
23
Количественные местоимения.
22.11 – 26.11
24
Числительные 1-20.
29.11 – 03.12
25
Выражение разрешения что-либо сделать.
29.11 – 03.12
26
Числительные 10, 20 – 100.
06.12 – 10.12
27
Литературные персонажи популярных книг 06.12 – 10.12
моих сверстников.
28
Рождество. Оформление письма.
13.12 – 17.12
29
Готовимся к Рождеству.
13.12 – 17.12
30
Контрольная работа по теме «Счастливые 20.12 – 24.12
«зеленые» уроки».
31
Урок обобщения по теме «Счастливые 20.12 – 24.12
«зеленые» уроки.»
12

32
Проектная работа «Новогодняя игрушка».
27.12 – 29.12
Unit 3. Speaking about a new friend. Поговорим о новом друге. (20 часов)
33
Литературные персонажи популярных книг 10.01 – 14.01
моих сверстников.
34
Занятия в разные дни недели.
10.01 – 14.01
35
Времена года.
17.01 – 21.01
36
Занятия в разное время года.
17.01 – 21.01
37
Названия месяцев.
24.01 – 28.01
38
Порядковые числительные.
24.01 – 28.01
39
Даты.
31.01 – 04.02
40
Подарки в день рождения.
31.01 – 04.02
41
День рождения. Любимые занятия.
07.02 – 11.02
42
На почте.
07.02 – 11.02
43
Употребление глаголов в 3л. ед. числа.
14.02 – 18.02
44
Оформление конверта.
14.02 – 18.02
45
Притяжательный падеж существительных.
21.02 – 25.02
46
Письма из Великобритании и США.
21.02 – 25.02
47
Вопросительные
слова.
Построение 28.02 – 04.03
специальных вопросов.
48
Построение специальных вопросов.
28.02 – 04.03
49
Любимый праздник.
07.03 – 11.03
50
Контрольная работа по теме «Поговорим о 14.03 – 18.03
новом друге»
51
Урок обобщения по теме «Поговорим о 14.03 – 18.03
новом друге».
52
Проектная
работа
«Поздравительная 21.03 – 25.03
открытка с днём рождения».
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. Рассказываем истории и
пишем письма друзьям. (16 часов)
53
Части тела.
21.03 – 25.03
54
Выражение наличия.
04.04 – 08.04
55
Части тела. Работа с текстом.
04.04 – 08.04
56
Время. Режим дня.
11.04 – 15.04
57
Режим дня. Утвердительные предложения.
11.04 – 15.04
58
Режим дня. Общие и специальные вопросы.
18.04 – 22.04
59
Время, дни недели.
18.04 – 22.04
60
Режим дня.
25.04 – 29.04
61
Множественное число существительных. 25.04 – 29.04
Слова исключения.
62
Выражение умения что-либо сделать.
04.05 – 06.05
63
Рассказ о друге.
10.05 – 13.05
64
Литературные персонажи популярных книг 16.05 – 20.05
моих сверстников.
65
Контрольная работа по теме «Рассказываем 16.05 – 20.05
истории и пишем письма друзьям».
66
Урок обобщения по теме «Рассказываем 23.05 – 27.05
истории и пишем письма друзьям»
67
Урок обобщения по теме «Рассказываем 23.05 – 27.05
истории и пишем письма друзьям»

13

68

Проектная работа «Письмо ученику лесной 30.05 – 31.05
школы».
Итого за год:
к. р. 4
68 час.

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».