МБоУ СоШ Ns 2 И.С. Паньшина 2023 г. пАспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) dетский сад <<Рябинушка>> филиал Муниципа;lьного бюджетного общеобрz}зовательного гIреждения средняя общеобразовательнЕu{ школа Ns 2 I. Краткая характеристика объекта Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) усJIуга (успуги): 622927, Свердловская область. Пригоrrодный район. село КайгоDодское. yлица Ленина 103а. Наименование предоставляемой(-мых) ушуги (усгrуг): Образовательные усlrуги по уровням образования Сведения об объекте: - отдельно стоящее 1-2-х эта}кное здание, - наJIичие прилегающего земельного _659_ кв. м. rIастка (да, нет); весь участок 2023 кв. м Название организации, которЕLя предоставляет ушуry населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): <<,ЩетскиЙ сад <<Рябин5rшка>> филиа.п мyниципального бюджетного общеобDазовательного ччrrеждения сrrедняя общеобразовательная школа ЛЪ 2 (<Детский сад <<Рябинушка>> филиал МБоУ СоШ ЛЪ 2) Мрес места нахождения организации: 62292б. Свердловская область. Пригоrrодный район. село Южаково. члица Советская 10а. Основание для пользования объектом собственность): Оперативное yпDавление Форма собственности (государственнЕt I, (оперативное уIIравление, аренда, муниципаJIъная, частная)Госyдарственная Административно-территориальная подведомственность (фелеральнаrI, DегионаJIьная. муниципаJIьная): Мyниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования администрации Горночральского гоDодского окрчга:б22001.Свердловская область. город Нижний Тагил. улица Красноаrlмейская. дом 46. тел.(3435)41-82-44. факс (3435)41-82-44. e-mail: uoggo@paladant.ru II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности : Образование. / Плановая мощность (посещаемость, количество обслrуживаемых вместимость, пропускная способность): 10 человек. в день, Форма оказания усJIуг (на объекте, с ддительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления ушуIи, на дому, дистанционно) : на объекте. (дети, Категории обслуживаемого населения по возрасту трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети взроФIые Категории обсrrуrкиваемых инваJIидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в усrrовий доступности для инваJIидов объекта обеспечении ль п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 a J 1 выделенные стоянки автотранспортньж средств для инвалидов нет 2 сменные кресла-коляски Нет 3 адаптированные лифты Нет 4 поручни Нет 5 пандусы Нет 6 подъемные платформы (аппарели) Нет 7 раздвижные двери Нет 8 доступные входные группы нет 9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет i0 достаточнаjI ширина дверных проемов в стенах, лестничньIх маршей, площадок Нет 11 надлежащее рtlзмещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения нет 12 лублйрование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической Имеется текстовЕIя и графическая информация, выполненная рельефноточечным шрифтом информации - знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Брайля на контрастном фоне 1з дублирование необходимой для инваJIидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Нет 14 иные Нет IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инваJIидов предоставляемых ушуг п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий досryпности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 J ЛЪ 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Есть 2 обеспечение инвzIлидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для полуtения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Есть J проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Нет наJIичие работников организацийо на которьtх 4 административно-распорядительным актом возложено оказание инваJIидам помощи при предоставлении им услуг Нет 5 предоставление услуги с сопровождением инвЕtлида по территории объекта работником организации Нет 6 предоставление инвалида]\{ по слр(у при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включаrI обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Нет 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для Нет о инваJIидов 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при нzlличии доку1!{ента, подтверждающего ее специальное обуrение, вьцанного по форме и в порядке, угвержденном прикtвом Министерства труда и социЕlJIьной заrIIиты Российской Федерации Нет 9 нЕIличие в одном из помещений, преднtвначенных для проведения MaccoBblx мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Нет l0 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Нет 11 обеспечение предоставления услуг тьютора Нет |2 иные Нет V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым мя приведения объек'та и порядка ПРеДОСТаВления на нем уФIуг в соответствие с требованиями законодательства РоссийсКой Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов лъ п/п 1 Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидовУстранить перепады высоты на пути CpoKrr 2025г (в рамках реконструкции школы) Оборудовать доступные санитарно-гигиенические помещения 2025г (в рамках реконструкции школы) Установить кнопку вызова Есть (домофон) VI. особые отметки. ПаСПОРт сформирован на основании акта обспедования объекта от 24.||.2о2з комиссией, состаВ котороЙ }твержден прикаЗом МБоУ соШ N9 z от 1О ноября 2о2з г. N9 tз+/r-! (акт прилагается). МБОУ СОШ N9 Z оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем усJIуг на качественно ц новом п)овне с rIетом изменеЕиrI федерального законодательства. СОГЛАСОВАНО: вители общественных организаций инвалидов: Vlparu, Щата " /+ " 2о23 r. и регион€йьного у сош J\ъ 2 Паньшина И.С. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ lэФiз |Ф<9 объекта социальной инфраструктур 7 '/r;=# ý К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТЙ ль2 с.кайгородское лý "'-l -.{,у к24> ноября2O2З г, Наименование территориального образования субъекга РФ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование(вид) объекта: к,.Щетский сад <Рябинушка) филиал 1.2. Адрес объекта: МБоУ сош j\ъ 2 Ленина 10За 1.3. Сведения о рiцмещении объекта: - отдельно стоящее 1-2-х этажное здание, 659 кв.м - часть здания этажей (или на этаже), _ кв.м - нilлиЧие прилеГающеГо ЗеМельного 1пrасТка (Да, 202з 1,4, ГоД постройкИ основногО здания 1 990, поaпaдпa.о капитального ремонта l 5, Щата предстоящих планоВых ремонТньпi работ | mеlg)lцеео 202te.., капumсuьноео ней *"- - ж:#::ji:у".:"_:111?:,Д:]:i"Йсад<РябинJ.*?филиалмуниципальногобюд О"'Ж::::: ":O_".:r::::iili 2. (УЧРеЖДеНия) ) б2296. Свердловская область. пrlигородный Характеристика деятельности организации на объеrсге .щополнительнаJI информация образование детей 3. Состояние доступности объекта -].l Пугь следования к объекту пассажцрским транспортом С Использованием_пассажирского транспорт а) пассаэtсuоскuй :yj:::y9T|:.l1_"_1*:1"" Та, к объекту от ближайшей остановки пассажирского трiIнспорта: расстояние до объекта от остановки транспорта ]50метров З 7-2 время движения (пешком) 5-7 миЕуг j ?-3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути неm. З 2.4 Перекрестки: нереzуларуемые :]-? Ц"O"РМация на гryти следования к объекту: неm 32.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и ДР): da ILx обустройство дJIя инвалидов на коляске: flеи Зj ОрганИзациЯ доступноСти объекта для иЕвалидов - форма обслуживания* :-j Iy." 3 ?,l Вариант организации доступности объекта Категория JЁNs инвалидов rrlп (вид нарушения) (формы обслуlкивания) (А>) ((Б> <ДУD доступность всех зон и помещений - специzlльно выделенные участкЙ и помещения дополнительная помощь сотрудника, универсальнаJI Все категории инвалидов и МГН в mол4 чuсле uнвалudьt: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно- двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с р{ственными нарушениями *-с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99 услуги на дому, дистанционно <<Нео> не организов доступно( 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон J\ъJ\ъ п/rl Состояние доступности для основных категорий инвалидов** Основные структурнофункциональные зоны к для передвига- ющихся на креслахколясках о ,г с с Другими с наруше- с наруше- нарушениями опорнодвигат. аппарата ниями ниями зрения слуха у умственными нарушениями Щля всех категорий мгн Территория, прилегающчш к зданию (участок) дп дп дч дп дп дп 2 Вход (входы) в здание нет нет нет нет нет нет a J Путь (пути) движения нет нет нет нет нет нет 4 Зона целевого назначения здания (челевого посещения объекта) нет нет нет нет нет нет 5 Санитарногигиенические помещения нет нет нет нет нет нет 6 Система информации и связи (на всех зонах) нет 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) нет нет нет нет нет нет дч дч дч дп дп дч 1 внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 8 нет нет Нет Нет нет Все зоны и участки **УказьrвaеTся:ДП.дoстy'нoпoлн@oчaстиЧнo,Дy-ДoстyпнoyслoBнo' недоступно 3,5, l l итоГовоЕ зАклюЧЕниЕ о состоянИи доступНости ОСИ: dосm),пно часmttчно Нет - 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основньж структурньж элементов объекта: основные структурнофункциональные зоны Рекомендации по адаптацииЪййй Gид нне ремонт (текущий, индивиду нуждае капитtlльный); оснащение аJIьное тся оборудованием решение с (досту техническ п ими обеспе средствам чен) и реабилита ции Территория, прилегающаJI к зданию (ylacToK) ремонт капитальный, оснащение оборудованием: 1.Ремонт крыльца с устройством навеса, пандуса, поручней 2.ремонт и благоустройство территории З. установка скамеек у входа в здание детского сада. Вход (входы) в здание 1.Оборудование входов кнопкЕlми вьIзова 2. на входе предусмотреть противоскользящее покрытие 3. выравнивание порога и перепада высот в дверном проёме до 0,025м Путь (пути) движения внуIри 1.демонтаrк порогов в здании, препятствующих передвижению людей с ограниченными возможностями 2. выполнить тактильную и контрастную маркировку на путях движения 1. обозначение ук€вателями направление пуIи движения здания) включtUI пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения Предусмотреть один унит€lз технические решения невозможны организация €Lтьтернативно й формы обслуживания связи (на всех зонах) ,7. Чll 8. * указателей на входе, указателей на пути движения и санитарно_гигиенических помещений 1 .выполнение маркировки пешеходного пути на территорию, прилегающую к зданию Пути движения к объекту (от остановки транспорта) все зоны и участки Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 4.2. Период проведения работ 2023-2025 zodbl в рамках исполнения изменениями на 28.04.2023года) 4.3.ожидаемый результат (посостоянию доступности) после выполненияработпоадаптации объекта Д!!-ИШ, ДУД 4.5. Согласовано: прелу'tавители общественн .2 rЩUЩu*rДОР,74у9,6,, ость, Ф.И.О.) 1, ц \еЕч \\"_'"" ýо( Руководительобъектади ,Щата ,!ýsr99 нЙv* /2У*"%_,з F-r ts F ч |6 р Ё \ -о F< Qo F1 ts Ф ,р l о ? Ф о о w Ё V> Е lo' о l о о р Ё