Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов в _Кайгородскую СОШ_ филиал МБОУ СОШ №2

Приложение
к Порядку согласования мер для
обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуг на объектах
социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур, находящихся в
государственной собственности
Свердловской области, которые
невозможно полностью приспособить с
учетом потребностей инвалидов до их
реконструкции или капитального ремонта

УТВЕРЖДЕН: приказ № 103-Д от 30.12.2020г.

ПЕРЕЧЕНЬ
мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг
на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур,
находящемся в государственной собственности Свердловской области,
который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей
инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта
1. Полное наименование исполнительного органа государственной власти
Свердловской области или подведомственного ему органа или организации,
предоставляющего услуги населению (далее — орган или организация): Филиал
муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы №2 «Кайгородская средняя общеобразовательная
школа».

2. Юридический адрес органа или организации, телефон, e-mail: 622926,
Свердловскаяобл.,Пригородный район, с.Южаково, ул. Советкая, 10а 8(3435)931-671, еmail: school2ggo@mail.ru

3. Сфера деятельности органа или организации: образование
4. Сведения об объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
(далее — объект социальной инфраструктуры): школа
5. Адрес
объекта
социальной
инфраструктуры:
622927,
Свердловскаяобл.,Пригородный район, с.Кайгородское, ул. Советская, 1.

6. Основание

для

пользования

объектом

социальной

инфраструктуры

(хозяйственное ведение, оперативное управление): оперативное управление

7. Реквизиты паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры
Свердловской области (№, дата составления): № 1 от 30 декабря 2020 год
8. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры (согласно пункту
3.5 паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области):
ДЧ
9. Категории обслуживаемого
трудоспособного возраста, пожилые;
трудоспособного возраста

населения по
все возрастные

возрасту (дети,
категории): дети,

взрослые
взрослые

10. Категории обслуживаемых инвалидов:
К - колясочники,
О - инвалиды с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата;
С — инвалиды с нарушением зрения;
Г - инвалиды с нарушением слуха;
У - инвалиды с умственными нарушениями): К,О,С,Г,У
11. Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления
услуг.
В связи с необходимостью обеспечения доступности для инвалидов мест
предоставления услуг в филиале МБОУ СОШ № 2 «Кайгородской СОШ» и учитывая, что
до проведения капитального ремонта и реконструкции объекта социальной
инфраструктуры, являющегося в настоящее время ДЧ для инвалидов, в соответствии со
статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 8 Закона Свердловской области
от 19 декабря 2016 года № 148-03 «О социальной защите инвалидов в Свердловской
области» согласовываются следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуг:

№
п/п

1

Категория
обслуживаемых
инвалидов, для
которых
разработаны
мероприятия
(К,О,С, Г,У)

Наименование
структурнофункциональной зоны
Наименование мероприятия по обеспечению
объекта социальной
доступности структурно-функциональной зоны
инфраструктуры, не
объекта социальной инфраструктуры
отвечающей требованиям
доступности для данной
категории обслуживаемых

1

2

К

Вход (входы) в здание

3
Оборудовать пандус у центрального входа и
перекидной пандус на входные площадки перед
центральным входом. Установить входные двери
в соответствии с СНИП.

Путь (пути) движения Разместить информационные указатели на пути
внутри здания, включая следования. Установить автоматическую
пути эвакуации
систему открывания дверей.
Установить поручни в тамбурах. Установка
Зона целевого назначения
входной двери в соответствии с СНИП.
здания (целевого
Приобрести развивающие игры, пособия,
посещения объекта)
оборудование.
Установить поручни в санузлах. Установить
Санитарно-гигиенические входные двери в соответствии с СНИП.
помещения
Система информации и Установить информацию об ОСИ
связи (на всех зонах)
Все зоны и участки

Вход (входы) в здание

Устранить перепады высоты на пути.
Установить систему видеонаблюдения в
помещении филиала МБОУ СОШ№ 2
«Кайгородская СОШ» и за прилегающей
территорией.
Оборудовать пандус у центрального входа и
перекидной пандус на входные площадки перед
центральным входом. Установить входные двери
в соответствии с СНИП

Путь (пути) движения Разместить информационные указатели на пути
внутри здания, включая следования. Установить систематическую
пути эвакуации
систему открывания дверей.
2

О

Зона целевого назначения Установить поручни в тамбурах. Приобрести
здания (целевого
сменные кресла-коляски. Установка входной
посещения объекта)
двери в соответствии с СНИП. Приобрести
развивающие игры, пособия, оборудование.
Приобрести развивающие игры, пособия,
оборудование.
Санитарно-гигиенические

Установить поручни в санузлах. Установить
входные двери в соответствии с СНИП.

помещения
Система информации и Установить информацию об ОСИ
связи (на всех зонах)
Все зоны и участки

3

с

Вход (входы) в здание

Устранить перепады высоты на пути.
Установит систему видеонаблюдения в
помещении филиала МБОУ СОШ № 2
«Кайгородская СОШ» и на прилегающей
территории.
Провести контрастную маркировку верхней и
нижней степени лестничного марша (желтой
краской), крылец (основного и запасного
выхода).

Путь (пути) движения Тро вести укладку тактильных плиток в холле
внутри здания, включая первого этажа (с указанием направления
пути эвакуации.
движения, поворота). Провести контрастную
маркировку верхней и нижней степени
лестничного марша (желтой краской), крылец
(основного и запасного выхода).
Зона целевого назначения 1родублировать необходимую информацию
здания (целевого
звуковой информации, а так же надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации посещения объекта)
знаками, выполненными рельефно-точеным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
1риобрести развивающие игры, пособия,
оборудование.
Оборудовать санитарно-гигиенические
Санитарно-гигиенические помещения.
помещения
Система информации и Продублировать необходимую информацию
связи (на всех зонах) звуковой информации, а так же надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точеным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Все зоны и участки

Вход (входы) в здание
4

Г

Устранить перепады высоты на пути.
Установит систему видеонаблюдения в
помещении филиале МБОУ СОШ № 2
«Кайгородская СОШ» и на прилегающей
территории.
Оборудовать автоматическую систему
открывания дверей. Установить двери при входе
в тамбур по холлу первого этажа со стеклянными
проемами и обозначением сигнальных наклеек.

Путь (пути) движения Разместить визуальные средства дублирования
внутри здания, включая информации (специальные стенды).
пути эвакуации.
Зона целевого назначения Приобрести развивающие ":гры, пособия,
здания
(целевого посещения оборудование.
объекта)
Система информации и Приобрести портативную информационную
связи (на всех зонах) индукционную систему для трансляции
сообщений на слуховой аппарат в
автоматическом режиме «Исток А2»
Все зоны и участки

Разместить визуальные средства дублирования
информации (специальные стенды).
Оборудовать автоматическую систему
открывания дверей.

Вход (входы) в здание

Установить систему видеонаблюдения

Путь (пути) движения Установить систему видеонаблюдения
внутри здания, включая
пути эвакуации.

5

У

Зона целевого назначения
здания) (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения

Установить систему видеонаблюдения

Установить систему видеонаблюдения

Система информации и Установить систему видеонаблюдения
связи (на всех зонах)
Все зоны и участки

Установить систему видеонаблюдения

12. Дополнительная информация: нет.
СОГЛАСОВАНО:
Представители общественных организаций инвалидов:
-Содиректор МБОУ СО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».